?

Log in

No account? Create an account
Центральный Совет партии - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Октябрь 27, 2015


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:02 pm - Центральный Совет партии


В Москве прошло заседание Центрального Совета партии. Помимо членов собственно ЦС также присутствовали вновь избранные депутаты городских и областных парламентов. Партия находится на подъеме. Она вновь вышла на третье место, почти догнав КПРФ (ЕР - 63%, КПРФ - 13%, СР - 10%, ЛДПР - 8%, остальные вместе взятые - 6%). Блестящие результаты достигнуты в Нижнем Новгороде (22%), Челябинской (16%) и Магаданской (13%) областях. Лучшие результаты - в Астрахани (23%).



Сергей Михайлович довольно детально осветил итоги кампании и оценил социально-экономическую ситуацию в стране. Его выступление здесь - http://www.spravedlivo.ru/5_72134.html. Применительно к выборам он предложил остановиться на одном человеке в головной части списка. Целиком согласен с этим решением. Оно стимулирует региональные партийные организации к максимально энергичной работе, так как увеличивает шансы на их собственную победу.



Я поддержал выступление СМ в части формирования партсписка, остановился на развитии жилищного и профсоюзного движения, а также методической помощи нашим приемным, в которые обращаются избиратели. Обращений много, кстати, - только в 11-ти выборных регионах их число превысило 20.000. За каждым таким письмом стоит человек, и мы должны постараться максимально ему помочь.


(12 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:el_gr
Date:Октябрь 28, 2015 07:14 am
(Link)
"Применительно к выборам он предложил остановиться на одном человеке в головной части списка. Целиком согласен с этим решением. Оно стимулирует региональные партийные организации к максимально энергичной работе, так как увеличивает шансы на их собственную победу".

Для Астраханского региона это не приемлемо, думаю не надо Вам объяснять почему.

Ну, правда если вы не хотите установить раздачу мандатов по принципу 2011 года
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Октябрь 28, 2015 09:34 am
(Link)
Насчет 2011 года фраза Ваша невнятна и ответить на нее не представляется возможным.

И да, если бы в 201й
[User Picture]
From:el_gr
Date:Октябрь 28, 2015 01:00 pm
(Link)
«Применительно к выборам он (С. Миронов) предложил остановиться на одном человеке в головной части списка. Целиком согласен с этим решением. Оно стимулирует региональные партийные организации к максимально энергичной работе, так как увеличивает шансы на их собственную победу. http://oleg-shein.livejournal.com/1055598.html

Политическая партия СР получила по итогам выборов в 2011 году 5 мандатов в областной Думе. Партия набрала 15,92%. За нее проголосовали 67645 избирателей, принявших участие в голосовании.

http://www.astrakhan.vybory.izbirkom.ru/region/region/astrakhan?action=show&root=1&tvd=2302000342777&vrn=2302000342772®ion=30&global=&sub_region=30&prver=0&pronetvd=0&vibid=2302000342777&type=379

Общая часть списка:
Шеин О.В. – 1
Каманин А.В. – 2 (избран по одномандатному избирательному округу № 2) - вакансия
Михайлов А. Д. – 3

Лучшие результаты (первая десятка) СР (партийный список):
1. ОИК № 2 - 25,94% (3428) – Быховец Н.. М. (1) - депутат, Ворох С. В. (2)
2. ОИК № 10 – 24,03% (3011) – Плеханова А. Е (1) – отказалась от мандата!!!, Мартьянов В. А. (2) – не стал депутатом по неизвестной причине?
3. ОИК № 15 – 22,55% (3349) – Негерев А. И. (1) – беззвестно отсутствующий депутат (был на одном заседании думы с 2011 по 2015)
4. ОИК № 17 – 22.38% (3212) – Бочкарев М. А. (1), Лопатникова Н.В. (2) – мандатов не получили
5. ОИК № 3 - 22,16% (3236) - Власенко О. Н. (1), Трущев С.В. (2) – мандатов не получили

6. ОИК № 28 – 20,43% (3239) – Савельев С. Н. (1), Тарапатин В. П. (2) – мандатов не получили

7. ОИК № 6 – 20, 03% (2959) – Исмуханов Х. Г. (1), Ахмедов З. Р. (2) – мандатов не получили

8. ОИК № 8 – 19,04% (3070) - Киселев Е.В. (1)Макиева М.А. (2) – мандатов не получили

9. ОИК № 18 – 18,87% (3310) – Ворох В. Я. (1), Гриднев Д. А. (2) – мандатов не получили

10. ОИК № 27 – 18,68% (2660) – Дарьянов А. Ю. (1), Гавриков Д. С. (2) – мандатов не получили
А вот и стимулирование:
(Я при этом ничего не имею против Наталии Буянской. Хороший человек и нормальный депутат. Но к стимулированию активизации кандидатов в депутаты ее назначение депутатом не имеет никакого отношения)
Худшие результаты:
ОИК № 19 – 13.73% (1880) – Буянская Н. А. – депутат ДАО!
ОИК № 21 – 13.37% (2757)
ОИК № 1 – 12,87% (1488)
ОИК № 26 – 12,99% (1744)
ОИК № 16 – 12,11% (1930)
ОИК № 7 – 11,74 % (1788)
ОИК № 13 – 10,35% (1362)
ОИК № 25 – 9,95 % (1463)
ОИК № 11 – 9,40% (1376)
ОИК № 24 – 9,06% (1402)
ОИК № 23 – 4, 99 % (595)
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Октябрь 28, 2015 02:23 pm
(Link)
Ну, Вы же сами хорошо знаете, что публично лжете, объявляя эти цифры результатами голосования. Это не результаты голосования, а результат боженовской системы подсчета голосов. И - да, партия будет пользоваться правом распределять переходящие мандаты исходя из общих интересов, в соответствие с законом. На основании решения выборного партийного органа, в данном случае Совета, включая упомянутых Вороха и Исмуханова. И хорошо бы ввести императивный мандат, чтобы в случае, подобному негеровскому у партии было право отзыва.

p.s. не дописал предыдущий комментарий по 2011 году. Если бы головная часть федерального списка СР была бы меньше, то у Астрахани был бы депутат от СР.

Edited at 2015-10-28 14:34 (UTC)
[User Picture]
From:el_gr
Date:Октябрь 28, 2015 03:12 pm
(Link)
Вы не признали эти итоги выборов? Вы их оспорили в суде? У Вас есть решения судов о не признании итогов выборов?

Жители области не признали итоги этих выборов? В чем ложь?


Edited at 2015-10-28 16:38 (UTC)
[User Picture]
From:unclean25
Date:Октябрь 28, 2015 04:37 pm
(Link)
Читаю Ваш диалог с Еленой. Вы подтверждаете, что партия будет перераспределять переходящие мандаты, исходя из общих интересов, точнее интересов партийного Совета, председательствуете в котором Вы.
То есть, если на конкретном округе мы, избиратели, свои голоса отдадим за партию СР благодаря активной работе конкретного кандидата по этому округу, то партия имеет прао пренебречь нашим мнением и передать депутатский мандат человеку, который по какой-то, нам, избирателям, неизвестной причине нравится Совету?
Простите, но о какой активизации работы кандидата тогда идет речь? Но главное, о каком уважении к нашему, избирателей, мнению?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Октябрь 28, 2015 04:41 pm
(Link)
Не так. Первичное распределение не является предметом решения Совета. Но если кто-либо из избравшихся депутатов откажется от своих полномочий распределять высвободившийся мандат будет Совет. Это мотивирует кандидатов, не прошедших на выборах, не забывать о партии на следующее утро после неудачи, а работать на общее дело дальше, день за днем.
[User Picture]
From:unclean25
Date:Октябрь 28, 2015 05:10 pm
(Link)
Не согласна с Вами. Процент голосов, полученный партией на конкретном округе, свидетельствует не только о доверии к Вам (у меня нет сомнений, что этим единственным кандидатом в общем списке будете Вы), но и том, как активно работал кандидат на округе. Если он был активен и получил вдруг высокий результат, то почему отказался от мандата? Это первый сомнительный момент, порождающий недоверие к партии.
Второе. Если все-таки такой отказ случился, то почему бы партии не передать мандат следующему кандидату с высоким процентом, а не аутсайдеру. Почему Вы ставите мнение Совета выше мнения избирателей?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Октябрь 28, 2015 05:37 pm
(Link)
Потому что избиратели голосуют в рамках округа не за кандидата, а за список. Если бы были открытые списки, как в Германии или Украине, - другое дело. Но в России списки закрыты и избиратели голосуют за институт. Соответственно, и ответственность за работу депутатов несет именно институт. Поэтому у партии должно быть право не только распределять высвобождающиеся мандаты, но и отзывать уже избранных депутатов, утративших с партией связь. Что до одномандатников, то такое же право отзыва надо дать избирателям округа. Единой России по очевидным мотивам это невыгодно.
[User Picture]
From:unclean25
Date:Октябрь 28, 2015 06:18 pm
(Link)
Если следовать Вашей логике, то закреплять округа за конкретными кандидатами неправильно и бессмысленно: ведь голосуем-то мы не за кандидата, а за список. В списке - один кандидат. А остальное распределение мандатов - дело Совета. Тогда зачем нужно работать кандидату с избирателем? Не лучше ли угождать Совету?
Олег Васильевич, когда я иду на выборы, то не отдаю свой голос бездумно. На выборах в гордуму мне не понравилась общегородская часть списка из двух фамилий. Была уверена - вы в гордуму не пойдете, а второй кандидат мне не был известен своими делами.
В то время как на выборах 2011 все три кандидата из общего списка были известны и в городе, и в области. Прошло по партийному списку 5 человек. А в 2006 в общей части списка у Вашей партии было 5 кандидатов. Прошло 6 человек. Поэтому думаю, на голоса избирателей влияют и качества кандидатов из общего списка, и количество кандидатов в этом списке. А кроме того, мы должны быть уверены, что отдаем свои голоса не только Вашей партии, но и кандидату, который закреплен за нашим округом и ведет на нем работу.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Октябрь 28, 2015 07:26 pm
(Link)
В 2006 году в общей части списка было четыре кандидата: Шеин, Ланцман, Михайлов и Яровой. Каманин прошел по Кировской группе, Сычев по Ленинской и Григорьев по Советской.

Но это так, детали.

Что до закрепления за округами - его в Вашем понимании и нет. Если из 18-ти списочных округов мы провели трех человек (Даудов в № 2, Силкина в № 8, Календр в № 9), то это не означает, что остальные 15 округов будут брошены. Они будут закреплены за победившими депутатами. Поэтому, голосуя за партию, Вы не можете быть уверены, что при ее победе с Вами будет работать именно тот человек, что идет по округу.

Но будет обязан работать (а) закрепленный депутат; (б) лидер списка.
[User Picture]
From:unclean25
Date:Октябрь 28, 2015 08:25 pm
(Link)
И все-таки, Вы говорите о работе на округе именно закрепленного депутата. То есть в случае, если кандидат, закрепленный за моим округом, получил достаточно высокий процент голосов, достаточный для получения депутатского мандата, но Вы и Совет решили передать вакантный мандат другому кандидату, то мои права, как избирателя, по-моему, будут нарушены. Ведь и Вы, и Совет будете руководствоваться своим субъективным мнением, а не мнением избирателей. Да и по отношению к кандидатам несправедливо.
А еще в головном списке хотела бы видеть хотя бы нескольких из тех, кто реально уже что-то делал для области, а не "темных лошадок" и не одного кандидата, который может и не пойти в облдуму.

> Go to Top
LiveJournal.com