oleg_shein (oleg_shein) wrote,
oleg_shein
oleg_shein

Categories:

Астрахань: мэрия и дороги

Астрахань занимает 12-е место в стране по числу машин на душу населения (http://www.yugopolis.ru/news/auto/2012/02/09/29653/avtomobili-reitingi.

Астрахань занимает 3-е место в стране по числу ДТП на душу населения:

ДТП

Вчера в областной Думе состоялся круглый стол по вопросу дорог и транспорта.

Как пояснил начальник Управления ГИБДД по Астраханской области Олег Линник, 82% всех ДТП вызваны плохим состоянием дорог. Из 1063 предписаний ГИБДД мэрия выполнила только 30%. Остальные предписания мэрия предпочитает не выполнять, а судиться без конца и края. 16 человек погибли из-за отсутствия дорожной разметки, двое ввиду того, что знаки не было видно за деревьями, четверо - по причине отсутствия освещения и т.д.

Причем многие предложения гаишников не стоят почти ничего. Так, можно было бы убрать пробку с ул. Победы, переоборудовав уничтоженные трамвайные пути под автостоянку, и расчистив таким образом, как минимум, одну полосу. Нет и схемы организации дорожного движения в Астрахани. Вообще нет. Недавно открыли новую дорогу на ул. Татищева. Несмотря на полное финансирование, дорогу открыли с годичным опозданием. Никаких обещанные хроническим вруном Столяровым звукоизолирующих экранов никто не дождался. Но самая беда, что пешеходные переходы проложили там, где никто не ходит, и не проложили там, где они востребованы. В результате есть уже и погибшие, и раненные, не говоря об авариях.

Выступали коллеги из ЕР и КПРФ. О том, что дороги надо ремонтировать, правила надо соблюдать, и хорошо бы "газели" заменить автобусами.

В общем, я тоже высказался. С конкретными предложениями.

(1) Надо прекратить фантазии по поводу замены "газелей" на автобусы. Нет, заменить, конечно, можно. Фантазировать нельзя. Можно поставить маршрутчикам задачу заменить изделия отечественного автопрома на что-то европейское, но тогда следует забыть о тарифе в 14 руб. за перевозку. В Ростове, например, это 18 руб., в Краснодаре 17 руб. и т.д. Сказанное касается и замены маршруток автобусами. Себестоимость проезда на автобусе намного больше, чем на маршрутке. Дотации на 1 автобус в Астраханьпассажиртрансе превышают миллион рублей. Чтобы пересадить весь город на автобусы, требуется ежегодно выделять миллиард. Собственные доходы города, для понимания, три миллиарда, из которых не меньше трети уходит на содержание самой мэрии. Или, как вариант, существенно поднять стоимость проезда.

В общем, оставим все эти бессмысленные фантазии их авторам и перейдем к делу.

(2) нельзя говорить о наведении порядка с движением, если нет схемы движения. Нельзя получить нормальную схему движения, если нет нормального Генплана. По существующему Генплану города, принятому в 2007 году, основу транспортного потока Астрахани должна взять восьмиполосная дорога непрерывного движения. На схеме она изображена фиолетовым: http://administration.astrgorod.ru/sites/default/files/uploaded_files/Gen_plan_razv/d182d180d0b0d0bdd181d0bfd0bed180d182_d0bdd1811.jpg.

Схема эта принималась вопреки протестам общественности. Утверждали ее идиоты из мэрии и городской Думы. Там, где нарисована "восьмиполосная дорога", находится несколько тысяч частных гаражей, частный сектор в районе улиц Высоцких, а заодно пара пятиэтажек на Татищева. Чтобы выкупить эту землю, требуется затратить более миллиарда, не говоря уже о судах и конфликтах. Понятно, что никто ничего выкупать не собирается. Есть нарисованная картинка, а то, что она не может быть выполнена - да и черт с ней!

В общем, начинать надо с изменения Генплана.

Но это не к нынешней горархитектуре. Полюбуйтесь на них:

УИК-568: работают Скрипченко Алла Витальевна, Головина Марина Павловна, Абольянина Нина Павловна, Игишева Мария Александровна, Куватова Карима Тельмановна, Примак Елена Германовна, Ситникова Елена Николаевна - http://shein-sud.livejournal.com/29404.html

УИК-569 Антонова Ольга Александровна, Хохлова Надежда Вячеславовна, Андрияускас Максим Петрович, Журибида Елена Викторовна, Мартемьянова Мария Петровна, Федотова Алла Юрьевна - http://shein-sud.livejournal.com/42147.html

УИК-570 Пермякова Мария Николаевна, Васильева Татьяна Александровна, Ежова Лариса Михайловна, Макарова Марина Юрьевна - http://shein-sud.livejournal.com/42469.html.

Хороший коллектив? Вы бы доверили им посторожить хотя бы велосипед?

В архитектуре должны работать профессионалы. А не те, кто по указанию начальника изгибается в позе "чего изволите?". Поэтому прежде чем говорить о Генплане, конечно, нужно сформировать профессиональную администрацию.

(3) Нужна диспетчеризация. Чего уж проще? - Сейчас весь общественный транспорт оснащен GPS-навигаторами. Автоматическая диспетчерская позволит выявить и устранить все случае несвоевременного ухода автобусов и маршруток с линии, оптимизировать интервалы и т.д. Разговор об этом идет не первый год, но выполнить эту работу может только мэрия. А астраханская мэрия способна качественно делать только одно дело - воровать. Голоса на выборах и бюджетные деньги. Во всех остальных делах у нее полный паралич.

(4) Существует множество малозатратных мероприятий, о которых говорят гаишники. Обрезка деревьев, заслоняющих знаки, нормальная разметка, обустройство автостоянок на пролегающих вдоль дорог пустырях, установка знаков, запрещающих парковку посреди полосы там, где есть рядом бесплатный паркинг (у "Ярмарки", например). Но это, опять же, требует работы местной администрации.

Про ночной тариф, реестр недобросовестных перевозчиков, прекращение войн с малым бизнесом и прочее я даже говорить не буду. Все это обсуждается последние восемь лет без всякого продвижения вперед.

В нашей стране две беды. И не решив проблему с первой, мы не решим вторую. Поэтому, куда ни смотря, начинать придется с мэрии.




Tags: Астрахань, Олег Линник, Олег Шеин, Столяров
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment