oleg_shein (oleg_shein) wrote,
oleg_shein
oleg_shein

Categories:

Иск (окончание) - весь в одном посте не разместился

  1. Ленинский район города Астрахани.

В день голосования 04 марта 2012 года по части Ленинского района города Астрахани участковыми избирательными комиссиями №№ 433-436, 442-443, 445-451, 453-458, 460-466, 469-471, 474-477, 479-480 в порядке статьи 68 Федерального закона и статьи 82 Закона Астраханской области в помещениях комиссий был проведен подсчет голосов избирателей на выборах Главы муниципального образования «Город Астрахань», составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение.



Согласно нормам статьи 68 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

При непосредственном подсчете голосов избирателей, участников референдума вправе присутствовать члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона.

Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии.

Члены участковой комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя, участника референдума и представляют бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается.

После этого производится подсчет рассортированных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по каждому кандидату, списку кандидатов. При этом бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки в другую таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя, участника референдума в каждом бюллетене. Одновременный подсчет бюллетеней из разных пачек не допускается.

С рассортированными бюллетенями под контролем членов участковой комиссии с правом решающего голоса вправе визуально ознакомиться наблюдатели, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета.

При этом, при проведении данных выборов, положения статьи 30 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», устанавливающий основополагающий принцип проведения выборов «Гласность», был дополнен обязательными требованиями при проведении подсчета голосов и установления итогов голосования, утвержденными Постановлениями ЦИК РФ № 82/635-6 от 27.12.2011 г. и № 102 /818-6 от 16 февраля 2012 года. Так согласно пункта 4.1 инструкции «О порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции изображения участковыми избирательными комиссиями на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года» по окончании голосования избирателей в помещении для голосования члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 одного из столов, за которым производят действия, связанные с подсчетом и погашением неиспользованных избирательных бюллетеней и подсчетом неиспользованных открепительных удостоверений. После завершения работы со списком избирателей члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 остальных столов, за которыми производят действия, связанные с непосредственным подсчетом голосов избирателей по избирательным бюллетеням, находящимся в переносных и стационарных ящиках для голосования, и установлением итогов голосования.

Пункт 4.2, после проведения итогового заседания УИК и подписания протокола об итогах голосования председатель УИК демонстрирует присутствующим и в сторону камеры видеонаблюдения № 2 каждую страницу первого экземпляра протокола УИК, при этом максимально близко подходит (но не ближе 50 см) к камере видеонаблюдения № 2. Одновременно председатель УИК громко оглашает все данные протокола, в том числе наименование и значение каждой из строк первого экземпляра протокола УИК об итогах голосования.

На вышеуказанных избирательных участках города Астрахани подсчет голосов осуществлялся в нарушении закона, а именно:

- перестановка столов под вэб камеру № 2 не осуществлялась;

- члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели располагались перед столами, на которых проводился подсчет голосов, на расстоянии не позволяющим видеть отметки на бюллетенях, проставленные за кандидатов;

- разложение избирательных бюллетеней осуществлялось без показа отметки за кандидата;

- количество разложенных избирательных бюллетеней по стопкам за кандидатов, считались только председателями участковых избирательных комиссий;

- в возможности убедиться в правильности подсчета разложенных избирательных бюллетеней членам комиссии с правом решающего и совещательного голоса отказывалось.

Вышеизложенные факты нарушений подтверждаются:

1) заявлениями (жалобами) наблюдателей, членов комиссий с правом совещательного голоса (прилагаются);

2) свидетельскими показаниями следующих граждан (члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели): Сексембаев Б.Н., Шлык А.В., Паловникова Т.Н., Тайпакова Р.Б., Глазачева Л.И., Вершинкина О.А., Колганова О.В., Исмуханов Х.Г., Дьяконова О.В., Курдов О.В., Ахмедов З.Р., Ухербаев Б.У. и другие;

3) видеозаписями с избирательных участков (прилагаются).

В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. В избирательную комиссию Ленинского района города Астрахани председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории Ленинского района города Астрахани и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу города Астрахани за счет искажения распределения голосов между кандидатами. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы «Выборы» (далее – ГАС «Выборы»). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории Ленинского района города Астрахани Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» было известно до начала итогового заседания 05 марта 2012 года. При таких обстоятельствах у Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.

  1. Советский район города Астрахани.

В день голосования 04 марта 2012 года по части Советского района города Астрахани участковыми избирательными комиссиями №№ 482-484, 487-493, 495-505, 507-523, 525-535 в порядке статьи 68 Федерального закона и статьи 82 Закона Астраханской области в помещениях комиссий был проведен подсчет голосов избирателей на выборах Главы муниципального образования «Город Астрахань», составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение.

Согласно нормам статьи 68 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

При непосредственном подсчете голосов избирателей, участников референдума вправе присутствовать члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона.

Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии.

Члены участковой комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя, участника референдума и представляют бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается.

После этого производится подсчет рассортированных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по каждому кандидату, списку кандидатов. При этом бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки в другую таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя, участника референдума в каждом бюллетене. Одновременный подсчет бюллетеней из разных пачек не допускается.

С рассортированными бюллетенями под контролем членов участковой комиссии с правом решающего голоса вправе визуально ознакомиться наблюдатели, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета.

При этом, при проведении данных выборов, положения статьи 30 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», устанавливающий основополагающий принцип проведения выборов «Гласность», был дополнен обязательными требованиями при проведении подсчета голосов и установления итогов голосования, утвержденными Постановлениями ЦИК РФ № 82/635-6 от 27.12.2011 г. и № 102 /818-6 от 16 февраля 2012 года. Так согласно пункта 4.1 инструкции «О порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции изображения участковыми избирательными комиссиями на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года» по окончании голосования избирателей в помещении для голосования члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 одного из столов, за которым производят действия, связанные с подсчетом и погашением неиспользованных избирательных бюллетеней и подсчетом неиспользованных открепительных удостоверений. После завершения работы со списком избирателей члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 остальных столов, за которыми производят действия, связанные с непосредственным подсчетом голосов избирателей по избирательным бюллетеням, находящимся в переносных и стационарных ящиках для голосования, и установлением итогов голосования.

Пункт 4.2, после проведения итогового заседания УИК и подписания протокола об итогах голосования председатель УИК демонстрирует присутствующим и в сторону камеры видеонаблюдения № 2 каждую страницу первого экземпляра протокола УИК, при этом максимально близко подходит (но не ближе 50 см) к камере видеонаблюдения № 2. Одновременно председатель УИК громко оглашает все данные протокола, в том числе наименование и значение каждой из строк первого экземпляра протокола УИК об итогах голосования.

На вышеуказанных избирательных участках города Астрахани подсчет голосов осуществлялся в нарушении закона, а именно:

- перестановка столов под вэб камеру № 2 не осуществлялась;

- члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели располагались перед столами, на которых проводился подсчет голосов, на расстоянии не позволяющим видеть отметки на бюллетенях, проставленные за кандидатов;

- разложение избирательных бюллетеней осуществлялось без показа отметки за кандидата;

- количество разложенных избирательных бюллетеней по стопкам за кандидатов, считались только председателями участковых избирательных комиссий;

- в возможности убедиться в правильности подсчета разложенных избирательных бюллетеней членам комиссии с правом решающего и совещательного голоса отказывалось.

Вышеизложенные факты нарушений подтверждаются:

1) заявлениями (жалобами) наблюдателей, членов комиссий с правом совещательного голоса (прилагаются);

2) свидетельскими показаниями следующих граждан (члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели): Литвинов К.В., Дегтярева О.И., Поротикова Т.П., Бабушкин С.А., Мельников Д.В., Плутский А.А., Рязанов А.А., Шабанов Ш.Г., Шахбазова Л.И., Молчанов И.А., Слобода Д. и другие;

3) видеозаписями с избирательных участков (прилагаются).

В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. В Территориальную избирательную комиссию Советского района города Астрахани председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории Советского района города Астрахани и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу города Астрахани за счет искажения распределения голосов между кандидатами. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы «Выборы» (далее – ГАС «Выборы»). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории Советского района города Астрахани Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» было известно до начала итогового заседания 05 марта 2012 года. При таких обстоятельствах у Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.

  1. Трусовский район города Астрахани.

В день голосования 04 марта 2012 года по части Трусовского района города Астрахани участковыми избирательными комиссиями №№ 536-541, 544-553, 555-564, 556-570, 572-581, 583-584 в порядке статьи 68 Федерального закона и статьи 82 Закона Астраханской области в помещениях комиссий был проведен подсчет голосов избирателей на выборах Главы муниципального образования «Город Астрахань», составлены и подписаны протоколы соответствующих УИК об итогах голосования. Копии протоколов были выданы наблюдателем и иным лицам, уполномоченным на их получение.

Согласно нормам статьи 68 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса.

При непосредственном подсчете голосов избирателей, участников референдума вправе присутствовать члены участковой комиссии с правом совещательного голоса, наблюдатели, иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 Федерального закона.

Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии как с правом решающего, так и с правом совещательного голоса. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии.

Члены участковой комиссии сортируют бюллетени, извлеченные из переносных и стационарных ящиков для голосования, по голосам, поданным за каждого из кандидатов, одновременно отделяют бюллетени неустановленной формы и недействительные бюллетени. При сортировке бюллетеней члены участковой комиссии с правом решающего голоса оглашают содержащиеся в каждом из них отметки избирателя, участника референдума и представляют бюллетени для визуального контроля всем лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов. Одновременное оглашение содержания двух и более бюллетеней не допускается.

После этого производится подсчет рассортированных бюллетеней установленной формы в каждой пачке отдельно по каждому кандидату, списку кандидатов. При этом бюллетени подсчитываются путем перекладывания их по одному из одной части пачки в другую таким образом, чтобы лица, присутствующие при подсчете, могли увидеть отметку избирателя, участника референдума в каждом бюллетене. Одновременный подсчет бюллетеней из разных пачек не допускается.

С рассортированными бюллетенями под контролем членов участковой комиссии с правом решающего голоса вправе визуально ознакомиться наблюдатели, а члены участковой комиссии с правом совещательного голоса вправе убедиться в правильности проведенного подсчета.

При этом при проведении данных выборов, положения статьи 30 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», устанавливающий основополагающий принцип проведения выборов «Гласность», был дополнен обязательными требованиями при проведении подсчета голосов и установления итогов голосования, утвержденными Постановлениями ЦИК РФ № 82/635-6 от 27.12.2011 г. и № 102 /818-6 от 16 февраля 2012 года. Так согласно пункта 4.1 инструкции «О порядке использования средств видеонаблюдения и трансляции изображения участковыми избирательными комиссиями на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года» по окончании голосования избирателей в помещении для голосования члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 одного из столов, за которым производят действия, связанные с подсчетом и погашением неиспользованных избирательных бюллетеней и подсчетом неиспользованных открепительных удостоверений. После завершения работы со списком избирателей члены УИК осуществляют перестановку в центр изображения камеры видеонаблюдения № 2 остальных столов, за которыми производят действия, связанные с непосредственным подсчетом голосов избирателей по избирательным бюллетеням, находящимся в переносных и стационарных ящиках для голосования, и установлением итогов голосования.

Пункт 4.2, после проведения итогового заседания УИК и подписания протокола об итогах голосования председатель УИК демонстрирует присутствующим и в сторону камеры видеонаблюдения № 2 каждую страницу первого экземпляра протокола УИК, при этом максимально близко подходит (но не ближе 50 см) к камере видеонаблюдения № 2. Одновременно председатель УИК громко оглашает все данные протокола, в том числе наименование и значение каждой из строк первого экземпляра протокола УИК об итогах голосования.

На вышеуказанных избирательных участках города Астрахани подсчет голосов осуществлялся в нарушении закона, а именно:

- перестановка столов под вэб камеру № 2 не осуществлялась;

- члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели располагались перед столами, на которых проводился подсчет голосов, на расстоянии не позволяющим видеть отметки на бюллетенях, проставленные за кандидатов;

- разложение избирательных бюллетеней осуществлялось без показа отметки за кандидата;

- количество разложенных избирательных бюллетеней по стопкам за кандидатов, считались только председателями участковых избирательных комиссий;

- в возможности убедиться в правильности подсчета разложенных избирательных бюллетеней членам комиссии с правом решающего и совещательного голоса отказывалось.

Вышеизложенные факты нарушений подтверждаются:

1) заявлениями (жалобами) наблюдателей, членов комиссий с правом совещательного голоса (прилагаются);

2) свидетельскими показаниями следующих граждан (члены комиссий с правом совещательного голоса и наблюдатели): Иванов Д.И., Шулепина Г.Н., Нестеренко Н.С., Шамбарова А.В., Любимова Ю.П., Лосева Т.В., Цыганова Е.А., Карпова А.С.;

3) видеозаписями с избирательных участков (прилагаются).

В соответствии с п. 29 ст. 68 Федерального закона участники избирательного процесса вправе рассчитывать на добросовестность членов избирательных комиссий. В Территориальную избирательную комиссию Трусовского района города Астрахани Председатели вышеуказанных УИК представили искаженные, не соответствующие действительным результатам подсчета голосов, данные об итогах голосования. Указанное обстоятельство привело к формированию неверных суммарных сведений об итогах голосования по территории Трусовского района города Астрахани и формированию неверного результата в целом по единому избирательному округу города Астрахани за счет искажения распределения голосов между кандидатами. Искаженные сводные данные об итогах голосования были введены также в доступный для всеобщего сведения сегмент Государственной автоматизированной системы «Выборы» (далее – ГАС «Выборы»). О наличии нарушений при подсчете голосов и определении итогов голосования на территории Трусовского района города Астрахани Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» было известно до начала итогового заседания 05 марта 2012 года. При таких обстоятельствах у Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» были все основания для отмены решений нижестоящей избирательной комиссий и проведения повторного подсчета голосов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 77 Федерального закона суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, о результатах выборов на избирательном участке, территории, в избирательном округе, в муниципальном образовании, в субъекте Российской Федерации, в Российской Федерации в целом также в случае нарушения правил порядка голосования и подсчета голосов (включая воспрепятствование наблюдению за их проведением), определения результатов выборов, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей.

В соответствии с пунктом 6 статьи 77 Федерального закона отмена судом решения о результатах выборов в случае, если допущенные нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, влечет признание результатов выборов по данному избирательному округу недействительными.

На основании изложенного, прошу:

1. Признать недействительными протокол и сводную таблицу о результатах досрочных выборов Главы муниципального образования «Города Астрахань» от 05.03.2012 года.

2. Отменить Постановление Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» от 05 марта 2012 года № 67/519-5 «О результатах досрочных выборов главы муниципального образования «Город Астрахань».

Приложения:

Заявление на 15 листах по числу лиц, участвующих в деле.

Квитанция об оплате государственной пошлины.

Копия Постановления № 57/461-5 от 23.01.2012 года на 1 л.

Копия Постановления Избирательной комиссии Муниципального образования «Город Астрахань» от 05 марта 2012 года № 67/519-5 «О результатах досрочных выборов Главы муниципального образования «Город Астрахань» на 1 л.

Копия протокола о результатах выборов от 05 марта 2012 года на 1 л.

Копия сводной таблицы о результатах выборов от 05 марта 2012 года на 1 л.

Копии жалоб (заявлений) (Кировский район г. Астрахани) в количестве 55 на 62 л. согласно перечню.

Копии жалоб (заявлений) (Ленинский район г. Астрахани) в количестве 47 на 49 л. согласно перечню.

Копии жалоб (заявлений) (Советский район г. Астрахани) в количестве 83 на 83 л. согласно перечню.

Копии жалоб (заявлений) (Трусовский район г. Астрахани) в количестве 19 на 19 л. согласно перечню.

Копия письма Минкомсвязи России от 11.04.2012 года (сопровождающее видео) на 1 л.

Копия Постановления Избирательной комиссии Астраханской области № 52/388-5 от 02.04.2012 г.

Флэш - накопитель с видеоматериалами с УИК г. Астрахани – 1 шт.

Кандидат на должность Главы

муниципального образования «Города Астрахань» О.В. Шеин

16 апреля 2012 г.





Tags: Астрахань, Олег Шеин, голодовка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →