?

Log in

No account? Create an account
Вчера - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Декабрь 2, 2013


Previous Entry Поделиться Next Entry
01:09 pm - Вчера

(22 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:nachpo
Date:Декабрь 2, 2013 09:06 am
(Link)
ну не дятлы...?
приходи кума любоваться...!
From:lkargina
Date:Декабрь 2, 2013 11:53 am
(Link)
А, Вы кум, который издалека любуется?
From:lkargina
Date:Декабрь 2, 2013 12:41 pm
(Link)
Неудачное сравнение - митинг против жуликов и воров и, Евромайдан. На Евромайдан вышли, проплаченные, западные хохлы - националисты, которые, сами того не понимая, хотят добровольно согласиться стать резервацией США и ЕС. Если так прекрасно в ЕС, что же тогда Великобритания собирается покинуть ЕС. Мы же вышли совсем по другому поводу и бесплатно, добровольно, т. к., не желаем, чтобы наш город разграбили до основания.
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 2, 2013 02:51 pm
(Link)
Смотрел вчера эту клоунаду в прямом эфире весь вечер, да, делать было нечего. Наслушался многого в адрес России и конкретно - Русских. Оказывается мы для них - оккупанты с чуждой им культурой!!!! Мол - МЫ (они) не братья им (нам) - славяне!!! Воры, жулики, бандиты и прочая гнусь в наш адрес, с выкриками "Слава Украине!" и "Бандю-Эль!!!")))) Забыли шляхтичи на чьей земле живут.... Хотят в Евросоюз, так пусть валят на... Шайка продажных дегенератов указывает миллионам как им жить. Жалко, что мы своим вовремя не указали на нары, где им место, но у Украинцев, хоть шанс еще есть сделать это. Лишь бы не профукали...

П.С. С Астраханским Евромайданом - полный Пэ, то есть, перебор. А может, Евромайдан дело рук ОВ? Не так давно он был там... А? Олег Васильевич?)))))

П.П.С. Про митинг-шествие много чего хочу написать, но боюсь места не хватит, да и оскорблений с переходом на личности хотелось бы избежать... Так что - чуть позже.
[User Picture]
From:oleg_akamatsu
Date:Декабрь 3, 2013 05:04 am
(Link)
>> Шайка продажных дегенератов указывает миллионам как им жить.
Ну то есть Янук и его "бандиты", которые сначала весь год пиарили, как же шикарно евроинтегрироваться, а потом за неделю - разворот на 180 градусов. Я как бы не удивлен реакцией людей.

И самое главное, за что развернулись? Вместо того, чтобы повышать качество и снижать цены на товары внутри Украины (что неизбежно при появлении европейского импорта), развивать конкурентоспособность украинской промышленности, форсировать перевод электростанций с газа на уголь (которого в Украине перепроизводство, между прочим),
клюнули на конъюнктурное понижение цены газа и некие обещания об оборонных контрактах.

Вполне понятно, почему украинцы пытаются скинуть Янука, а члены "Партии регионов" выходят из партии (а на западе даже сжигают партийные билеты). Странно, что бандита, у которого еще по малолетству ходки, и который кичится, что он "проффесор" (именно в таком написании это было в предвыборных документах), вообще пустили к президентству. Это же быдло, дорвавшееся до власти. А еще он трусоват и не очень далекий, иначе бы не совершил бессмысленный поступок - силовой разгон майдана "беркутом". Не разгонял бы, все бы стихло 1 декабря (так и планировалось оппозицией). Но Янук же "проффесор", потому и не стихло, и потому протест уже не про евроинтеграцию, а про "Банду геть!"
Давно пора.

Edited at 2013-12-03 05:05 (UTC)
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 3, 2013 07:49 am
(Link)
Если бы дело было только в товарах, я был бы полностью "За" вступление Украины в Евросоюз. Украинские товары, не найдя выход на рынки Европы, потоком бы хлынули в Россию, и понадобилось бы клонировать Онищенко ни один раз, чтоб этот поток замедлить или перекрыть. К тому же, Украина бы стала мостиком для прохождения товаров из Европы в Россию. С другой стороны, нам все равно от этого было бы мало толку, с нынешнем-то курсом рубля и его динамикой. Дешевых товаров нам не видать. Чем больше бабла хотят наши поклонники золотого тельца, тем выше курс и выше цены. России от ВТО, на мой взгляд, лучше точно не стало. Стало ли хуже? Сравнивать не с чем. Хуже было всегда. Перекуп на перекупе и это рыночная экономика. А что же с Украиной, спросите? Все зависит от собственного понимания происходящего, когда 100-300 тыс. человек, кто-то за бабки, кто-то за непонимание или компанию, но так или иначе, пытаются навязать почти 50 млн. людей свой интересы. Именно интересы, а не идеалы. Только идиоты могут поверить в то, что вступив в Евросоюз зарплаты в стране станут как в Германии. Тут бы подошел смайлик "башкой о стену". Если что и вырастет после вступления в Евросоюз, так это цены на все. Так произошло в России со всем этим вступлением в ВТО. Цены на ЖКХ могли вырасти за 10 лет в 10 раз обоснованно, только в одном случае, таковы были условия закабаливания России в ВТО. Отмена виз и беспрепятственное передвижение по всей зоне Евросоюза - это плюс тем у кого уже сейчас есть деньги. Работы в Евросоюзе Украинцам не найти. Настроение Старого света в вопросах не только трудовой, но и просто миграции не самые радужные для мигрантов, а в перспективе все станет только хуже. Так что, можно кричать хоть "Банду геть", хоть "Бандю-эль", Европу поглощает новый рейх. Гитлер хотел поработить мир силой, Меркель делает это баблом, через подкуп верхушек. Я уверен, что наш КГБэшник, был завербован ими еще во время своей службы. Поэтому сейчас Путин и Меркель, как Шерочка с Машерочкой. Если посмотреть на Европу, то для меня доминирующее положение Германии выглядит подозрительным... Эх, не добили заразу в 45-ом... Идеи нацизма процветают по всей Европе, но особенно сильно в Восточной, и это не с проста. Новый рейх и его прислужники взяли за основу не новую идею - "РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ". Вот и дробят народы по национальному признаку, не скупясь на это фантиков, так жизненно необходимых бездушным продажным "зомбакам" и "упырям". Будь Украинская власть мудрее, она бы уже обратилась к людям, которые не поддерживают идею холопства у Германии и с их помощью разогнать этот майдан. Когда разгонять шайку будет беркут с поддержкой народа, такого же как и те что митингуют, но имеющих иные интересы и идеалы, Еврохалуи и чистоплюи подавятся от своей слюны, которой хотели бы обрызгать правительство Украины. Затем, этому товарищу - Януковичу, следовало бы провести референдум, по вопросу Евроинтеграции и призвать прийти всех, кто имеет право голосовать. Все должно быть так, как решит 80% граждан старше 18 лет. Это и есть демократия. Все остальное деспотия. Или кто-то считает, что шайка в правительстве имеет право переписывать конституцию не спросив об этом мнение народа путем референдума?

Хотя, да... Какой референдум? Если Батьковщина и Удар с самого начала не признают его итоги...

Edited at 2013-12-03 07:58 (UTC)
From:lkargina
Date:Декабрь 3, 2013 08:02 am
(Link)
Всё правильно, полностью с Вами согласна. У бывших завоевателей не получилось завоевать СССР, теперь они, поодиночке, это делают. Как говорят, голова дана не только для того. чтобы шапку носить, но и думать. А свои мозги не вставишь, каждый волен делать свой выбор. Кто хочет, пусть идёт туда, где его ждёт манна небесная.
From:alexander_chir
Date:Декабрь 4, 2013 06:17 am

Хотят в Евросоюз, так пусть валят на...

(Link)
- На Украине ещё живы - не только воры и бандиты, но и люди, пережившие голод во время коллективизации, который был организован по приказу из Москвы (а не из Киева). И они рассказывают о том, как в мирное время миллионы людей погибли - рассказывают родным, знакомым, землякам... Так что главные агитаторы за незалежность - Джугашвили и Каганович.
- На Украине "министр здравоохранения" РФ Голикова не могла сделать продажу сырья для производства наркотиков в аптеках - без рецепта.
. И т.д. Может быть, этой - как Вы пишете - "гнуси" хватает имеющихся своих проблем, и они не хотят вешать себе на шею дополнительные.
. Может быть, полезнее подумать о том, почему эти люди - не хотят сближения с вымирающей Путинской РФ, а?
. Или, ещё лучше - навести порядок (сначала - у себя в голове, потом - в стране) чтобы все соседи хотели сближения с НОРМАЛЬНОЙ РФ (но не из-за желания получить нефть и газ подешевле)

Edited at 2013-12-04 06:24 (UTC)
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 4, 2013 07:24 am

Re: Хотят в Евросоюз, так пусть валят на...

(Link)
Вы забываете что Астрахань - это то самое "Поволжье". Голод был и здесь, и если б не Волга, погибших было бы больше, даже не смотря на эшелоны. Напомню, коллективизации подверглась все население СССР, а не только Украина. А сама история голодомора не столь однозначна и ясна, что бы вот так обвинять Сталина и Кагановича.
Впутин и Голикова и прочая ересь в правительстве России - это проблема России, во всех смыслах, но эти товарищи - "временные". Скоро те кто не успеет сменить внешность и паспорт, отправятся в тайгу свежим воздухом дышать. Это будет, кем бы там эти царьки себя не возомнили. И это нужно понимать. А тыкать пальцем в Россию, говоря о плохом Путине и Голиковой, о злобном Газпроме и пр. чтобы подстелить Украину по страны старого света - это преступное лицемерие. Если кто-то заявляет что он не брат-славянин русским, то этому товарищу надо башку свернуть за потобные речи на исконно русских землях, оккупированных шляхами. Чуете куда это может завести? Так что горячки не надо. Вспомните как называется площадь на Украине, где митингуют эти еврозападные "таксистки"? Площадь Независимости! Так проявите свою независимость и самостоятельность и займитесь делами, а не жалобами на кривое зеркало. Украина. Уж кому бы и жаловаться на Путина и его команду, так это Белоруссии. Однако батька сам пашет и заставляет пахать остальных, поищите на ютубе, весьма показательно. Кто-то скажет показуха, а я скажу "работа на выживание" в условиях политической блокады, со всеми вытекающими для Белоруссии последствиями.
И раз в Украине пока не настал коллапс и улицы городов не заполнили граждане Украины с требованием отставки президента и правительства, значит мнение шайки сутенеров не столь популярны в стране. И пусть эти хлопчики скажут спасибо, что им позволяют то, что они там творят, в России бы уже пара смертников подорвалось возле лагеря, и для избежания жертв, омон, или по новому, опон и военные, разогнали бы митингующих всем своим миротворным естеством, а дворники-таджики, убирали бы оставленный митингующими мусор.
Навести порядок в России - наведем. В отличие от Украины (около 8-ми Астраханских областей) - Россия большая и скоординировать какие-то акции крайне сложно. Вот и ОВ уходит в мэры, а кто будет вместо него - непонятно. А его работа с объединениями людей и их координацией - была крайне важной работой в процессе "мягкой" смены режима. Но это отдельная тема. А пока скажу так - "Русские долго запрягают, да быстро едут." - настанет время, поедем.

Edited at 2013-12-04 07:25 (UTC)
[User Picture]
From:oleg_akamatsu
Date:Декабрь 3, 2013 04:40 am
(Link)
>> На Евромайдан вышли, проплаченные, западные хохлы - националисты, которые, сами того не понимая, хотят добровольно согласиться стать резервацией США и ЕС.

Вы уж определитесь: либо "проплаченные", либо "сами того не понимая". И вообще, почему вы считаете, что вы один такой умный, а они, миллионы, такие тупые и не могут определиться, что "резервация", а что "интеграция".

>> националисты

Евроинтеграцию поддерживает ПОЛОВИНА украинцев, даже в восточных регионах (в меньших масштабах, разумеется). За соглашение о евроинтеграции выступает 49%, против - 31% (август 2013). Примерно 40-45% - за вступление в ЕС. 30-35% - за вступление в Таможенный союз. 15-20% - против вступления в союзы. Несколько опросов разных служб показывают такие цифры с 2012 г.

Да, там есть националисты, но это партия "Свобода" Тягнибока, которая получила только 10,5% на выборах (2012). На майдане есть русскоговорящие (посмотрите эфиры 5 канала Украины), - они тоже националисты? Стремление к Европе не предполагает национализма, поищите другие мотивы.
From:lkargina
Date:Декабрь 3, 2013 06:09 am
(Link)
Вообще - то, я жила в Киеве 15 лет, знаю, как себя вела и Западная Украина и - Восточная, как бандеровцы, всегда ненавидели русских и Восточную Украину. У меня знакомые и родственники живут там до сих пор и, почему-то, не хотят в Евросоюз. В основном, жаждет в Евросоюз Галиция и Львовщина, которая забыла, как их вырезали поляки перед войной. Я считаю, что их надо отпустить (западенцев), всё равно от них нам никакой выгоды нет, вся промышленность в Восточной Украине. Пусть Евросоюз их и кормит, они же всегда были холопами у поляков, в том числе, и у моего прадеда. Они ведь думают, что их сразу примут с объятиями и каждому выдадут по миллиону евро. Нет, такого не бывает, те, для которых ты был холопом, никогда не станешь равным ему. США уже превратила Харьков в резервацию, плодородный чернозём превращён в отравленную пустыню. Так как, в США и ряде Европейский стран запрещена разработка сланцевого газа, после чего. остаётся мёртвая зона (я не буду описывать технологию, описание есть и интернете) но, чтобы миллиарды долларов не пропали даром, их надо освоить, для этого и будет бесплатный плацдарм на Украине. Давайте уж, логически мыслить: для чего им нужна Украина? Не думаю, что у них болит голова о населении Украины. После нашей "культурной" революции в лихие 90-ые, США так переживало о народе России, что, первым делом, стало выкачивать природные ресурсы за бесценок, с их помощью было уничтожено производство и военная промышленность. Нам впаривали презервативы, просроченные ножки Буша и вонючую старую колбасу. Я помню, как купила красивую на вид, их колбасу, разрезали - в куске глины красуются оливки и ещё там, что-то, забыла уже что, но также, красивое на вид, отнесла собакам на улицу и, конечно, собаки, хотя такие голодные, понюхали и, как сатана от ладана, убежали. Так что, не всё так красиво, что преподносят украинцам в красивой обёртке, в этой обёртке может оказаться кусок дерьма. Как раз то, что нам впаривали и США, и ЕС, продавая своё просроченное дерьмо.Мы пережили уже заботу США и ЕС, население ещё больше обнищало. Хочет Украина в ЕС, флаг ей в руки, баба с воза, коням легче. Наше государство очень озабочено другими странами, платя им дотации, а со своего народа, последнюю шкуру снимает. Самая богатая страна в мире и самая нищая. Пришло время и о своём народе позаботиться а то, не дай Бог, и свой Евромайдан будет. США опять очень озабочена нашими проблемами, как же, мы поднимаемся с колен а это им, совершенно не выгодно. Нет уж, мы сами позаботимся о своей стране, как говорят, без сопливых разберёмся. Ведь, с помощью США, наплодилось жульё и криминал, придёт время и жульё передохнет.
[User Picture]
From:archi_com
Date:Декабрь 2, 2013 05:03 pm
(Link)
Если это евромайдан, то где же флаги Украины и ЕС?
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Декабрь 2, 2013 10:44 pm
(Link)
Про "евромайдан" - очень симптоматичная оговорка. Казалось бы, какое отношение имеет поддержка Олега Шеина на выборах мэра к рейду американо-еэсовских карателей по Украине?

Ан нет, для людей, которые занимаются организацией таких мероприятий, принципы и цели их заказчиков безразличны. Просто бизнес: согнать протестующую толпу по какому-нибудь поводу и устроить всё сопровождающее шоу (от потасовок до убийств) в зависимости от финансовых возможностей заказчика.
[User Picture]
From:oleg_akamatsu
Date:Декабрь 3, 2013 04:27 am
(Link)
Не понимаю, почему это назвали Евромайдан. Причем тут Евромайдан? Кто-то шутканул, видимо.
[User Picture]
From:t_totalcherry
Date:Декабрь 3, 2013 05:16 am
(Link)
Позавчера мой товарищ летел самолетом в Украину и в попутчике узнал известного организатора путчей и переворотов Марко Ивковича. Он прославился как организатор сербского «Отпора», потом были грузинская «Кмара» и украинская «Пора». Марко пытался организовать нечто подобное в России, но был выслан и получил статус невъездного. Был в Киргизии в 2010-м — когда там был свергнут президент Бакиев. Теперь «майдан» в опытных и финансово обеспеченных руках. На Ивковича американцы денег не жалеют - не так давно на его проекты в Украине Национальный демократический институт США выделял 1200000 долларов.
via https://www.facebook.com/oleg.tsarov/posts/395511000581272
From:lkargina
Date:Декабрь 3, 2013 06:27 am
(Link)
Совершенно с вами согласна, проплаченная акция и, как мы видим на экранах, прошедших, как говорится в поговорке, крым и рим, опытных боевиков-молодчиков. И ведь бойцы, не старцы, какие-то, а молодые штурмовики, напоминает Германию 30-х годов.
[User Picture]
From:vvoroh
Date:Декабрь 3, 2013 07:38 am
(Link)
Я родом из Галичины. Русских люблю. Жена из Курчатова. Украинцы сами должны решать свою судьбу. Россия не должна вмешиваться - у самих проблем по уши.
Видео к Майдану отношения не имеет.
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Декабрь 3, 2013 09:19 am
(Link)
Разворачиваем ваше утверждение против вас - западенцы не должны считать проблемы России, это не ваши проблемы. Россия ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО вмешиваться на основании того, что на территории Украины проживает огромное кол-во этнических русских.
[User Picture]
From:илья ряплов
Date:Декабрь 3, 2013 02:21 pm
(Link)
А представьте что они скажут . что в РФ уйма украинцев
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Декабрь 3, 2013 04:59 pm
(Link)
Нуу, пусть попытаются вмешаться в наши внутренние дела))
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 3, 2013 08:14 pm
(Link)
Наши внутренние дела кричат "караул"!
///Два депутата фракции "Единая Россия" подрались в Госдуме во вторник вечером. Участниками конфликта стали Алексей Журавлев и Адам Делимханов, передает "Интерфакс".

Драка произошла примерно в 17:45 в холле у лифтов 15-го этажа нового корпуса Госдумы. Для оказания помощи пострадавшим пришлось вызывать "скорую".

"Когда из одного из лифтов вышел Журавлев, Делимханов стал высказывать ему претензии. Они касались депутатского запроса, направленного Журавлевым в Генпрокуратуру еще в сентябре 2013 года, о проверке законности открытия памятника чеченским девушкам "Дади-Юрт" в Гудермесе", - сообщила пресс-секретарь А.Журавлева.

После этого Делимханов ударил Журавлева, вследствие чего завязалась потасовка. В результате драки больше всех пострадал приятель Журавлева, которому выбили зубы.

В конце сентября Алексей Журавлев направил в Генпрокуратуру запрос о проверке законности открытия памятника чеченским девушкам "Дади-Юрт" в Гудермесе. Монумент прославляет чеченских девушек, оказавших сопротивление русским войскам при завоевании села Дади-Юрт 14 сентября 1819 года.///

Если б, не драка, о том что творит в Чечне этот рыжебород, ни кто бы и не узнал. СМИ точно бы молчали. И после такого у кого-то прорезается голосок, называя русских - нацистами, ненавистниками выходцев с СК. Где нах... Путин? Рамзан вообще ох...л. Или только я считаю, что этот памятник - проявление национализма чеченцев для разжигания межнациональной вражды с русскими?

П.С. Журавлеву надо памятник поставить за храбрость и медаль вручить, за то что не побоялся.

Edited at 2013-12-03 20:19 (UTC)
From:lkargina
Date:Декабрь 4, 2013 05:41 am
(Link)
Сколько волка не корми, всё равно в лес смотрит, Сколько бы Россия не вкладывала денег в другие республики, снимая, при этом, последнюю шкуру с простого люда, всё равно, она будет "оккупантом." Не пора ли о своём народе позаботиться? И стоит ли плодить депутатов - бездельников, видите ли, им уже и 250 тысяч - копейки, подавай 450, а они будут сидеть на заседаниях, клюя носом, но это не мешает им размахивать золотыми пистолетами (Делимханов) и ходить. по нужде, в золотые унитазы. А вы, вот, на 5 тысяч рублей проживите, "радетели" за народ, слабо? Бессовестные, всё свою бездонную глотку не насытите. Почему вы считаете, то вас народ должен любить и уважать, если вы же обрекаете и превращаете СВОЙ НАРОД на нищее существование. Не от хорошей жизни, люди уезжают из России в другие страны и, хотя они там в прислугах, но получают гораздо больше, даже помогают своим детям. Моя знакомая, уехала в 2002 году в Италию нелегально, устроилась прислугой, получила вид на жительство и, представьте себе, помогла своему сыну купить квартиру в Москве, здесь же, в Астрахани, получала копейки. А о умных мозгах молодёжи я уже комментировала (см. выше). У меня от возмущения. уже больше нет слов.

> Go to Top
LiveJournal.com