Вы читаете oleg_shein

Олег Шеин - По поводу КСО

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Январь 24, 2013


Previous Entry В избранное Поделиться Next Entry
05:06 pm - По поводу КСО
1. Лично я очевидных внешних предпосылок для принятия решения о выходе членов СР из КСО не вижу (не считая, конечно, ситуации с "законом Димы Яковлева", где позиция части моих товарищей по СР иная, чем у КСО или у меня).

2. Вместе с тем, партия не существует в безвоздушном пространстве и должна учитывать внешние факторы. Достаточно вспомнить историю с партией РОДИНА, которую в марте 2006 года сняли с выборов в восьми регионах из девяти, фактически уничтожив.

3. Есть и другая причина - КСО, очевидно, развивается в направлении принятия миссии политической организации. Это формирует противоречие. Например, идут региональные выборы. СР через праймериз выдвигает одного кандидата, а КСО через праймериз - другого. Между ними возможны и нужны соглашения о взаимодействии, но за кого должен агитировать член СР, входящий в КСО? 

4. Самое главное - СР для меня не просто зонтичная парламентская партия. Программа СР в части трудовых и жилищных прав написана мной. Товарищи по СР всегда (без исключений) поддерживали мои действия - будь то кампания против платной рыбалки, блокирование едросовского закона о штрафах с жителей домов за протекающие крыши, поправки в Трудовой Кодекс о праве на забастовки. Это моя партия. По взглядам.

5. В Астраханской области и особенно в Астрахани сложилась уже целая традиция голосования за Справедливую Россию. Мы здесь не вполне партия - скорее, союз общественных организаций (Союз жителей, профсоюз "Защита", профсоюз мелких предпринимателей и т.д.). И зачем нам все это разрушать? 

6. В решении Бюро Президиума СР не сказано о невозможности сотрудничества с КСО. Это сотрудничество не только возможно, но и будет продолжается. Например, по части формирования УИК (я не про Астрахань). Это взаимоважно и имеет общественное значение. Активисты непарламентской оппозиции входят в УИК, чтобы не воровали голоса ни СР, ни КПРФ, ни ПАРНАС. Чтобы власть выбиралась честно. Я буду рад, если смогу быть полезен товарищам по непарламентской оппозиции в части социальных действий. Больше того, если будут разрешены блоки, мы в Астраханском крае будем настроены на формирование широкой коалиции и с КПРФ, и с теми, кто сегодня вне парламента. Нисколько не сомневаюсь, что руководство СР не выступит против такого решения.

7. Так что работать будем все равно вместе. В каком формате? - В том же, в каком с КСО работает 80 тысяч человек, голосовавших за КСО, и еще большее число людей, симпатизирующих борьбе против произвола, воровства и мракобесия в нашей стране.

(196 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:cheldyshev
Date:Январь 24, 2013 01:34 pm none (UTC)
(Link)
это сильный удар
[User Picture]
From:1fhbgfj
Date:Январь 25, 2013 04:17 am none (UTC)

это ветер

(Link)
[User Picture]
From:strannik_dobr
Date:Январь 24, 2013 01:45 pm none (UTC)
(Link)
#давайдосвиданья предатель!
[User Picture]
From:damir_sh
Date:Январь 24, 2013 01:59 pm none (UTC)
(Link)
Это с какого перепугу он предатель? Он отстаивает интересы своей партии.
[User Picture]
From:Евгений Щукин
Date:Январь 24, 2013 01:58 pm none (UTC)
(Link)
Судя по последним голосованиям, СР на следующих выборах потеряет много голосов. Если так и дальше пойдет лично я за них голосовать не буду.
[User Picture]
From:cheldyshev
Date:Январь 24, 2013 02:19 pm none (UTC)
(Link)
за ЕдРо будете?
Или за Жирика?
From:morganagr
Date:Январь 24, 2013 01:59 pm none (UTC)
(Link)
"Эх, Вася, Вася...",-сказали звезды
[User Picture]
From:mdv92
Date:Январь 24, 2013 01:59 pm none (UTC)
(Link)
Так ВЫ выходите??
[User Picture]
From:kibirov
Date:Январь 24, 2013 02:13 pm none (UTC)
(Link)
Даже не знаю, что хуже - когда людям выдвигают ультиматумы или когда люди принимают условия ультиматумов "чтоб было как лучше".

Позволять разговаривать с собой на языке ультиматумов - всегда чудовищно, никакого "как лучше" потом не бывало. Историк должен это знать лучше меня.

Одна из самых отвратительных политических новостей года, конечно - а он ведь ещё не начался.

[User Picture]
From:wonderfulsnow
Date:Январь 24, 2013 03:02 pm none (UTC)
(Link)
Олег, так и не осталось понятно, каким образом Вы собираетесь продолжать работать с КС. Я лично за Вас голосовал, и меня этот вопрос крайне волнует.

Вы выходите из КС или нет?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 24, 2013 03:33 pm none (UTC)
(Link)
Да, из КС я выхожу. Что касается как работать - зависит от модели дальнейшей работы КС. Недели три назад я, например, предложил коллегам по КС развернуть в регионах кампании против безобразного 354-го постановления, собирающего в разных концах страны митинги без всякого КС. Пока коллеги не отреагировали. Не вижу в этом ничего страшного. Отреагируют по какой-нибудь другой теме. Если брать сиюминутные задачи - то это, конечно, тема формирования избиркомов. И СР, и КС кровно заинтересованы в ней. Я, как Вы понимаете, не про Астрахань. Мы здесь и сами сформируем УИК. Я в целом по стране, и могу быть медиатором в этой части, если где-то будет недопонимание. Вообще, много тем.
[User Picture]
From:lesnoy_volk
Date:Январь 24, 2013 03:14 pm none (UTC)
(Link)
Ну лично для меня Справедливая Россия как партия кончилась.

А жаль - я ведь не просто голосовал за неё как за "наименее неприятную партию", а считал что она мне достаточно близка по взглядам. Ближе, чем всякие там "яблоки" и идеологические наследники гайдарочубайсов - но без негативного груза ответственности за сталинские репрессии и экивоков в сторону несимпатичных режимов типа Белоруссии и Северной Кореи, как у коммунистов. А идеи справедливого общества с горизонтом возможностей для всех каждого мне уж точно ближе оголтелого либертарианства с "выживанием сильнейшего".

И в какой-то момент, когда как раз Астрахань, казалось бы, сплотила партию, и когда она не побоялась поломать милицейское оцепление в Астрахани и хлопнуть дверью на заседании Госдумы - казалось, что у неё большое будущее. А оказалось что Астрахань и была её вершиной.

Больше ничего не будет - тех избирателей, которые за неё голосовали в декабре, партия предала и опозорила. Точно так же как один деятель на букву М. за несколько месяцев до этого.

Я был в нашем региональном отделении СР, и мне показалось что те люди, которые сидят там, очень близки мне по взглядам и при случае я легко нашёл бы с ними взаимопонимание. Но верхушка СР оказалась поражена метастазами лоялизма. Как и верхушки других "системных" партий.

И в следующий раз мне, похоже, придётся голосовать не за ту партию, которая ближе мне идеологически - а за ту, чья верхушка, может быть, и является предметом пристального внимания Следственного комитета :) - зато уж точно не будет цепенеть от звоночков со Старой Площади. Для меня это сейчас главный критерий.

Хотя с другой стороны если бы бесхребетно-флюгерных Миронова и Левичева заменить бы хотя бы на Вас - я бы снова с удовольствием проголосовал за СР.

// СР через праймериз выдвигает одного кандидата, а КСО через праймериз - другого. Между ними возможны и нужны соглашения о взаимодействии, но за кого должен агитировать член СР, входящий в КСО?

Очевидно, за своего. КС - межплатформенный орган. Если между различными партиями и течениями не достигается соглашение о консолидированной поддержке - каждый агитирует за своего.

// Достаточно вспомнить историю с партией РОДИНА, которую в марте 2006 года сняли с выборов в восьми регионах из девяти, фактически уничтожив.

А ваша партия близка к тому, чтобы фактически себя уничтожить, оттолкнув своего избирателя. Поймите, провластный избиратель за вас голосовать не будет ни при каких обстоятельствах, он будет голосовать за партию власти. А протестного избирателя вы сами оттолкнули - он очень не любит, когда его избранники становятся чересчур лояльными и зависимыми от тех, против кого он протестует. Он или забьёт на выборы, или будет искать себе более стойких и менее сговорчивых с властями...
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 24, 2013 03:51 pm none (UTC)
(Link)
Ваш аргумент по выборам разумен. Вопрос практики. И хочу отметить, что снятие Романовича с выборов в Химках было шагом для достижения победы Чириковой. Может, у него было немного голосов, но решение, согласитесь, было правильное и открытое.

По сути. Вы знаете, а жизнь, она к выборам не сводится. Для меня выборы и партийная часть - это инструмент, а не смысл действий. Смысл - общество должно быть свободным, гражданским, извините за трюизм. Мне предлагали место в ГД в 2011 году путем перехода из СР в ЕР. Я встречался тогда с Сурковым и отказался. И ничуть не сожалею о том. Не в должности дело.

Далее. СР действительно испытывает кризис. Но не не связан с голосованием по антимагнитскому закону, где фракция повела себя очень достойно. Сравните хотя бы с КПРФ, для примера. Кризис связан с тем, что СР слабо работает с низовыми социальными активистами рабочих профсоюзов, жилищных инициатив, малого бизнеса и т.д.

У КС тоже кризис и по той же причине. Но в отличие от СР он и не пытается работать в этом направлении. И как же достичь свободного общества, когда по, грубо говоря, теме Пусси райот, идет целая кампания, а дикий закон о капремонте или история с законом об образовании вообще остается без внимания. Да, Пусси райот были чуть раньше (и я против устроенного судилища), но Вы понимаете, о чем я. Навальный, кстати, молодчина, он эти темы поднимает, но мы говорим не о персоналиях, а о структурах.
[User Picture]
From:mrgarik
Date:Январь 24, 2013 03:29 pm none (UTC)
(Link)
Однозначно мужское решение.
Лучше строить и развивать реальную политическую силу, отстаивающую свою систему взглядов и добивающуюся своих целей, чем тратиться на популизм.
[User Picture]
From:commissaires
Date:Январь 24, 2013 03:53 pm none (UTC)
(Link)
мандатик то ближе к телу оказался!

вопрос был принципиальным, идентификация прошла успешно!
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 24, 2013 04:04 pm none (UTC)
(Link)
Вы, милейший, бредите. У партий нет императивного мандата, то есть партия не может отозвать ни одного депутата вообще.
[User Picture]
From:sachanik
Date:Январь 24, 2013 04:06 pm none (UTC)
(Link)
Очень многие в Астрахани да и не только голосовали за Вас как своего представителя в КС , оппозиция в Астрахани смотрела на Вас как на некоего Робин Гуда и вот такой финал жаль очень жаль но Вы Олег Васильевич ОЧЕНЬ не правы и еше раз ЖАЛЬ
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 24, 2013 04:30 pm none (UTC)
(Link)
Нам с Вами ехать или шашечки? У нас цель одна - вернуть власть людям, обществу. Не сменить одних чиновников на других, а перестроить систему. А уж с помощью каких инструментов мы это будем делать - вопрос производный. Не стану сейчас говорить про всероссийскую борьбу, но в рамках Астрахани СР позволяет сделать для людей больше.
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 24, 2013 04:10 pm none (UTC)
(Link)
Выход из КС - правильное решение для любого достойного человека, который по ошибке там оказался.

За КС голосовало 80 тыс. человек, что составляет 0,07% взрослого населения России. Вот это и есть уровень поддержки этих белоленточников.

Пусть дальше ходят на свои "миллионные" митинги, захватывают фонтаны и совершают прочие подвиги. А настоящим политикам время заняться проблемами народа.
[User Picture]
From:sachanik
Date:Январь 24, 2013 04:17 pm none (UTC)
(Link)
А Вы то чего хотите?????????? Вот тех кто не хотит не голосует и т.д. власть считает что их все устраивает
[User Picture]
From:litvin_seven
Date:Январь 24, 2013 04:10 pm none (UTC)
(Link)
Очень жаль. Многие в вас ошиблись.
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 24, 2013 04:20 pm none (UTC)
(Link)
"не считая, конечно, ситуации с "законом Димы Яковлева", где позиция части моих товарищей по СР иная, чем у КСО или у меня"
"половина фракции СР не голосовала за этот закон вообще, что свидетельствует о демократичности того же Миронова."

Так вы голосовали против закона Димы Яковлева? А половина СР убежала от решения? Как сказал бы дипломат: вызывает большое сожаление.
Я ведь приводил уже статистику, по которой 90% усыновляемых американцами являются здоровыми маленькими детьми. Их и в России без проблем усыновляют. В прошлом году на попечение и на усыновление В РОССИИ устроили 67 тысяч детей. Ну что это за гуманизм такой - раздавать детей американцам?

А про неголосовавших - просто слов нет. Против побоялись, за - тоже. Во время принятия важного государственного решения, решили отсидеться в туалете. Для этого чтоли за них голосовали?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 24, 2013 04:26 pm none (UTC)
(Link)
1. Давайте подумаем, какая СЕГОДНЯ альтернатива у этих детей. Поэтому лично я против данного закона.

2. Я очень хорошо знаю, какое настойчивое воздействие умеет оказывать АП на членов парламента. Поэтому отказ от голосования - тоже позиция.
[User Picture]
From:astraoracle
Date:Январь 24, 2013 04:47 pm none (UTC)
(Link)
А ведь Мироныч лично на митинг в апреле прилетал поддержать, и белую ленту носил!



А теперь у него белоленточники и КСО - враги из Госдепа. Позорище.
[User Picture]
From:osintsev_v
Date:Январь 24, 2013 05:45 pm none (UTC)
(Link)
Не то слово, сигнал на искоренение внесистемной оппозиции кремлем дан четкий, топчут по всем флангам.
СР сигнал тоже принял.
[User Picture]
From:Olga Romashova
Date:Январь 24, 2013 05:52 pm none (UTC)
(Link)
Гудковы, Пономарев и Вы были самым ярким пятном в серенькой СР и именно в силу оппозиционной, "сверхпартийной" деятельности. Как жалко выглядел сейчас Романович со своими объяснениями на "Дожде". Очень жаль, что создали такую ситуацию и вынудили вас сделать такой выбор. Вас с Пономаревым сильно уменьшили :(
[User Picture]
From:cinizm_protasov
Date:Январь 24, 2013 06:41 pm none (UTC)

Что ж, Вам виднее.

(Link)
Но тогда уж надо быть последовательным и признать что в выборах в КСО Вы зря участвовали. Выходит дурость Ваша, как ни крути. Впредь будьте последовательнее, а то Вас постигнет участь того библейского неуклюжи: "Но, как ты тёпл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих".
[User Picture]
From:italian76
Date:Январь 24, 2013 06:51 pm none (UTC)
(Link)
Олег, Вы совершаете колоссальную ошибку.
Ваша партия окончательно прогнулась под кремлевских кураторов.
Вы как член СР несете солидарную ответственность за все те безумные законы, которые приняла ГД в 2012 году. Ведь Ваша партия почти единогласно за них голосовала.
СР - уже прошлое. Еще раз обмануть избирателей Миронову и Ко не удастся.
Выборы в Химках это показали.
В регионах народ пока еще верит болтовне СР, а вот в московском регионе практически до всех дошло, что СР никакая не оппозиция, а филиал Единой России.

[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 24, 2013 07:08 pm none (UTC)
(Link)
Вы с простыми людьми больше общайтесь. Только не грузите сразу своей Истиной, а их послушайте. Спросите, хотят ли они, чтобы наших сирот отдавали американцам, чтобы наши политические движения негласно финансировались зарубежными странами и организациями, чтобы в интернете процветала детская порнография и экстремистские сайты, чтобы в наших церквях гадили всякие политические клоуны. Тогда может быть поймёте, почему СР голосовала за эти "безумные" законы, при всей своей оппозиционности.
[User Picture]
From:allesinordnung
Date:Январь 24, 2013 07:12 pm none (UTC)
(Link)
Что за хрень "системная оппозиция", "несистемная оппозиция"... Сурков придумал и теперь все должны играть по его правилам? Вам поставили условие либо остаться в "системной", либо нет. Причем видимо само партийное руководство. Тогда уходим в "подполье"...
[User Picture]
From:allesinordnung
Date:Январь 24, 2013 08:46 pm none (UTC)
(Link)
Реультаты муниципальных выборов 2012 года должны быть пересмотрены уполномоченными государственными органами!!!
[User Picture]
From:aldebaran_214
Date:Январь 24, 2013 08:00 pm none (UTC)
(Link)

Вот Олег и показал своё истинное лицо.
Лизнул жопку Миронову. А тот, в свою очередь ( ему не привыкать ! ) -
- лизнул жопку Путину.
[User Picture]
From:nepsse
Date:Январь 24, 2013 08:08 pm none (UTC)
(Link)
Однозначно это шаг вызывает негативное отношение у меня и многих. Мне кажется странным, что этот вопрос не обсуждался до баллотирования в КС. За Вас, Олег проголосовали люди, на Вас расчитывали члены КС. Если же первоначально Ваше участие по-видимому не вызывало противоречий, зная Вас, я полагаю обсждение с Мироновым было до выдвижения в КС, тем более странным выглядит такой ультиматум сейчас — с требованием заявить о выходе из т.н. потесного движения публично. Это похоже на расправу.

Предрекаю минимальные проценты у СР на ближайших выборах. Миронов полностью дискредитировал себя. Теперь, ему видимо нужно дискредитировать и остальных.
[User Picture]
From:mdv92
Date:Январь 24, 2013 09:22 pm none (UTC)
(Link)
Ага, мне тоже кажется, что он мочит - или по указке, или для личного удовольствия - соперников.
[User Picture]
From:marabue
Date:Январь 24, 2013 08:11 pm none (UTC)

а так

(Link)
Если друг оказался вдруг
И не друг и не враг, а так...
Если сразу не разберешь,
Плох он или хорош, -
Парня в горы тяни - рискни,
Не бросай одного его,
Пусть он в связке в одной с тобой -
Там поймешь, кто такой.

Если парень в горах - не ах,
Если сразу раскис - и вниз,
Шаг ступил на ледник - и сник,
Оступился - и в крик,
Значит, рядом с тобой чужой,
Ты его не брани - гони:
Вверх таких не берут и тут
Про таких не поют.

Если ж он не скулил, не ныл,
Пусть он хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал,
Если шел он с тобой, как в бой,
На вершине стоял, хмельной,
Значит, как на себя самого,
Положись на него.
(Владимир Высоцкий, "Песня о друге")
[User Picture]
From:serg_61
Date:Январь 24, 2013 08:12 pm none (UTC)
(Link)
Из всего отмечу только один пункт. Про праймериз. КС как непартийный орган должен будет пытаться организовать праймериз с представителями разных партий. В том числе и СР. А уж кто победит, все его и поддерживают. Победит коммунист - все движения и партии участвующие в праймериз должны поддерживать единого кандидата. То есть в этом примере СР поддерживать кандидата коммуниста.
А как Вы понимаете праймериз? вы хотите проводить его между членами СР? Это же бред.

В остальном понятно. И то что Вы левый, и то что СР близка Вашим взглядам. Проблема в том, что взаимодействия с КС не получится. Миронову не дадут. Власть очень боится легитимизации КС. По этому и отсекаются возможности сотрудничества парламентских партий с КС.

Edited at 2013-01-24 20:15 (UTC)
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 25, 2013 07:59 am none (UTC)
(Link)
Ну скажите, с чего, к примеру, коммуниста должны поддерживать те, кто не разделяет его взгляды? Что это за демократия такая?

А праймериз взято из США, у них это внутрипартийная процедура - выбор лучшего кандидата от партии.
[User Picture]
From:yakov_sirotkin
Date:Январь 24, 2013 08:41 pm none (UTC)
(Link)
Мы все прекрасно видим как СР отстаивает результаты выборов в Астрахани.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 25, 2013 06:35 am none (UTC)
(Link)
Да. Шесть визитов Миронова весной. Визит всей фракции. Демонстративный выход из зала заседаний ГосДумы. Помощь на стартовом этапе в ломке блокады в СМИ. Десантирование лучших юристов в судебный процесс. Помощь в выходе на европейских левых во время сдачи документов в Европу. Это я так, навскидку. Я добро не забываю. Сказанное относится не только к СР, но и к Навальному, Яшину, Гудкову, Собчак, доктору Лизе, Жене Ройзману, Кате Винокуровой, Новой Газете, Дождю и всем остальным независимо от того, кто состоит в СР, кто в КС, кто в Народном альянсе, а кто вообще нигде.
[User Picture]
From:mega16
Date:Январь 24, 2013 09:17 pm none (UTC)
(Link)
Олег, это уже повторялось много раз...
пусть даже искренне пытаемся вытянуть свой кусочек, то что ближе к телу и роднее, а проигрываем в итоге все.

Абсолютно точно так же думают председатели УИК - директора школы, мол если мы сейчас план не выполним ночью, то нам урежут финансирование. Ну и переписывают протоколы как положено. А что получаем в итоге?

Вас никто не поддержит теперь, никто в вашу Астрахань не поедет, хоть обголодайтесь, хоть сдохните там. И я уж не знаю, будет ли вам верить кто-то из местных. В любом случае вокруг вас не соберется команда достойных людей, в одиночку многое не сделать.

"Кризис в СР" - вы сами в это верите? в ЛДПР тоже кризис, да? это не кризис, это конец. Какой смысл хвалиться тем, что вы не перешли в ЕР в 2011 году? Для всех, кто читает интернеты - в 2012\2013 году СР полностью отождествилось с ЕР.

Удачи не желаю.

Edited at 2013-01-24 21:31 (UTC)
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 25, 2013 06:38 am none (UTC)
(Link)
Прекрасно. Пусть у детей отнимают бесплатные обеды, стариков выселяют из хосписа фактически на улицу, а дома с жителями по ночам сжигают - нам на все это наплевать, если граждане не состоят в нашей политической конторе. Вы путиноид, любезный. Ваша позиция ничем не отличается от ЕдРа, с той разницей, что они при "деле", а Вы нет.

> Go to Top
LiveJournal.com