?

Log in

No account? Create an account
Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Август 22, 2012


Previous Entry Поделиться Next Entry
07:23 pm - На Радио Свобода: 21 год ГКЧП и сегодняшний день

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Август 22, 2012 04:22 pm

По поводу революционной ситуации

(Link)
Политический "Йагупоп 17-ый" известный также как К.Боровой озвучил, что власть Путина рухнет в течение суток. Это чушь, а примеры 17-ого года или ГКЧП в данном случае "не катят", т.к. в нынешнем положении вещей есть существенное отличие и от 17-года и от 90-ых, - ни у Николая II ни у ГКЧП в отличие от ВВП не было:
а) такого мощного финансового "цементного раствора", который связывает и поддерживает нынешнюю систему власти - нефтегазового клуба,
б)не было верных солдат и силовиков, обласканных властью и заинтересованных, чтобы реформы в их секторе продлолжались,
в) генетической памяти народа о пьянице предшественнике ВВП, наплодившем Березовских и разваливших СССР.
Зато был очень голодный и озлобленный народ. Сейчас, при ВВП нет того градуса озлобленности и голода, чтобы народ взбунтовался. Озлобленность есть и она растет, но уровень ее не достаточный, чтобы власть Путина пала,как того желает Боровой, да и приемника-вождя, честно говоря, который может реально заменить ВВП по всем параметрам (в первую очередь, по результатам во внешней политике) в России пока не родилось.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Август 22, 2012 04:29 pm

Re: По поводу революционной ситуации

(Link)
Сегодня - разумеется. Но весной возобладала линия реакции, олицетворенная Володиным. А это полное уничтожение системы сдержек-противовесов, поиска компромиссов и прочее. Силовики, за вычетом московского ОМОНа, не пойдут против народа, а проблема с нефтегазовыми доходами в коррупции и том, что это не вечно. Максимум восемь лет.
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Август 22, 2012 07:50 pm

Re: По поводу революционной ситуации

(Link)
На счет 8 лет согласен,-может быть, похоже что этого достаточно при существующем самоедском курсе власти. Насчет только московского ОМОНа ошибаетесь, т.к. есть (на всякий пожарный) дивизия ФСБ + Кремлевский полк + Дикая Дивизия (Чечня и пр.) и даже МЧС будет подтянуто (а они мобильны и исключительно хорошо экипированы и обласканы властью) в случае любого демарша со стороны белоленточных любителей рукопашного боя.
А может Володины начнут подпадать под "ротацию кадров" а-ля 37 год. Такое тоже возможно если Властелин Садового Кольца поймет,что народу будет любо такое представление и что это пойдет на пользу России. Сейчас ВВП занят укреплений внешних рубежей, а на остальное ему замыливают глаза те кому это по службе положено и по-жизни выгодно. Да и создав себе вертикаль (это когда оперативно и эффективно решает все он один) он попал в цейтнот. Привожу арифметический пример: А.О. - 1 млн.челвек, РФ - 142 млн. человек, т.е. А.О. - 1/142 РФ. В году 365 дней из которых у Президента(любого, если он работает в поте лица без отдыха)половина уходит на внешнеполитические и внешнеэкономические вопросы и проблемы (т.е. 182 дня),а половина на внутриполитические и внутриэкономические вопросы и проблемы (это в мирное время)Т.е. на вопросы и проблемы возникающие например у астраханцев уходит 1,28 суток,т.е. 30 часов. Потратив на себя (сон,еда,пр.) 10 часов Президент обречен вникнуть в астраханские проблемы за оставшиеся 20 часов. Он может это сделать только по докладным, которые ему подсовывают "те кому положено", т.е. Володины, Жилкины, Столяровы, и т.д. Ну и что Вы думаете они ему напишут в своих докладных? Да естественно, только "все хорошо, прекрасная маркиза", и еще присовокупят детали, которые им нужны,чтобы лишний раз набить мошну (типа нужен новый музтеатр). А коли в А.О. нет форс-мажора (Кущевки или Крымска), так ВВП и не дернется,-есть более важные и приоритетные проблемы (например наша база в Сирии или опять какой-ибудь "злой чечен ползет на берег" или...,да мало ли). Нормальный астраханец принимает этот цейтнот ВВП за наплевательство ВВП на его проблемы (коммерческие поджоги, рэкет и убийство малого и пр. бизнеса, беспредел судопроизводства,...), он экстраполирует свою ненависть к местечковым упырям-управленцам на Главного Управленца (которого никто,кстати, не может обвинить в казнокрадстве или "гулялове" на казенные средства). А вся вина ВВП в том,что: а)у него не хватает времени (сам себя поставил в такую стойку,когда никому не доверяет и все решает (пытается все решать) единолично и б)окружил себя помощничками, которые его цейтнот используют во благо исключительно себе. Мое мнение: задача того, кто радеет за государство и россиян в том чтобы в первую очередь зачищать и вытаскивать на свет метечковых мздоимцев и очковтирателей, которые пудрят ВВП мозги из провинции тотальным враньем. Разоблачая в СМИ и Инете ежедневно местечковых упырей, можно добраться и до их крыши в Москве. И писать открытые письма на ВВП тоже надо, хотя его окружение конечно поставит блок и обосрет автора и напоет в уши ВВП какую-нибудь муйню про то,что он (ВВП) все знает и без этих агентов госдепа(см. историю с Макаром). Но вода камень точит. Работать надо как Вы, О.В., кропотливо готовить материалы (видеофакты, материалы квазисудов,...) и вытаскивать их в СМИ и Инет, не забывая,что лучшим ускорителем политических процессов (к сожалению) в России пока еще является использование енергии противника, конфликты интересов в окружении ВВП и западные СМИ.
[User Picture]
From:chingac
Date:Август 22, 2012 07:57 pm

Re: По поводу революционной ситуации

(Link)
Хотелось бы узнать чем закончился разговор.

a) нет никакого "нефтегазового клуба". Есть административный ресурс, сила номенклатуры. Если вы об олигархах, то они уже давно тяготятся путинским порядком, а то бы не бежали один за другим в Лондон. У них есть деньги, а реальной власти - нет, и это их здорово напрягает. Путин возит их мордами по столу как хочет. Вопль Прохорова о Суркове-махинаторе - это вопль души, он потом язык прикусил, да поздно. В цивилизованных странах предусмотрена законная процедура влияния на власть воротил - лоббирование. Путина лоббировать нельзя. В путинской России вся собственность олигархов - это не собственность в полном сммиысле слова, а условное ВЛАДЕНИЕ. Путин позволяет им ВЛАДЕТЬ. Но каждый олигарх знает: в любой момент это его ВЛАДЕНИЕ может прекратиться. О каком нефтегазовоми клубе тут говорить?

б) Вы всерьез считаете, что "верные солдаты" будут защищать Путина и стрелять в свой народ? Вы ошибаетесь. Менты могут разгонять митинги, но как только власть зашатается, менты разбегутся. Мировой опыт показывает: ни в одной стране, пережившей острый политический кризис полиция не способна эффективно подавить народные волнения. Только армия.

в) Это да. Люди ценят путинскую стабильность . Но это зыбкая стабильность, которая держится только на нефтедолларах. Как только цена на нефть обвалится (а она обвалится неминуемо) стабильность закончится и начнется хаос.
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Август 22, 2012 09:52 pm

"нет никакого "нефтегазового клуба".

(Link)
Отвечаю на а) и б):
а)Фуй, Вы натурально не у курсе дела, "нефтегазовй клуб" имеется и исправно работает. Я взял название этого клуба из официального документа- аналитичекого материала по конфликту интересов между группой "Дворковича"- и группой "Сечина". Так вот, докладываю-с, вот наглядный пример инициативы-работы этого клуба: Сечин не захотел работать под ДАМом и ушел из Белого Дома, а Дворкович тут-же возглавил созданную Сечиным (в бытность им вице-премьером)Комиссию по стратегическому развитию ТЭК и экологической безопасности в Правительстве РФ. Тут же по просьбе "нефтегазового клуба" (это цитата)Сечин обратился к ВВП и была утверждена Президентская Комиссия по стратегическому развитию ТЭК и экологической безопасности (названия,извольте заметить, идентичные), которую возглавил ВВП, ответственным секретарем стал Сечин, все ключевые посты заняли соратники Сечина, а Дворкович в этой Президентской комиссии -"номер 26-ой".
Это Вам пример того, как работает клуб и для чего он создан,- он озвучивает Правителю инициативы и просьбы граждан-россиян таким образом, чтобы реакция Правителя была мгновенной,а польза клубу была стратегической .(Ну и конечно-же с учетом того,что Газпром - народное достояние,-это же очевидно)
б) да, я считаю и уверен, что "верные солдаты" будут защищать Путина и (если понадобится) стрелять по толпе. Уверен, потому,что сам буду стрелять. В случае бунта (а русский бунт всегда бессмысленен и беспощаден особенно,когда нет достойной цели и достойного вождя), надо стрелять и уничтожать махновцев как можно быстрее, пока они не вергли страну в кровавую междуусобицу на радость америкосским "варягам". Вообще в империи (а мы империя), надо почаще стрелять всякую нелюдь, например управленцев-воров-мздоимцев, как это делают в Поднебесной империи.

Edited at 2012-08-22 22:08 (UTC)
[User Picture]
From:sn_astrakhanets
Date:Август 22, 2012 08:33 pm

Re: По поводу революционной ситуации

(Link)
Настроения офицеров среднего и старшего звена (за исключением генералитета) внутри "силового блока" очень и очень неоднозначные.
Внутренней политикой Политбюро-2 крайне недовольны 3/4 населения и чем дальше, тем настроения опаснее. Градус недовольства может зашкалить совершенно спонтанно и причиной может стать резкое изменение почти любого из основных макроэкономических показателей либо крупное резонансное событие гражданского характера.
Если объединение пока еще "несистемной" оппозиции на основе осенних выборов пройдет успешно, то это событие отберет остатки видимой легитимности у действующей власти, что неизбежно ускорит ее деградацию.
Что касается "преемника-вождя", то я думаю хватит с нас "вождей", "ханов" и "князей". И если вспомнить Путина образца 2000 года, то станет ясно, что опыт ведения внешнеполитической деятельности - дело наживное.


[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Август 22, 2012 09:28 pm

"я думаю хватит с нас "вождей""

(Link)
Вы можете безусловно думать что изволите, но реали в Российской империи (а мы (Россия) империей были и будем и по ментальности и по многоконфессиональному и федеральному и многонациональному устройству нашего государства и по территории "от тайги до британских морей") таковы, что "без вождей, ханов и князей" мы никогда не жили и не будем. Так что нужно с этим (с тем,что никогда мы не будем Швейцарией или другой "маленькой страной" с устоявшейся демократией) смириться и начинать тяжкую работу по взращиванию и воспитанию себе отечественного сатрапа с человеческим лицом (Хана, Императора, Отца народов, Президента-с-вертикалью или аналогичное)методами внушения ему "что хорошо и что плохо" и зачисткой упырей на местах. Не взрастим и не воспитаем, будем скулить про грядущую революцию и гражданскую войну,которых (и слава Богу) не случится никогда. Революционеров-бойцов НЕТУ - не уродились. Вот терпил, - тех предостаточно. Я очень хорошо помню время, когда Россия позорно проиграла 1-ую чеченскую войну и вайнахо-фашистские окупанты (не путать с кавказцами-людьми) заполонили и столицу и другие города и поставили на колени и чинуш (что было не сложно,т.к. они легко пугаются и продаются)и обывателей и офицериков всех родов войск, всех званий и мастей. Ну и кто-нибудь вякнул или стрельнул по окупантам? Так, единицы (и те из разных ОПГ, борясь за свои коммерческие интересы). Все хвосты поджали. Кто сейчас полезет на баррикады? Полтора удальцова? Одно дело прогуляться по бульвару с Акуниным или многотысячной праздничной толпой на Болотную сходить, а другое выстоять против пары тысяч парней с саперными лопатками. Путин за границу не собирается. Он здесь решил быть и править и свое решение будет отстаивать силами сотен тысяч организованных тех, кому без него будет плохо. Организованных и с ним, с вождем, во главе!!! А противников Путина кто поведет на баррикады и с каким лозунгом? Лимонов, Немцов, Каспаров, Навальный .....? Долой Путина будут орать - верю, а вместо Путина "Чаво или Каво" ??? Кого атаманом поставите, теоретики революции? Насчет деградации власти,- дальше деградировать ей некуда. Но вы сначала зачистите местечковых деградантов (ситниковых всяких), тех кто у вас под рукой, а затем уже замахиваятесь на деградантов в центре. Дело наживное надо нажить. Хотите подождать пока новый вождь будет опыт наживать лет десять?

Edited at 2012-08-22 22:19 (UTC)
[User Picture]
From:chingac
Date:Август 28, 2012 02:37 pm

Re: "я думаю хватит с нас "вождей""

(Link)
США тоже империя с имиперской идеологией и тем не менее демократия с главенством закона. Вся беда в том, что у нас произвол власти (закон что дышло), а на Западе - власть закона (закон суров, но это закон). Потрясения XX века вызваны тем, что старая система произвола власти перестала работать, а новая система власти закона еще не сформировалась. Сейчас мы наблюдаем становление этой системы потому что наконец у нас появился средний класс. В 17-м году этого среднего класса не было.

Я глубоко убежден в том, что вороватость русского человека - не родовая печать, а способ выживания в условиях когда власть творит произвол. Пока власть не будет уважать закон от простого человека нельзя требовать уважения к закону. Сейчас наконец появилась возможность выскочить из этого порочного круга - произвол власти пытаются ограничить простые люди, требующие РАВЕНСТВА ПЕРЕД ЗАКОНОМ. И это равенство неизбежно.
[User Picture]
From:yar1804
Date:Август 23, 2012 01:34 am
(Link)
Олег Васильевич, что будет после?
Вопрос риторический.
У нас сегодня нет ни одной силы, способной управлять громадной страной. Ни одной. Нет ни одной ясной концепцией того, какой быть нашей Новой стране, ее целей, методов управления. Предлагаю этим заняться, созданием этих вещей, точнее оформлением желаний наших народов в четкую ясную форму, которой они желают. Заняться этим сейчас,пока не наступил коллапс и за ним хаос. Есть у Вас к этому интерес?
Власть преступности, даже если ее не трогать, съест сама себя.
Но что дальше?
Говорят: "Сделаем демократию".
Хочется порядка в стране, главенстве Закона, создания условий для раскрытия талантов и способностей народов, населяющих ее, а не названия "Демократия", под которым может заключаться что угодно абсолютно и совершенно не обещающего вышеперечисленного ни коим образом, если только отголоском. Желательно, что бы было более четко, например, сделаем то то - водохранилища не будут больше спускаться на города. То-то - медицина будет восстановлена. То-то - образование. Кто это будет делать? Если будет это делать, то что будет являться его мотивировкой? Личная выгода? Зов сердца? Как мы будем отличать одно от другого, что бы в итоге получить медицину, а не изображение медицины в случае мотивировки с личной выгодой, как и в случаях с другими вещами? Может быть сразу создать условия, что бы посты в государстве люди занимали по призванию, а не по выгоде? Опять же - кто это будет делать? Возникает уже потребность в некой структуре. Каковы будут ее принципы, из кого она будет состоять, как будет обеспечиваться ее функционирование, опять же, что будет служить мотивом ее действий - уже появляется наметки вопроса о наличия идеологии. В чем наша идеология? Зачем нам существовать и нашей стране? Ради чего мы будем осуществлять Великие свершения и борьбу? Ради чего мы будем вообще жить? Ради личной выгоды? Либо ради каких то более высоких целей? Каких именно? Что в итоге мы хотим получить? Имея Великие цели, сегодняшние трудности превратятся в прах.
Есть в глубинах нашего сознания подобные цели?




















> Go to Top
LiveJournal.com