?

Log in

No account? Create an account
Про нефть и сверхдержаву - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Январь 5, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:22 am - Про нефть и сверхдержаву
Доля нефтегазовых доходов в бюджете России по оценкам Счетной палаты - 52% - http://www.rg.ru/2014/06/09/dohodi-site-anons.html

Цена на газ, как известно, привязана к нефти, а стоимость нефти упала с $115 за баррель до $55.



В бюджет, заметим, заложена стоимость в $96, что означает прямые убытки в размере 4,5 трлн. руб. при общем объеме бюджета в 15 трлн. Эти потери будут спрятаны за счет девальвации/обесценивания рубля, но заметим, что Россия очень зависима от импорта. Соответственно, манипуляции с бюджетными доходами позволят на бумаге сократить дефицит, но неизбежно отразятся на ценах. Сказанное относится ко всем секторам экономики. Россия - не Советский Союз. Если доля СССР в мировом ВВП составляла 13%, а вместе с СЭВ и все 20%, то доля России - около 2%. То есть, мы не автаркия. Мы завозим очень многое. Возьмем, к примеру, сельское хозяйство. Семенной картофель - импорт, кукурузные корма для птицефабрик - импорт, а уж про технику и комплектующие для нее и говорить не приходится. Но от импорта придется отказываться, так как покупать его становится не за что.

Есть, конечно, золотовалютные резервы, но они стремительно тают, так как за годы сувенирной демократии "Газпром", Роснефть, Сбербанк и прочие ТНК набрали почти 700 млрд. долгов в западных банках - http://www.rg.ru/2014/10/21/kompanii.html. Перекредитование по политическим причинам невозможно, а азиатские финансисты вопреки "патриотическим" фантазиям денег не дали. Точнее, дал Китай, и в счет будущей продажи еще недобытой нефти. В обмен на 85 млрд. долларов китайского кредита Российское правительство продало ему 670 млн. тонн нефти, которая должна быть поставлена в течение 25 лет - http://www.vedomosti.ru/opinion/news/32981821/rosneft.

Но вернемся, однако, к ценам на нефть. Почти вся она предназначена для производства топлива. Доля сырья, идущего на производство пластмасс, моющих средств и синтетического каучука, весьма небольшая и не превышает 8% - https://ru.wikipedia.org/wiki/%CD%E5%F4%F2%FC#.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B5.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D0.BA.D0.B0_.D0.BD.D0.B5.D1.84.D1.82.D0.B8.

И здесь следует обратить внимание на новости авторынка. Toyota объявила о начале серийного производства машины на водородном топливе Mirai. На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 100 км составляет $10 (стоимость литра бензина в Японии - $1.17, то есть цена вполне сравнима - http://ru.globalpetrolprices.com/gasoline_prices/). Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил. Время заправки - три минуты. Скорость - 175 км/ч. Заправки хватает примерно на 500 км пути. Цена - $60 тыс., но еще пять лет назад опытные образцы стоили $1 млн. Очевидно, что стоимость будет падать, тем более что треть стоимости правительство готово субсидировать владельцам. http://hi-news.ru/technology/honda-anonsirovala-novyj-avtomobil-na-vodorodnom-toplive.html




В США начато серийное производство электромобилей Tesla. Спрос опережает предложение. Стоимость падает и уже готовится бюджетный вариант в $30.000. Стоимость зарядки на порядок дешевле стоимости бензина. В производстве выходят и графеновые аккумуляторы, которые позволяют обеспечить заправку на 1000 км за восемь минут. Здесь подробности - http://kak-eto-sdelano.livejournal.com/213393.html.


Стоит вспомнить и сланцевый газ, и альтернативные источники топлива, и реальное энергосбережение, позволяющая Евросоюзу уменьшать потребление топлива до уровня 1967 года - http://maxpark.com/community/4765/content/3099406.


Стоит вспомнить и иное - на долю США и ЕС приходится половина мирового объема производства и более половины потребления, а растущий Китай славится активным присвоением современных технологий.

А теперь по отечественным перспективам:

Из этого графика следует, что на мировом рынке Россия активно присутствует в продаже лишь трех видов товаров. И мы все хорошо знаем, о каких товарах идет речь: это газ, нефть и оружие (http://atlas.cid.harvard.edu/explore/tree_map/export/rus/all/show/2012/?prod_class=hs4&details_treemap=2&disable_widgets=false&disable_search=false&node_size=none&queryActivated=true&highlight=).
То есть, нас ждет обрушение экономики, подобное 90-м годам, вот только без особых шансов на повторение нулевых. В перспективе 15-20 лет, если не ранее, нефть ждет судьба обычного ресурса, подобного железной руде или урану.

Правительство это хорошо понимает. Процесс зачистки расходов по живому идет вовсю. Вдвое сокращен дорожный фонд. Отнимают льготы у ветеранов - http://www.svoboda.org/content/article/26762618.html. Ликвидируют пятьсот электричек - http://www.ntv.ru/novosti/1279401/. На Газпроме сокращают каждого пятого работника - http://nr2.com.ua/News/world_and_russia/Gazprom-planiruet-sokrashchenie-15-25-sotrudnikov-86788.html//. На треть сокращено финансирование здравоохранения.


Зарплата Игоря Сечина при этом прибавилась, поскольку идет не в рублях, а в долларах, и ежедневно составляет уже около восьми миллионов рублей - четыре миллиона до обеда и еще столько же после.

И Сечин - это просто пример, не более. По оценкам Global Wealth Report 2014, на 10% российских домохозяйств приходятся 85% всего благосостояния в стране. http://newsru.com/russia/16oct2014/zarplaty.html. На 111 российских миллиардеров приходится 19% благосостояния страны. http://newsru.com/finance/16oct2014/ruwrldwlthrprt.html
То есть, 111 семей миллиардеров, охраняемых ОМОНом и прочими аналогичными органами, обладают богатствами, превышающими имущество 126 миллионов (!) граждан страны.

А в стране нарасают системные кризисы. За пропагандистским треском незаметно, что мы стоим на пороге резкого старения, а затем и неизбежного сокращения населения страны:




И при расчетах на "авось" повышение нефтяных цен нас ничего хорошо не ждет. Хотя полезно заметить, что в 2002 году нефть стоила $20, и страна была на подъеме. Просто власти меньше воровали. А сейчас при $55 мы быстро идет в пропасть и слышим по ТВ лишь мантры про "убыточные сланцевые месторождения", "невозможность массового производства электромобилей" и некие "великую духовность" и "богоизбранность".

Понятно, что в развитых странах мира есть разные сложности с изменением технической базы, о чем любят порассуждать квасные "патриоты". Вот только если мы обратим взгляд назад и поймем, сколь фантастично выглядели для своего времени первые автомобили, аэропланы, компьютеры, стационарные и сотовые телефоны, то цена подобным "патриотам" станет очевидна. Она не превышает ломаного гроша в базарный день. Это не патриоты, а обычные приспособленцы, прихлебатели и предатели по сути, которые верность Родине подменяют верностью Его Превосходительству. Родина и судьба нашей страны им совершенно безразлична. Впрочем, и судьба Его Превосходительства их интересует лишь пока он занимает кресло начальника. Это смердяковы, моральная слизь, выдающая себя за опору государства и рассматривающая данное государство лишь как корыто с густой похлебкой.

Нам нужны коренные перемены в стране с возвращением честных выборов и свободы СМИ как единственного залога ответственности власти перед народом и подконтрольности ему. Отсюда возникнет и остальное - честное правосудие, опирающееся на интересы общества законодательство, гарантии для бизнеса от рейдерских захватов чиновниками, всеобщее высшее образование и доступное здравоохранение, развитие национальной экономики. Живут же другие страны без нефти и газа, и процветают. А мы с нашими невероятными богатствами благодаря неэффективному управлению рискуем потерять те осколки страны, что остались после распада Союза.

Но залогом перемен может стать только активное общества. Перемен сверху не будет. Сверхдоходы 111 семей российских миллиардеров построены на бесправии 140 миллионов граждан страны. Поэтому перемены надо создавать снизу. Как происходит во всех странах на этой планете.

(17 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


From:Василий Иванович
Date:Январь 6, 2015 02:19 pm
(Link)
Здравствуйте. Отличный пост, достойный топа жж.
По поводу некоторых вещей хотелось бы поспорить. Вы делаете упор на 111 олигархах. Это элемент социалистической пропаганды или добросовестное заблуждение?
Кто у нас в стране владеет основной собственностью? Государство. Правящий класс - чиновники. Зависимый класс - бюджетники. Предприниматели - незначительная прослойка. Олигархи сломлены как политическая сила в 99-2003, они лишь накипь на поверхности чиновничьей вертикали. Материально независимых от государства людей мало, оппозиции - нет.
Система укрепляется и процветает при высоких ценах на экспортируемое сырье, при снижении цен - слабеет, появляется шанс на развитие независимых секторов экономики и общества.
Интересно обсудить варианты будущего. Вероятные варианты: 90-е, либо 30-е.
[User Picture]
From:osintsev_v
Date:Январь 7, 2015 10:18 am
(Link)
Как говорится, зато КРЫМНАШ
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Январь 12, 2015 11:28 am
(Link)
Да, блять, Крым Наш! А все либерасты и укроёбы идут нахуй!! :-///
From:Nikolay Maltsev
Date:Январь 7, 2015 11:24 am
(Link)
Всё по полочкам разложено. Пару лет назад ,после появления автомобиля Тесла и восторженных отзывов о его характеристиках, по итогам эксплуатации, стало совершенно ясно что углеводородной экономике ресурсной федерации приходит конец. Нефтесосуны кричали, что в условиях Тюмени такие авто не будут работать, что нет сети автозаправок, что это непонятная хреновина не нужная "нормальному" человеку, и прочий поток их понимания.
Проблема главная сейчас в том, что добровольно нефтесосуны не откажутся от своих мест - они будут доедать остатки России, а любые начинания душить репрессиями.
[User Picture]
From:Ivan Zaikov
Date:Январь 8, 2015 06:20 pm
(Link)
Ага ага, точно, только по каким полочкам? Аккумуляторы для теслы сделать ничего не стоит, ведь литий с цинком просто валяются под ногами амесанцев, бери совковую лопату и кидай в кузов. Электроэнергия для заряда будет вырабатываться из ветра, который тесла будет вызывать при движении.
Сказочник-всёпросралиполимеры.
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Январь 9, 2015 08:03 am
(Link)
П.С. С заключением, описанным в последнем абзаце поста, полностью согласен. Как то надоело слышать, что через 10 лет будем жить как люди, и каждый раз натыкаться на одни и те же грабли - кризис и дефолт и постоянное лицемерие. Не работает рыночная экономика - нах...н ее. Не работает мировая экономика - туда же, и ее и ее адептов. Россия большая. Мы способны обойтись без остального мира. Так что, нужно добиваться благ для себя не взирая ни на кого. То есть, нужно избавиться от нынешней системы и отойти от всех существующих моделей и создать свою. Новая система должна быть проста и понятна каждому во всех аспектах. Каждый на своем месте выполняет свою работу, осознавая, что работает на благо всех, а не только самого себя, и что его коллега или сосед, так же работая на благо всех, работает и на его благо. Все равны в своих правах и возможностях и в ответе перед законом. Каждый может реализовать себя там, где захочет. Минус всего этого - нет привычной нервотрепки. Утопия? А что мешает ее воплотить?

Edited at 2015-01-09 08:05 (UTC)
From:alexander_chir
Date:Январь 10, 2015 02:00 pm
(Link)
С учётом того, что за последние 25 лет (четверть века) так называемых реформ население (коренное) РФ сократилось на неизвестно сколько миллионов человек, что село сдохло, образование разваливается, что промышленность в основной массе или гниёт, или не может даже как следует повторить то, что делала в СССР, что условия труда даже по официальным (заниженным) данным ненормальные у трети работающих и многое-многое другое
- может лучше на себя посмотреть, если не страшно?

Что было сделано не гнусными пиндосами, а духовными россиянами за последние 25 лет, кроме почти полного задурения мозгов? Чубайс прозрачный айфон зеной по три рубля начал изготавливать?

При нынешнем подходе к управлению страной - никакого развития не будет, по определению. А "демографический кризис" я бы отчасти объяснил тем, что бодливой корове Бог рога не даёт. А у неё такое сильное смертельное заболевание, что она это уже не понимает, и всё пытается бодаться - из ПОСЛЕДНИХ сил...
From:alexander_chir
Date:Январь 10, 2015 01:47 pm
(Link)
Спасибо, Олег Васильевич.
Можно только немного добавить о тех мерах (и расходах) для преодоления кризиса, которые проводятся:
- Установлены металлоискатели на всех (или почти всех) станциях московского метро, и пассажиров настырно просят “правильно” к этому относиться – без комментариев
- Снизили цены на водку. Нетрудно вспомнить, как общий (алкогольный) наркоз (отмена горбачёвского сухого закона в 1991) “помог” обществу практически безболезненно перенести ампутацию собственности в ходе прихватизации, расстрел последнего законно избранного парламента в 1993, фарс выборов 1996, дефолт - и многое другое. Такое универсальное и безотказное средство нельзя не использовать и сейчас, но вот вопрос – а почему не наказана Голикова? Она, будучи министром, грубо провалила задание госдепа по посадке быдла… Извините - уважаемых россиян на иглу (см. Наркотик "крокодил", Фармстандарт и Голикова). Вместо того, чтобы добавлять наркотики в детское питание, школьные завтраки, мороженое и т.п., она стала бестолково продавать их через аптечную сеть – а ведь не все покупали, и теперь приходится снова использовать проверенный алкоголь… Плохо барышня работает, плохо, алчность подвела… Наказать бы не мешало…
- Продолжается война с Украиной. Вроде бы глупость – но на самом деле как дальновидно и гениально: те люди, которые склонны взяться за оружие, теперь заняты самоистреблением, и не беспокоят ни Чубайса, ни его коллег, ни их преемников (как это приписывали Квачковым и др.). Кажется, этот подлый англосаксонский план уже использовался ранее - при зачистке Америки от коренного населения (в сочетании с огненной водой – см. выше).
- Без лишнего шума эффективно финансируется аналог Беркута “ Черная касса" Кремля никуда не делась ” : На самом деле подобных касс существует огромное множество** Речь идет о ведомственных фондах поддержки ветеранов спецслужб и МВД — фонд «Феникс», например, — аккумулирующих не только благотворительные пожертвования на разного рода программы и мероприятия, но и собирающих «общак» для своих действующих патронов.. ... Это своего рода преторианская гвардия - Личные телохранители императоров Римской империи.. И у меня не вызывает сомнения, что в действительно кризисной для власти ситуации в стране найдутся командиры и военачальники, способные отдать самые жесткие приказы своим подчиненным».


А насчёт духовности то (за вычетом громкого жужжания СМИ) похоже, скоро можно будет брать уроки у Эрдогана. Хоть с запозданием на 99 лет - но смог извиниться за очевидное и общеизвестное преступление. А в РФ продолжают писать книги, доказывающие преимущества и пользу использования рабского труда з/к как фундамента Великой Победы. Видимо – и над своим народом тоже...

... Виктор Астафьев на старости лет сказал, что мы должны понять, мы должны осознать, что мы живем на мешке с костями, которые сейчас закопаны от Владивостока до нашей западной границы...
Б. Березовский: ... без покаяния, без признания ошибок прошлого ... нет развития. Ни у меня ... ни у страны...
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 10, 2015 10:20 pm
(Link)
Я думаю, вы манипулируете фактами. Раздуваете одни и преуменьшаете другие. В курсе ли Вы, например, что для получения водорода, который является одним из кандидатов на замену бензина и дизеля, тоже нужна энергия? Причём ровно то же количество энергии, которое выделится при его сгорании. Энергия также нужна для производства электричества, которым можно заправлять электромобили. Можете поинтересоваться, откуда человечество получает основную часть энергии. :)

Ну и по предложениям у вас как-то скудно. Что, раздадим СМИ иностранцам и олигархам, позволим им поливать грязью всех подряд - и всё будет в шоколаде? Придёт к власти оппозиция и проблемы рассосутся сами собой?


"Живут же другие страны без нефти и газа, и процветают." - очень веско! Только надо бы добавить, что эти страны живут тем, что грабят и эксплуатируют весь остальной мир. И с Россией делиться не собираются.

Edited at 2015-01-10 22:24 (UTC)
From:alexander_chir
Date:Январь 11, 2015 10:19 am
(Link)
... эти страны живут тем, что грабят и эксплуатируют весь остальной мир.

А зачем Вы, уважаемый, позволяете им, злодеям, грабить РФ и истреблять её народ? Вон у Вас какой агрегат в руках - пойдите и поставьте на место гнусных пиндосо-укроповскимх коммандос, эти кровавые эскадроны смерти, которые уже четверть века лютуют, уничтожив более 20 тысяч населённых пунктов - прямо в РФ, а не где-то во Вьетнаме, Сальвадоре или Славянске.

А то похоже, что Шойгу так занят строительством баз на Луне, что тысячи Хатыней прямо под носом не замечает.
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 13, 2015 10:22 am
(Link)
Вы серьёзно предлагаете мне лично при помощи автомата изменить расстановку сил в мире? Грабители на сегодня сильнее, поэтому они грабят. В банде уже много ртов, потому принимать Россию в число долеполучателей никто не собирается. Вот забрать у России её достояние - на это банда согласна, только нужно ли это нам?

По поводу истребления я вижу, что уже десятилетие смертность снижается, а рождаемость повышается. Последние годы рождаемость превысила смертность, а население страны стало 146 млн. человек.


P.S. Показательно, что никто не ответил на мои аргументы по поводу чудо-машин. Наверное, даже не понял никто. Наверное, здесь собрались исключительно гуманитарии-антимечтатели. Они испытывают мрачное удовлетворение, когда читают "всё будет хреново, мы все умрём", которое сменяется радостным восторгом, когда доходит до слов "Путина свергнут, придёт народная власть". А то что в реальности для производства водорода и электричество для заправки небензиновых машин страны будут жечь ту же нефть и газ в ещё бОльших количествах - зачем об этом упоминать? Это не вписывается в оппозиционную картину мира, как и тот факт, что Россия является почти монополистом в ядерной энергетике и производит более 60% комплектующих для проекта энергии будущего - международного термоядерного реактора Итер.
From:alexander_chir
Date:Январь 13, 2015 12:58 pm

Россия является почти монополистом

(Link)
Пока вконец обезумевшие правители будут продолжать использовать народ как расходный материал, как одноразовые бумажные стаканчики для изменения расстановки сил в мире – народ и будет продолжать вымирать, как это и происходит сейчас. Методы получения лживых положительных показателей достаточно хорошо описаны в книгах К. Полторанина – почитайте, как там описано, что по данным о сокращении коренного населения определяют, какому числу мигрантов дать гражданство для получения “положительного” результата.

С аргументами по поводу авто – конкретно отвечаю. Если педагог Шеин в чём то ошибётся (это время покажет), а вот Вы каким-то неведомым образом ТОЧНО знаете, что будет завтра, и если будет то, что Вы предрекаете (что гейропейско-пиндосовского, японского и китайского научно-технического потенциала окажется недостаточно для изготовления электромобилей и авто на водороде и получения энергии для них) – они будут работать над решением проблемы другими путями. И трудно поверить, что Вы в состоянии точно предсказать, что ВСЕ другие способы её решения (включая неизвестные Вам) – неосуществимы. А электроэнергия может вырабатываться и храниться разными способами, очень мягко говоря.
Вообще, уже то, что за последние четверть века продолжается деградация и загнивание науки, образования и др. – в условиях соседства с прожорливым и агрессивным, быстро растущим КНР – более чем опасно. Вместо того, чтобы рассказывать сказки о РФ- монополисте в области ядерной энергетики, лучше задумайтесь, кому выгодно сажать людей на иглу (что делала министр МЗСР), и для чего на пока не приватизированной земле оставляют всё меньше и меньше сельских жителей, создавая им неприемлемые условия жизни + отсутствие работы - или хотя бы попробуйте задуматься (авось получится).

Лично Вам я предложил бы за автомат не браться совсем. Потому что при тех очках, которые Вы (на фото) используете, Вам почему-то хорошо видно очень далёкое (чужие проблемы и недостатки), и вообще не видно то, что рядом. Так нетрудно наделать большие и непоправимые ошибки, а их уже сделано более чем достаточно.
Загнивание страны зашло так далеко, что НИКАКАЯ власть – и оппозиция, ни тем более нынешняя – не сможет решить накопившиеся проблемы. Вопрос в том – будет ли адекватная власть, выполняющая волю народа, и не мешающая, а помогающая ему налаживать нормальную и именно мирную жизнь, или снова одна шайка нелегитимного жулья будет менять другую, стараясь удержать власть любой ценой (чтобы обогатиться и чтобы избежать ответственности за свои деяния) ? Вот для удержания власти они и ликвидируют независимые СМИ, уничтожают и покупают независимых политиков, запугивают людей и т.п. - не представляя, чем это обернётся для страны завтра.
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 21, 2015 09:30 pm

Re: Россия является почти монополистом

(Link)
Видите ли, статистика на таком уровне всё же является стратегически важной информацией, а не просто агиткой. На её основе работает власть и бизнес на всех уровнях. Сколько нужно мест в школах, сколько кинотеатров, какое количество призывников можно призвать и т.д. Так что любые подделки имели бы очень серьезные последствия для государства и экономики - и что, всё для пропагандистского эффекта?Кроме того, Росстат является единственным органом, собирающим такую статистику в России. Так что я бы не спешил так легко отказываться от единственной информации, которая у нас есть, и погружаться в мир домыслов и фантазий господина Полторанина.

По поводу альтернативных машин. Мы уже выяснили, что для замены бензина водородом или электричеством, нужно строить электростанции и производить уже там энергию для движения автомобилей. Я для интереса посмотрел, сколько бензина потребляется в год в США и сделал некоторые подсчёты. Оказалось, что для проиводства такого же количества энергии, которое выделяется из этого бензина, США потребовалось бы увеличить мощность своих электростанций больше чем в 2 раза. А ведь я ещё не учитывал дизтопливо )

Даже если США (и весь мир) смогут решить эту колоссальную задачу, откуда они будут эту энергию добывать? На сегодня у них 70-80% энергии добывается путём сжигания ископаемых - нефти, газа, угля. Небольшой процент гидроэнергетики и атомной энергетики, мизерный у всех остальных источников. На сегодня заменить нефть-газ-уголь нечем. Есть надежды на термоядерный синтез, но подвижки там идут очень неспешно.

Поэтому, мой вывод: водородные и электрические автомобили будут очень медленно набирать популярность и никак не скажутся на потреблении ископаемых энергоресурсов. Сказаться на нём может открытие другого источника энергии, но тут все прогнозы относят это событие на середину-конец текущего века.
From:alexander_chir
Date:Январь 22, 2015 12:17 pm

Re: Россия является почти монополистом

(Link)
журнал "Безопасность жизнедеятельности" №2 2013г::
... в 2010г в РФ число несчастных случаев со смертельным исходом:
- по данным Росстата - 2004 чел,
- по данным Роструда - 3120 чел.
Различие в полтора раза сотрудников и руководителей этих ведомств (в первую очередь - Росстата) - не смущает.
... По оценкам Международной организации труда (МОТ) в РФ число несчастных случаев со смертельным исходом занижено в 1.6 раза, а общее число несчастных случаев - в 34 раза (т.к. при нормальной регистрации на один несчастный случай со смертельным исходом приходятся десятки без смертельного исхода).

За последнее десятилетие доля рабочих мест, не соответствующих условиям труда, возросла с ~14 до 32%, но количество профзаболеваний снизилось с ~ 8 до ~ 5 тыс случаев (!!!). Причём она в десятки раз ниже, чем в развитых странах с несравненно лучшими условиями труда...

Когда же Росстат и др. перестанут врать, и признают фальсификации?

"...у них 70-80% энергии добывается путём сжигания ископаемых - ... угля "
По данным википедии наибольшие запасы угля - в США, КНР и Индии. В среднем, шахтёр в США добывает за смену в разы больше, чем в РФ - при меньшем риске.

Вообще - чем гордиться-то? Не мы эти запасы закопали, не наша это заслуга. А что бестолково распродаём их направо и налево, разворовывая полученное, лишая будущие поколения этих даров - это вот наше. Да к примеру, та же Астраханская область - одна из беднейших в РФ, ДОТАЦИИ 1.3 млрд руб (АиФ Кто в России кого кормит). Так давайте гордиться тем, что из неё выкачали (...) нефти, газа и др., оставив местным жителям возможность как-то существовать...
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Январь 22, 2015 09:29 pm

Re: Россия является почти монополистом

(Link)
Я посмотрел, действительно, расхождение Росстата и Роструда имеется. Но оно может объявняться разной методикой подсчёта. На Росстате написано следующее :
"Годовую статистическую форму № 7-травматизм предоставляют юридические лица, кроме микропредприятий, всех форм собственности, осуществляющие все виды экономической деятельности, кроме: финансовой деятельности, государственного управления и обеспечения военной безопасности, социального страхования, образования, деятельности домашних хозяйств, деятельности экстерриториальных организаций (далее именуются организации). Исключение из статистического наблюдения отдельных видов экономической деятельности связаны с малым числом случаев производственного травматизма.

По крупным и средним предприятиям проводится сплошное наблюдение, по малым предприятиям – выборочное."

На Роструде об их методике не написано ничего, а их цифры можно найти только из заявлений в прессе, которые они делают время от времени. Нет возможности напрямую сопоставить.

Про условия труда ваши цифры на Росстате не нашёл. Есть график "Доля мест, не соответствующих гигиеническим условиям труда" - это оно? Этот график был дан по отраслям, как в целом не совсем понятно, вроде везде понемножку выросло. Но я лично плохо представляю себе, как измеряются "гигиенические условия труда", влияют ли они напрямую на профзаболевания. Не спорю, вполне возможно, что у нас очень много чего не учитывают и не считают нужным указывать в статистических формах, которые сдают в Росстат. Работодатели просто берут и не увязывают болезни с производством - чтобы не платить лишнее. Но чтобы всерьёз утверждать, что Росстат тупо рисует цифры для агитации за Путина, нужны весьма и весьма веские доводы.


Насчет отсутствия гордости за нефтегаз, интересный вопрос. Такова мировая экономическая система, где все места поделены, от России кроме ресурсов никому ничего не нужно. Да, распродавая ресурсы Россия лишает их своих потомков, но если она откажется продавать свой основной товар, то превратится в жалкую отсталую страну, а затем развалится на куски, которые с удовольствием приберут джентельмены из Лондона и будут спокойно качать ресурсы уже не делясь с местным населением. Другой сценарий - Россия без экспорта нефти может пойти по пути изолированной экономики, как СССР. Но только это будет очень маленький и бедный "СССР", который тоже через какое-то время развалится. Поэтому, я думаю, лучше уж лишить потомков части ресурсов, чем лишить их суверенитета и навеки сделать рабами англо-саксов.
From:alexander_chir
Date:Январь 11, 2015 10:04 am

Ещё одно мероприятие

(Link)
для преодоления кризиса, и крайне дальновидное: выпущен на свободу святой мученик, бессеребренник и исповедник Ходорковский (заодно и чудотворец - за несколько лет попасть в первые строчки Форбс - уметь надо, нам-то дуракам такое не под силу...).

То есть глубокоуважаемым гомо дебилусам... Извините - васисуалиям лоханк... Извините, оговорился (привычка, понимаешь...). Уважаемым бандерлогам (с паспортами РФ) ясно дали понять простую мысль: "Вешать вам, ... безмозглым, лапшу на уши больше не получается, так - раз вы умные - поломайте голову над простой задачей. какое из двух зол меньше - 2010-е с санкциями - при кооперативе озеро, или 1990-е с переходом к рыночной экономике - при жулике Ходорковском? А пока вы будете ломать голову, мы продолжим активно обеспечивать светлое будущее своих родственников. НИКАКОГО другого выбора мы вам не оставим - и в любом случае народ будет бесправен, природные ресурсы будут разворовываться, местного самоуправления не будет - да и сколько-нибудь приемлемого будущего тоже, но не у нас, а у вас".

А чтоб храшдане ни хрюкали - можно под девизом модернизации провести мигрантизацию. Завоз миллионов штрейкбрехеров уже второй десяток лет очень эффективно затыкает рот местным рабочим, и этот полезный эффект нужно усиливать (ну, с краткими перерывами на теракты).
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Январь 12, 2015 11:34 am
(Link)
*зевает* Капитан Очевидность от политологии перечисляет очевидности. При это сам является членом партии, встроенной в антинародную олигархию - ахуенный пример гражданского поведения!
Ну ок, подождём когда совки-старики останутся в меньшинстве и молодёжь в Русском Погроме поднимет бояр на пики!

> Go to Top
LiveJournal.com