oleg_shein (oleg_shein) wrote,
oleg_shein
oleg_shein

Новое постановление - если отключили тепло и горячую воду

8 августа 2012 года Дмитрий Медведев утвердил новые Правила теплоснабжения.

Становится очень четким порядок рассмотрения жалоб потребителей на проблемы с отоплением и горячей водой. В отопительный сезон горячие линии мэрии должны работать круглосуточно. Полученная жалоба в течение 3 часов (в теплое время года – 2 суток) отправляется в тепловую кампанию. Она обязана ответить в течение еще 3 часов (в теплое время года – 3 суток). Если этого не произошло, органы местного самоуправления обязаны незамедлительно направить материалы в прокуратуру.

После получения ответа (то есть, с момента жалобы прошло максимум 5 часов) органы местного самоуправления в течение 6 часов (летом – 3 дней) должен определить причины аварии, вынести предписание о ремонте с указанием сроков и при необходимости провести выездную проверку.

В итоге, ответ потребителю должен быть дан в течение 24 часов (летом – 5 суток).

Tags: ЖКХ, Жилищный Кодекс, Непосредственное Управление, ТСЖ, Управляющие компании, жилищные права
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments