?

Log in

No account? Create an account
Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Февраль 15, 2013


Previous Entry Поделиться Пожаловаться Next Entry
11:37 pm - Прописке - нет
Сегодня ГД РФ поддержала варварский закон о репрессалиях за отсутствие прописки или проживание не по месту регистрации. Не голосовала за закон только одна фракция. Какая? - Та самая, что больше всего ругают в последнее время правительственные и либеральные СМИ.

Реально закон касается вовсе не мифических "таджикских иммигрантов", а примерно 25-30 миллионов русских, татар, калмыков, евреев, осетин и т.д., живущих не там, где написано в паспорте.

В Астрахани я оцениваю число таких людей примерно в сто тысяч. У меня на приеме множество народа и каждый пятый, если не чаще, называет два адреса: регистрации и реального места жительства. Причины могут быть разные: аварийный дом, трудовая иммиграция из села в город, конфликт с родственниками и т.д.

Уверен, что против этого закона надо бороться самыми активными методами.

Есть Национальный комитет сопротивления: http://propiske.net.
Вот их удачная листовка -

listovkaQR

(98 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


Страница 3 из 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:iliaesen1n
Date:Февраль 18, 2013 10:35 pm
(Link)
В любом законе можно найти брешь, если захотеть.
[User Picture]
From:osintsev_v
Date:Февраль 18, 2013 10:37 pm

Атака Клонов

(Link)
Олег, смотрите сколько Кремль денег выделил, у всех комментаторов улучшенные аккаунты, чаще всего созданные недавно (в феврале), почти одинаковый набор статей в журналах.

From:vog528
Date:Февраль 19, 2013 04:45 am
(Link)
Я считаю что это двусторонний закон, который мог бы помочь с проблемой нелегальных эмигрантов, прибывающих в огромном количестве на нашу родину.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Февраль 19, 2013 07:34 am

Так, на будущее

(Link)
Эмигрант - это выезжающий человек. Тот, кто прибыл, - это иммигрант.
[User Picture]
From:Ммм Eee
Date:Февраль 19, 2013 07:34 am
(Link)
Дерьма нашистского превалило однако :).

Борьба с "нелегальной миграцией"? Оборжаться!
Я лично имел опыт общения с азербайджанцами на эту тему. Самозахват дома. Никаких разрешающих документов на нахождение в России нет. Не работали, занимались разбоем. Пошел в миграционную службу, получил лаконичный ответ - ДЕНЕГ НА ДЕПОРТАЦИЮ НЕТ, решайте через суд. Через суд через ПОЛТОРА ГОДА решил, с ОМОНом вытаскивали из дома. И таким макаром это уже их третий самозахват дома в районе. Уехали на историческую Родину? Хрена лысого - в областной центр подались, где их видели.
В московской области и Москве все опера знают прекрасно где эти нелегалы ютятся и где с них стричь бабло и никаких доп. законов для их депортации нахрен не нужно.
Воры очередной закон приняли чтоб стричь бабло не только с нелегалов, но и за воздух снимать с коренных жителей. Тем паче, что содрать бабла с москвича за "нелегальное" проживание можно и больше и проще.
From:anton_mger_vao
Date:Февраль 19, 2013 09:21 am
(Link)
"Прописки мол нет никакой, то я отвечаю спокойно...мой адрес егодня такой!"
[User Picture]
From:egor_brig
Date:Февраль 19, 2013 07:18 pm

Специально задал вопрос жительнице New York, США

(Link)
Специально задал вопрос жительнице New York, США

вопрос: Светлана, доброго времени суток! в России существует система прописки по месту жительства и сейчас эту систему хотят ужесточить(ваще! крепостное право будет), а как этот вопрос решается в США?

ответ: Привет, Игорь. Никакой прописки здесь нет и не может быть - прямое нарушение прав человека и Конституции США. Ты можешь жить в любом штате, проблема - есть ли у тебя работа здесь. Жить в большом городе - платить больше налогов. Здесь каждый штат устанавливает свой % налога. . Самый большой сейчас в Нью Йoрке. Хотя население уже около 9 млн, люди все равно едут - проще найти работу. Ещё разница в ренте жилья. Квартира, 2 спальни, в Бруклине стоит $ 1500 в месяц, во Флориде - $ 500. То, что творится в Рашке и на Украине сейчас - просто уму непостижимо.
[User Picture]
From:nagat
Date:Февраль 20, 2013 11:27 am
(Link)
случайно наткнулся на вашу жж, правда закон не дочитал, вечером, а что и правда мне нельзя жить в своей квартире, но быть прописанным у мамы? и что? я вот 90 дней не приехал к ней, а меня выселили? (ну если что - я бываю чаще, и долевая собственность) а не пошли бы они лесом со своими бредовыми законами!! достали уже
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Февраль 20, 2013 11:31 am
(Link)
Да, нельзя. Больше того, если у Вас две квартиры, и Вы живете то там, то здесь, то нужно каждый раз проходить регистрацию. Это полный идиотизм.
[User Picture]
From:nagat
Date:Февраль 20, 2013 11:40 am
(Link)
полный бред в общем... лан еще почитаю перед сном закон этот, а вот допустим я купил квартиру в москве, ну на начальном этапе или без ремонта.... поэтому снимаю квартиру где нибудь, мне тоже надо регистрацию делать? (вопрос возник потому что эту хочу продать и купить в другом районе) если вы дочитали закон и есть время - черкните пару строк
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Февраль 20, 2013 11:59 am
(Link)
Конечно. Посмотрите "Правила регистрации..." Там все сказано. Ответственность есть и сейчас, но они ее резко повышают.
[User Picture]
From:nagat
Date:Февраль 20, 2013 03:18 pm
(Link)
а вот допустим ситуация, ну не прописан я в этой квартире, а прописан у мамы... мне к ней мотаться каждые 3 месяца или регистрацию здесь оформлять (я прошлых хозяев то не знаю) и у кого это делать? (у меня проще: подмосковье - прописка, москва - сдаю, и в подмосковье другом щас снимаю, вот что делать?) а да, разница в подмосковьях - 2,5 часа пути
[User Picture]
From:nagat
Date:Февраль 20, 2013 03:22 pm
(Link)
и кстате про правила регистрации, я из Балашихи, русский, прописка нормально так, и чего? я должен париться по поводу проживания в Подольске? или съездить к друзьям в москву нельзя? лан, ща с юристом знакомым поговорю, если пробки не особо будут до дому доедет :) у них там москва
[User Picture]
From:steemex
Date:Февраль 20, 2013 11:13 pm
(Link)
Сгущение красок.. Лучше бы альтернативу придумали

> Go to Top
LiveJournal.com