?

Log in

No account? Create an account
Интересная статья: Почему восток Украины проигрывает западу? - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Январь 14, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
10:57 am - Интересная статья: Почему восток Украины проигрывает западу?

08_ukr_1

Воспринимая события на Украине через телевизионную картинку, невозможно понять: почему Янукович, за которым стоит мощный промышленный восток страны, не может справиться с «гуцульским» западом? Почему Майдан прочно ассоциируется с выступлениями против «пророссийской» власти в Киеве и никогда — против «прозападной»? Почему всю дорогу молчат Харьков, Одесса, Донбасс?

В такой ситуации лучше всего, наверное, спросить самих «людей с востока». Знакомьтесь: Алексей Блюминов, уроженец Луганска, ныне киевлянин, политолог, один из идеологов «левого разворота» Украины. То, что он говорит, для нас звучит грустно и непривычно. И никто не заставляет с ним соглашаться на все 100%. Но выслушать человека «с места» всегда полезно.

— Алексей, очень заметна разница между политической активностью востока и запада Украины. Запад выглядит пассионарнее, и как ни относись к майданам, но это реальная уличная борьба, которая создает проблемы власти. Ничего подобного нет и не было при Ющенко на востоке. Почему? Ведь запад страны слабее и численно, и экономически?

— А политическая активность определяется не экономическими показателями региона, а наличием цели. Да, нынешнее украинское общество расколото. Но не на два противоборствующих лагеря, каждый со своими целями, а на две примерно равные половины, одна из которых уже давно определилась с геополитическим выбором. У нее есть свой проект, она знает, куда она хочет идти и зачем. И толкает все остальное общество к своей цели — упорно, методично, не первый год. У нее есть свой авангард, активное пассионарное меньшинство, энергично навязывающее свой выбор остальным, опираясь на мощную инфраструктуру — лидеры наверху, «пехота» внизу, отшлифованные механизмы самомобилизации, СМИ и НГО.

Поэтому победа «майдана», если понимать его не как конкретное стояние на баррикадах именно сейчас, а большой и длительный проект национального строительства — это не вопрос дискуссии, а лишь вопрос времени. Тот, кто четко понимает, чего он хочет, имеет цель и инструменты для ее достижения, достаточно агрессии и напора, чтобы обращать других в свою веру, неизбежно победит. Отступят сейчас — при первой же возможности «барабаны революции» застучат снова. И так будет до тех пор, пока они не столкнутся с жестким сопротивлением другого проекта.

08_ukr_2

Но альтернативного проекта на востоке Украины на данный момент нет. А на болото нельзя опираться. Все более–менее активное и готовое бороться на востоке уже так или иначе интегрировано в прозападный проект. А если одна часть общества «майданит» за свои цели, а вторая «работает», то с математической неизбежностью «работающая» часть населения будет жить по правилам, которые для них вымайданит активное меньшинство.

— Так почему на востоке не появляется такой проект? Почему на востоке — при том что людям там очевидно не нравятся навязываемые им в герои Бандера, Шухевич и Мазепа — не выдвигают своих героев?

— Потому что за 23 года на юго–востоке так и не появилось даже намека на какую–то оригинальную региональную идентичность. А попытки консолидировать население юго–востока на базе русского национализма провалились. Поскольку юго–восток населен не русскими, а русскоязычными. А это большая разница. В большинстве своем это русифицированные украинцы или «креолы», то есть русофоны, стремящиеся быть «святее папы римского» — и как правило, самые отчаянные украинские националисты — люди с чисто русскими фамилиями.

Идет паразитирование на остатках смыслов, созданных в советское время, «доедание» этих смыслов — как «доедают» сейчас остатки советской материальной базы. Но в идеологии это сродни остаточной радиации: по мере процесса полураспада радиоактивных элементов интенсивность излучения уменьшается. Так и тут — с годами все труднее объяснить смысл, который несут советские памятники на улицах восточноукраинских городов. Получается какое–то кладбище мертвых богов. Ну вот какого воспитательного эффекта можно ждать от празднования юбилея стахановского движения на родине самого Стаханова, когда последнюю шахту там закрыли еще лет десять назад? Какой эффект от празднования юбилея «Молодой гвардии», если, прочитав книгу Фадеева, луганский школьник видит, что над горисполкомом Краснодона развевается тот самый желто–голубой флаг, что и над управой в оккупированном немцами Краснодоне? И он спрашивает: так кто победил в той войне? Советские символы в принципиально иной, несоветской реальности из факторов патриотического воспитания превращаются в артефакты ушедшей эпохи. Абсолютно безопасные для власти. Они раздражают лишь радикальных националистов, самоутверждающихся за счет войны с памятниками.

— Безопасные для власти? Но у власти сейчас считающийся пророссийски настроенным президент — Янукович.

— Янукович не пророссийский. Особенность украинской политики в том, что тут нет пророссийских политиков. «Пятой колонны» в классическом понимании Россия в Украине не имеет. Нет здесь у России своей «партии судетских немцев», хотя периодически заявки на создание таковой и делаются. Есть политики, которые в своих конъюнктурных целях пытаются заручиться финансовой или медийной поддержкой Кремля в обмен на обещания проводить более лояльную к политическим и экономическим интересам РФ политику.

08_ukr_3Но практика такова, что украинские политики легко «кидают» ту же Россию. Так, например, поступил Янукович после подписания «Харьковских» соглашений 2010 года. Речь шла об углублении сотрудничества в атомной, аэрокосмической и иных отраслях, о допуске россиян к приватизации таких объектов, как Одесский припортовый завод и т. д. Ни один пункт не выполнен!

— А «Партия регионов», представляющая восток страны?

— Это бюрократическая элита восточных регионов, местные кланы, которые контролируют бюджетные потоки и бизнес–среду на своих территориях в обмен на имитацию лояльности Киеву. Каких–то особых геополитических амбиций эти кланы не имеют. И если, например, нынешний режим падет, региональные элиты не будут защищать его до последнего. Они в это время будут договариваться со сменщиками Януковича об условиях сохранения контроля над территориями, которые у них в «кормлении».

— А если не договорятся?

— Тогда они могут разыграть что–то наподобие региональной фронды, но на прямой разрыв с Киевом не пойдут. Сделать из юго–востока Украины Абхазию или Приднестровье можно, если только этот процесс возьмут в свои руки непосредственно российские спецслужбы, а региональные бюрократы станут лишь ширмой для них. Примерно как режим Кокойты в Южной Осетии. Но в таком случае вопрос о степени пророссийскости этих региональных элит теряет всякий смысл — реализация этого сценария будет зависеть от воли Кремля, а не элит Крыма или Донбасса.

И не стоит забывать о серьезном влиянии в этих регионах крупных финансово–промышленных групп, именуемых в обиходе олигархами. Энергетику и химпром контролирует группа Дмитрия Фирташа, металлургию и машиностроение — «угольный король» Ринат Ахметов. Есть еще ряд имен… Все они давно перевели головные офисы своих холдингов в Киев. Киев для них — это способ коммуникации с внешним миром, и они прямо заинтересованы в существовании единой и подконтрольной их интересам страны, которую рассматривают как некое «закрытое акционерное общество». Янукович слабо контролирует ситуацию в стране, и в любой момент любая крупная провокация со стороны власти или оппозиции может взорвать кажущуюся патовую стабильность в Киеве. Но мне легче предположить, что в ситуации противостояния между регионами олигархия выступит не детонатором, а замирителем, поскольку имеет интересы и на востоке, и на западе. Помешать этому может разве что прямое силовое, медийное и спецслужбистское вмешательство России в украинские дела, если Москва возьмет курс на демонтаж нынешнего украинского государства.

— Тогда пророссийская политическая сила на Украине появится?

— Честно говоря, я в это не верю. Мне кажется, российское руководство и его эксперты давно потеряли адекватное понимание украинских реалий. Нет обратной связи между тем, что делают тут люди, осваивающие российские «политические» деньги, и реальной ситуацией в стране. Соответственно, у Кремля нет прямых механизмов влияния на нашу внутреннюю политику.

Именно поэтому Путин может говорить что угодно, но он не в состоянии гарантировать Януковичу переизбрание на второй срок. А вот США могут. У них механизмы влияния есть. Это и СМИ, 90% которых в Украине прозападные, это «третий сектор» — НГО, гражданские активисты, способные мобилизовать общество. Это тысячи людей в исполнительной вертикали, влиятельные чиновники, определяющие политику в своих секторах, которые не меняются с середины 1990–х.

А у Москвы на украинском направлении нет инфраструктуры, которая могла бы поддерживать пророссийские политические проекты. Есть много бизнесменов, ориентированных на Россию, действуют пара–тройка фондов и с полдюжины пророссийских НГО. Но практически все пророссийские «говорящие головы» — это или фрики, или маргиналы. Они маловлиятельны в устоявшейся и в целом ориентированной на западные гранты украинской экспертной среде. И у них явный дефицит авторитетных СМИ — кроме еженедельника «2000», нового газпромовского проекта «Вести» и пары–тройки региональных телеканалов, ничего нет. Телеканал АТВ одесского пророссийского бизнесмена и политика Игоря Маркова недавно лишен лицензии, а продвигающий агрессивную пророссийскую «воссоединительную» повестку сайт «Глагол» так и остался маргинальным.

И даже если представить, что будут выделены деньги на создание пророссийской партии, что удастся собрать в ней вменяемых пророссийских лидеров общественного мнения и они не сядут в тюрьму, как Марков, эта партия все равно не сможет эффективно противостоять информационным атакам противоположного лагеря. В том числе и потому, что в Украине сегодня отсутствует массовый и немаргинальный потребитель российских смыслов. Еще 15 лет назад полстраны жило российскими новостями, а украинскими интересовались постольку поскольку. А сейчас Первый русский канал, «Россию» или НТВ даже в Донбассе смотрит меньшинство телезрителей, первые строчки в рейтингах прочно удерживают украинские каналы ИНТЕР, «1+1», СТБ и так далее.

— Это естественный процесс обособления людей, оказавшихся в другом государстве, с другими проблемами и заботами, или недоработка самой России?

— С одной стороны — естественный. Выросло уже два поколения украинцев, для которых именно эта страна, а не Россия и не СССР, их родина. У молодежи нет проблем с самоидентификацией. И даже проблема «европейского выбора» на самом деле отражает не столько геополитический, сколько поколенческий раскол. Чем моложе люди, тем выше среди них поддержка курса на Европу. И это не зависит от региона. Исключение — Крым.

Но с другой стороны, налицо и кризис российской политики в отношении русских ближнего зарубежья. Простейший показатель: количество украинских студентов (в том числе и этнических русских), прошедших за 20 лет обучение или стажировку в западных вузах, с теми, кто учился в России, — разница не в разы даже, а в десятки раз. Россия не дает русской молодежи в той же Украине никакого альтернативного западному проекта будущего. Да и не может дать, поскольку, в отличие от СССР, сама не является альтернативной мир–системой в терминах Валлерстайна, а является ухудшенной периферийной копией западного капитализма, заимствовав оттуда весь свой социальный строй. По сути вся идеология «реинтеграции евразийского пространства» умещается в формулу: «Мир глобализируется, поодиночке мы не выгребем. Поэтому, ребята, давайте скооперируемся и попытаемся вместе занять места получше в последнем вагоне уходящего поезда глобального капитализма». Но Таможенный союз — не альтернатива ЕС, а его ухудшенная копия, работающая по тем же неолиберальным правилам. Так что нет ничего удивительного, что молодые украинцы, в том числе и этнические русские, предпочитают оригинал копии — при всех видимых изъянах и недостатках оригинала.

Майдан наступает на восток

В воскресенье во многих городах Украины прошли митинги в поддержку киевского «евромайдана». В Днепропетровске активисты организовали шествие в поддержку «евромайдана» в Киеве, во время которого пронесли по городу 25–метровый флаг Украины с пожеланиями участников акции. Активисты держали в руках плакаты с надписями «Майдан — твое поле боя», «Украине не нужны диктаторы», «Мы не быдло», а также скандировали: «Киев, мы с тобой», «Днепр, вставай» и «Днепр, с Рождеством», передает «РадИо Свобода».

В Одессе около 100 человек с флагами Украины и Евросоюза от памятника Дюку прошли маршем через весь центр города. Завершился марш на Пантелеймоновской, 64, возле одного из самых крупных отделений «Сбербанка России» в Одессе. Активисты занесли в отделение импровизированный чек на 15 млрд. долл. для президента РФ Владимира Путина. В частности, на большом листе ватмана было написано «чек», а также «Храните ваши деньги в сберегательной кассе», сообщает УНИАН.

В Харькове провели поэтические чтения и шествие от своего традиционного места сбора памятника Тарасу Шевченко до памятника Александру Пушкину. По ходу шествия активисты скандировали: «Харьков, вставай!» В митинге принимали участие известные украинские писатели.

В Донецке традиционно марш начался от памятника Тарасу Шевченко, откуда участники «евромайдана» колонной двинулись по центральной улице Артема.

Одесса, Харьков, Донбасс… Майдан не сидит на месте. А, восток?..


http://vesti.lv/world/theme/worldpolitics/81157-galicija-protiv-ussr.html


(24 комментария | Оставить комментарий)

Comments:


From:alexander_chir
Date:Январь 14, 2014 08:04 am

A OE(཯A*/$?ꮗ0I:&@ of1ՙQ 6abXG\*9Jd

(Link)
Если бы рядом с Украиной, где во время коллективизации в мирное время погибли миллионы людей (а в это время в Одессе корабли грузили зерном и маслом - гнали на экспорт, чтобы купить станки для изготовления танков / танки - исключительно для обороны) была нормальная, в широком смысле слова здоровая страна, где не планировали бы восстановление памятника Дзержинскому, причисление к святым Джугашвили, восстановление СССР, не писали бы в интернет то, что написано в Лукоморье (статья Голодомор), и поднимали бы СВОЮ культуру, науку, экономику, да и нравственность - проблем было бы меньше.

Как вообще можно плохо относиться к стремлению украинцев в Европу, когда там миллионы эмигрантов из РФ, и даже "наши" чиновники и депутаты - туда стремятся? Если сенатор - добивается получения гражданства Канады, и т.д.?

Может, прежде чем "Сделать из юго–востока Украины Абхазию или Приднестровье ... если только этот процесс возьмут в свои руки ... спецслужбы" - лучше сделать жизнь в РФ более приемлемой для её быстро вымирающего коренного населения (в мирное время - как и на Украине в 1930-е !), замещаемого миргантами? А эти мигранты - они уже сейчас видят себя жителями не РФ, а своей северной части великого халифата, и им глубоко на... на местные обычаи, традиции, историю, и на законодательство, и даже - на ОМОН (если их достаточно много). Они пользуются либеральностью местных законов, коррупцией чиновников и ментов (временно), а потом - и они им станут не нужны...

Если Россия - правопреемник СССР, и если приказы о ОРГАНИЗАЦИИ (преднамеренной!) голода приходили в Киев из Москвы - может, лучше признать ОЧЕВИДНЫЕ факты - и, скажем так, извиниться?

И помогли бы с Чернобылем разгрестить ...

И тогда - не будет неприязни, и оживут ЕСТЕСТВЕННЫЕ связи между близкими (во всех смыслах) соседями, которые просто хотят нормально жить, и строят своё нормальное будущее... Может быть - и вместе, но - естественным путём, без привлечения спецслужб, ВДВ, сухопутных войск, ракетных войск стратегического назначения ... Проводили бы У СЕБЯ, в РФ референдумы, и не фальсифицировали выборы - можно было бы упрекнуть соседа, почему уводят страну в ЕС, не проведя общеукраинского референдума ...

А "Кремлю" - лучше бы разобраться с тем, почему СВОЯ страна вымирает (вопреки успешному выполнению всех "национальных проектов"). А спецслужбам - поучиться у Навального искать ворьё, и у Ройзмана - бороться с наркоторговцами - У СЕБЯ ПОД БОКОМ ...

Edited at 2014-01-14 08:13 (UTC)
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Январь 14, 2014 08:58 am
(Link)
Хорошая статья - спс! Нужна кнопка репост!
Действительно, лучший способ вернуть Украину это сформулировать и приступить к реализации альтернативного цивилизационного проекта ("Русский мир"), но для этого надо с начало упразднить путинский режим; до революции осталось 10-15-20 лет: что за это время останется от руско-мировозренческой Украины?

Edited at 2014-01-14 09:03 (UTC)
[User Picture]
From:vvoroh
Date:Январь 14, 2014 10:02 am

Толковая статья

(Link)

Сенсационное заявление!!!
Депутат городского совета Днепропетровска от политической силы: «Партия Регионов » на правах анонимности попросил донести до граждан следующую информацию:
«Уважаемые граждане! В Партии Регионов тоже есть люди. ДА, конечно, в наших рядах большинство бизнесмены с криминальным прошлым которые просто защищают свой ​​бизнес через депутатство, но есть и такие кто верил в слова Януковича , когда он говорил: » деньги , деньгами , но для государства должны работать.
Оказалось, что это коварная ложь. Хочу Вам сказать, что даже те, что пришли в Партию ради бизнеса ненавидят Януковича. Мы за один месяц потратили столько денег, что не заработали за четыре года. Он заставил каждого депутат ПР сбросить на «общак » сначала по $ 200.000 депутатов ВРУ и по 50.00 депутатов городских советов . Я отдал чутьли не последние деньги, которые хранились в доме.
Кто-то из моих коллег действительно одолжил эти деньги, так как каждому из нас лично угрожали тюрьмой. По моей информации недовольство депутатов действиями Януковича достигает пика.
Поскольку несколько дней назад нам снова сказали скидыватся. Народ! Если Вы дожмете его извне, мы обещаем сделать партийный переворот. Уже есть составленный план . Нас много. Мы сделаем переворот за несколько часов, только бы знать, что народ дожал его ! » — Пишет в своем обращении депутат, имя которого мы просто пообещали не публиковать по мотивам безопасно
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 14, 2014 12:12 pm

Re: Толковая статья

(Link)
Охотно верю, так как еще три месяца назад знакомые граждане Украины рассказывали об этом.
[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 14, 2014 08:21 pm

Re: Толковая статья

(Link)
From:alexander_chir
Date:Январь 14, 2014 03:21 pm
(Link)
Если лет через сто - сто двадцать от русских в РФ ничего не останется, кроме информации в Рунете, будет забавно читать об усилиях по сохранению Украины в сфере влияния кремля - в то самое время, когда Псковская область просто вымирает, а в РФ уже находится порядка 30 млн неруских мигрантов...
В Москве, на Киевском рынке (цитирую дословно) два таких дяденьки, плохо знавших русский язык, но вообще не знавших родные языки друг друга - ругаются:
- Эта мая мэста!
- Нэт, эта мая мэста!
- Нэт, эта мая мэста!
... и т.д. Забавно это слышать - местному жителю, забавно - пока ...
[User Picture]
From:fandorin87
Date:Январь 14, 2014 04:39 pm
(Link)
Да плевать на Кремль! Неужели вы не хотите чтобы Киев был матерью городов русских?

Посмотрел инфу о Псковской области: "вымирание", по большей части, определяется историческо-экономическими причинами - оснований ужасаться не вижу.
[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 14, 2014 08:28 pm

ПУЦИН — историческо-экономические причины

(Link)
[User Picture]
From:Иван Иванова
Date:Январь 14, 2014 11:12 am
(Link)
После путлеровских выборов бессловесным быдлом в собственной стране никто быть не хочет. Да и Янукович изначально провозглашал курс в Европу. Нет у Путлера союзничков, даже за большое бабло только на время покупаются. Вон проект "Лукашенко" накроется и та же картина Репина маслом будет в купе с огромным невозвратным долгом.
Пока дурни в России ищут очередной "собственный путь" развития между тоталитаризмом и бандитизмом власти, перспективы такого сожительства для бывших народов СССР только все более пугают.
From:alexander_chir
Date:Январь 14, 2014 03:14 pm
(Link)
Литовцев, латышей и эстонцев - уже не сильно пугают. Поляков и финнов, чехов, словаков - тоже. Да и не сосчитаешь, кого мы успели "осчастливить" под мудрым руководством партии и правительства, и кто теперь Бога молит, чтобы это не повторилось... И похоже, что их молитвы, и молитвы невинно уничтоженных русских людей (и других народов тоже - казахов во время коллективизации стало меньше ~на треть) - доходят по назначению...

А насчёт быдла - Вы используете неправильный термин. Ниже в обсуждении размещён отзыв Alexandr Shkodo, который - а он мужчина весьма грамотный - 30 декабря прямо назвал Дениса Макарского хомо дебилус и бараном (а ранее неоднократно называл ХОЛОПОМ) - и не извинился.
Так что - можете использовать более правильную терминологию. Зря ОВ разрешает в Своём журнале "новым дворянам" (если не ошибаюсь) хамить своим избирателям-астраханцам.
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Январь 15, 2014 02:43 pm
(Link)
Товарищ снизу не первый человек с подобным отношением к окружающим, которого я встречал. И его высказывания в мой адрес, воспринимаю как невоспитанность и как следствие мнимое самовозвеличевание. Он вроде, как и при власти побывал, и деньги имел, и был известен в каких-то кругах, но он просто не может смирится, что большего ему не достичь, а то что было, то в прошлом. Но нет, зачем заниматься собой, если можно "полить себе бальзам на сердце" поливая оскорблениями незнакомого человека. И раз этот человек не был наделен полномочиями, ни жал руку, какому-нибудь чистоплюю, и не подлизывай чью-то з...цу, значит человек - холоп, баран, дебил и т.д. из репертуара товарища снизу. Если прочитать его комментарий, тот что снизу, и те комментарии что были раньше, складывается впечатление о "сложной борьбе внутри данного человека". Так и "заболеть" не долго, товарищь "Ш". Но это его проблемы. Тем более, раз он не понимает, что его комментарий не прославляет Путина, а наоборот - опускает по полной. Чего стоит упоминание - "У нас был удачный межнациональный опыт – в СССР...". Все правильно, тут я соглашусь всеми руками и ногами. И буду целовать портрет Путина если он его повторит. Вот только казахам, узбекам, киргизам и таджикам, вряд ли понравятся отправленные им эшелоны с "гопотой-интернациональной из некоторых южных регионов России". Или этот опыт не в счет?
П.С. По Украине сказать нечего. Разве что - сочувствую. Как говориться - "рады бы помочь, да сами в той же ж...е. Да так глубоко, что выхода не видно."
[User Picture]
From:Иван Иванова
Date:Январь 16, 2014 07:18 am
(Link)
Есть неписанное правило диалога "оппонируй к мнению, а не к личности".

Вот такое мнение:
"Потому, что результаты в политике (и внешней и внутренней) достигаются не только и не столько инвестициями в политиков(которые конечно необходимы) и не декларациями в СМИ, а исключительно ПРИМЕНЕНИЕМ эффективных и проверенных инструментов влияния на умы и настроения людей - инструментов пропаганды тех идей и задач, которые выгодны России."
По мне представляется картиной сидящего на печи Ивана-дурака, мимо которого едут люди на БМВ, Мерсах и пр. (иногда застревая и ломаясь, на дорогом бензине и газе, но едут), а Ивану все не в домек почему этот народ на печи пересаживаться не желает, ведь перспективы использования печей под эгидой России для перевозок огромны. Наверное чего-то не хватает. Видимо ПРОПАГАНДА нужна :).

Edited at 2014-01-16 08:46 (UTC)
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Январь 14, 2014 11:17 am

Почему восток Украины проигрывает западу?

(Link)
Потому, что результаты в политике (и внешней и внутренней) достигаются не только и не столько инвестициями в политиков(которые конечно необходимы) и не декларациями в СМИ, а исключительно ПРИМЕНЕНИЕМ эффективных и проверенных инструментов влияния на умы и настроения людей - инструментов пропаганды тех идей и задач, которые выгодны России.
Муссирование в СМИ и на разных "междусобойчиках" (различные конференции и т.п.) разными политологами-болтолагами всевозможных деклараций типа "мы должны ... бла-бла-бла" (причем все декларации всегда в будущем времени) дает только один результат - участники этих процессов расходятся довольные друг-другом и собой до следующего заседания, а до той аудитории, в которой зарождаются и происходят вредные для интересов Государства Российского процессы, сиречь до аудитории ЛЮДЕЙ (народа, электората,...), до аудитории тех, кто выходит на майданы и Болотную, нужный ПОСЫЛ НЕ ДОХОДИТ.
Нужна реальная работа по реанимации и применению системных механизмов пропаганды, причем в таких случаях, как Украина и Грузия эти механизмы должны применяться в поле того не многого общего, что у нас с этими христианскими народами осталось - в поле культуры и общей веры.
Аналогичная картина (провал в следствие отсутствия инструментов влияния и пропаганды)наблюдается и в области межконфессиональных и межнациональных отношений. В современной России это направление в работе государственного аппарата "впало в кому" на 20 лет,- отсюда и провалы во внутренней и внешней политике РФ. Нет инструментов - нечем работать!
REF национальная политика РФ (как пример государственных инициатив по восстановлению инструментария инструментов влияния):
1. Понимание утраты нужных государству инструментов влияния было озвучено Путиным (тогда - Премьер)в 2011 году «У нас был удачный межнациональный опыт – в СССР не было таких проблем с межнациональными отношениями. Советской власти удалось создать обстановку межэтнического мира, и не было таких проблем, где бы мы ни жили... Государство этому уделяло огромное значение и ресурсы в это вкладывало очень большие.»,- В.В. Путин по результатам Госсовета в 2011 г. Это высказывание было подвергнуто в прямом эфире резкой критике Медведевым (тогда - Президент)(от чего политическая и бизнес элита тогда обалдела, т.к. это был первый явный выпад ДАМа против ВВП как демонстрация самостийности ДАМа - Президента, планирующего себе второй срок).
2. Только с 2012 года по прямому указанию Президента Путина (Указ Президента РФ от 07.05.2012. № 602 «Об обеспечении межнационального согласия», Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года" и т.д.) началось государственное финансирование федеральных целевых программ (ФЦП «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России» (реализация : 2013-20120, объем финансирования - 6.71 млрд. рубл.), ФЦП "Культура России" (реализация: 2012 - 2018, объем финансирования более 70 млрд.рубл) и т.д.).
Так, что "лед тронулся, господа присяжные заседатели"! И только время покажет, насколько смогут легионы российских казнокрадов, набивших руку в "осваивании" госсредств в свой карман и саботаже указов и инициатив Президента в команде с малочисленными отрядами брехливых "мосек" - пустобрехов - критикак Президента, помещать этой инициативе.
У Ленина была на эту тему работа "Роль личности в истории". Мне очень интересно увидеть, как Личность (Путин) будет противостоять системе казнокрадства и похуизма, рожденной всей Историей России от царя Гороха до Ельцина. 12 лет Путин строил систему собственной безопасности без которой он бы не удержался во власти и полугода. Теперь, когда его самураи заняли все ключевые позиции (Шойгу - Армия, Лавров - внешняя политика, Сечин - доходная часть и т.т.), кода "тандем" приказал долго жить, когда упразнена система безнаказанности по признаку членства в партии власти (показательные аресты "профессионалов"- управленцев ЕРвцев), очень хочется увидеть результативную атаку на среду обитания и процветания российских воров и бездельников всех мастей.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 15, 2014 05:48 pm

Re: Почему восток Украины проигрывает западу?

(Link)
Высказанное чуть выше замечание справедливо, Александр Людвигович. Прошу учесть и заранее благодарен.
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Январь 15, 2014 06:55 pm

Высказанное чуть выше замечание справедливо,

(Link)
Согласен. Учту.
[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 14, 2014 11:22 am
(Link)
[User Picture]
From:vvoroh
Date:Январь 14, 2014 12:26 pm
(Link)
Высоцкий бессмертен...А, украинцы молодцы!
(Удалённый комментарий)
From:alexander_chir
Date:Январь 17, 2014 08:58 am

Re: Съ новымъ годомъ! 14.01.2014. (01.01.2014.)

(Link)
Да, но не всегда эти треугольные дела были. В 20-е, когда в Поволжье до людоедства доходило - поставки продовольствия из США были. Это, наверно, были двух-угольные дела.

А в 1930-е, когда граница была на замке, треугольных дел не было - был преднамеренно организованный голод (проводившийся ранее аналогичный эксперимент - в Казахстане - наглядно показал, что с голодными бандитами/партизанами справиться легче, и рабоче-КРЕСТЬЯНСКАЯ власть использовала этот передовой опыт на Украине; ожидать, что на родине Махно и Петлюры, при большом количестве спрятанного оружия народ мирно и добровольно станет колхозными рабами - не приходилось...). Это были одноугольные дела.

Результат успешной коллективизации:
1. Массовое использование труда нищих и голодных рабов позволило создать многократное превосходство над вермахтом в технической оснащённости - к примеру, в Берлине сначала вообще не поверили в возможность существования танка КВ.
2. Массовое дезертирство и сдача в плен (порой - целыми полками вместе с командирами) привели к "поражениям" первых месяцев, и отступлению на тысячи километров. Защищать ТАКУЮ власть - мало кто хотел...

Может, стоит недооценивать свой (руководства РФ) вклад в проблему?

Edited at 2014-01-17 09:00 (UTC)
[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 17, 2014 02:16 pm

Re: Съ новымъ годомъ! 14.01.2014. (01.01.2014.)

(Link)

Изначально — треугольныя дѣла и до сего дня они же — „Протоколы сіонскихъ мудрецовъ“.


[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 17, 2014 04:44 pm

ПРОРОЧЕСТВО:

(Link)

Пророкъ безсмертенъ.

Онъ прибѣжалъ, взволнованъ крайне, —
И сообщеньемъ насъ потрясъ, —
Будто — нашъ — научный — лайнеръ: СССР
Въ треугольникѣ погрязъ;
Сгинулъ, топливо истративъ,
Прямъ распался на куски, —

И двухъ безумныхъ нашихъ братьевъ
Подобрали рыбаки.

Это ихъ худые черти
Мутятъ воду во пруду,
Это всё придумалъ Черчилъ
Въ восемнадцатомъ году!
Сорокъ душъ посмѣнно воютъ,
Раскалились добѣла.
Во какъ сильно безпокоятъ
Треугольныя дѣла!

Больно бьютъ по нашимъ душамъ
„Голоса“ за тыщи миль, —
Мы зря Америку не глушимъ,
Ой, зря не давимъ израиль —
Всей своей враждебной сутью
Подрываютъ и вредятъ —
Кормятъ, поятъ насъ бермутью
Про таинственный квадратъ!




[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 17, 2014 02:14 pm

СССР = РФ ≠ Россійская Имперія ≠ Русь.

(Link)

Чудовищное наслѣдіе наркома СССР по національностямъ — Джугашвили:


Раздел второй
ДОГОВОР ОБ ОБРАЗОВАНИИ
СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК

Российская Социалистическая Федеративная Советская Республика (РСФСР), Украинская Социалистическая Советская Республика (УССР), Белорусская Социалистическая Советская Республика (БССР) и Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика объединяются в одно союзное государство — Союз Советских Социалистических Республик.

Всего четыре республики въ 1922 году!

ГЛАВА II
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО

СТАТЬЯ 13. Союз Советских Социалистических Республик есть союзное государство, образованное на основе добровольного объединения равноправных Советских Социалистических Республик:

1) Российской Советской Федеративной Социалистической Республики
2) Украинской Советской Социалистической Республики
3) Белорусской Советской Социалистической Республики
4) Азербайджанской Советской Социалистической Республики
5) Грузинской Советской Социалистической Республики
6) Армянской Советской Социалистической Республики
7) Туркменской Советской Социалистической Республики
8) Узбекской Советской Социалистической Республики
9) Таджикской Советской Социалистической Республики
10) Казахской Советской Социалистической Республики
11) Киргизской Советской Социалистической Республики.

Уже 11 республикъ въ 1936 году и 15 республикъ СССР въ 1940 году! Кто создалъ и развалилъ СССР?! Всё лежитъ на поверхности, просто надо отключиться отъ лживыхъ СМИ.

Очевидно, юридическій распадъ СССР изначально-сознательно былъ заложенъ во всѣхъ совецкихъ конституціяхъ:




ленинская:

Глава вторая
О СУВЕРЕННЫХ ПРАВАХ СОЮЗНЫХ РЕСПУБЛИК И О СОЮЗНОМ ГРАЖДАНСТВЕ

4. За каждой из союзных республик сохраняется право свободного выхода из Союза.



сталинская:

Глава II
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО

Статья 17. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.



брежневская:

ІІІ. НАЦИОНАЛЬНО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ УСТРОЙСТВО СССР

Глава 8

СССР — союзное государство
Статья 72. За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.



Выводы:
И въ ленинской, и въ сталинской, и въ брежневской конституціяхъ вся остальная писанина не такъ важна, она лишь ширма для прикрытія сей статьи, въ которой никогда не мѣняли ни одного слова, мѣняли лишь ея № и раздѣлы:


«За каждой союзной республикой сохраняется право свободного выхода из СССР.»

Въ Бѣловѣжской Пущѣ 8-го декабря 1991 года былъ подписанъ договоръ (резиденты: Эльцинъ, Кравчукъ, Шушкевичъ) объ выходѣ изъ состава СССР трёхъ республикъ: РСФСР, УССР, БССР, послѣ сего СССР прекратилъ свое существованіе.





До 1978 года пятиконечной звѣзды на гербѣ РСФСР не было. Но зато ШЕСТИКОНЕЧНАЯ Звѣзда, являющая собою КРАСНЫЙ ЩИТЪ (напомнимъ, что фамилія РОТШИЛЬДЪ переводится именно какъ КРАСНЫЙ ЩИТЪ), была всегда.
Почему мы утверждаемъ, что РОТШИЛЬДЪ былъ представленъ на гербѣ РСФСР именно шестиконечной звѣздой?.. А вы присмотритесь: острые углы шестиконечной звѣзды ротшильда подогнуты, СВЕРНУТЫ, сей символъ (до поры до времени) присутствовалъ на гербѣ РСФСР въ скрытой формѣ.

Обратите также вниманіе, что лучей у восходящаго Солнца именно 13.
И пшеничные колосья на гербѣ всё же не тучные — отдѣльные КОЛОСКИ… Зернышекъ въ каждомъ изъ колосковъ тоже 13.

А колосковъ съ каждой стороны по семь, то есть это символизируетъ 14 республикъ СССР, обрѣзанныхъ отъ РСФСР въ 1991 году въ Бѣловѣжской Пущѣ; всѣ они подъ управленіемъ тринадцати ну, кромѣ Бѣларуси: 14 – 1 = 13.

Всѣ эти: лёнины, саталины, … эльцины-пуцины… — лакеи ротшильдовъ иже съ ними.



[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Январь 17, 2014 02:38 pm

Re: теории заговоров пациентов палаты №6

(Link)
А еще 99.9999% всех умерших в возрасте до 40 лет людей ели огурцы, - отсюда очевидный вывод -
ОГУРЦЫ ЯВЛЯЮТСЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОПАСНЫМ ПРОДУКТОМ, СОКРАЩАЮЩИМ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА!!!
[User Picture]
From:hanop
Date:Январь 17, 2014 04:41 pm

α3δγkα

(Link)

Ну а завтра спросятъ дѣти,
Навещая насъ съ утра:
„Папы, что сказали эти —
Кандидаты въ доктора?“

Мы откроемъ нашимъ чадамъ —
Правду, имъ не всё равно, —
Мы скажемъ:
„Удивительное рядомъ,
Но оно — запрещено!“

Владиміръ Семеновичъ Высоцкій


Ё моё! И здѣсь насъ одурачили:





αραδςkiε ωμφρbl:




٩۸٧٦٥٤٣٢١٠



Русскія числа: зз, чч, зо, чо, чз, зч, бО, ббб…


1 — Іі — lL
2 — 5-S зеркально: 2-5
3 — З з
4 — Ч четыре
5 — S s
6 — б Б
7 — Z z
8 — В восемь
9 — g — 6
0 — Оо


h t t p : / / lubovinkin. narod. ru / arabskiecyfry. h t m l
h t t p : / / lubovinkin. narod. ru / cyfry. h t m l


АЗБУКА МУДРО УСТРОЕНА — ОДИНЪ ЗВУКЪ — ОДНА БУКВА:


1. А aзъ 2. Б бyки 3. В вѣди 4. Г глaгoль 5. Д дoбpo 6. Е ecть 7. Ѣ ѣсть
8. Ж живoтъ 9. З зeмля 10. И ижe 11. IѴ іѵжицa 12. К кaкo 13. Л люди 14. М мы
15. Н нынѣ 16. О oнъ 17. П пoкoй 18. Р pцы 19. C cлoвo 20. Т твepдo 21. У yсъ
22. Ф фepтъ 23. Ѳ ѳитa 24. Х xѣpъ 25. Ц цыцъ 26. Ч чepвь 27. Ш шa 28. Щ щeль
29. Ю юнъ 30. Я яръ 31. Э эхo 32. epЫы 33. epЬь 34. epЪъ 35. Й йoтa.

Очень легко запоминать азбуку: на каждую букву — одинъ звукъ или наоборотъ: на каждый звукъ — одна буква (всего 33-35-37 буквъ и 30 звуковъ + три полузвука-полугласныхъ), поэтому русскія дѣти и научаются читать, писать за 2-3 мѣсяца.

Сего нѣтъ у европейскихъ язычниковъ!
У нихъ на одинъ звукъ очень часто пишутъ 2-3-4 и даже пять буквъ, вотъ оно гдѣ ужъ расточительсво бумаги и краски такъ ужъ расточительство, а на діакритическіе значки сколько краски расходуется… это по сравненію съ нашими нужными буквами: Ѣѣ, Іі-Її-Ѵѵ, Ѳѳ, ерЪъ.
На западѣ дѣти мучатся читать и писать 2-3 года, а потомъ всю жизнь пишутъ съ ошибками даже сами преподаватели ихъ язычковъ; безъ словаря они на учебу не ходятъ. На примѣръ, beaucoup — много, произносится — боку — Четыре звука, но пишется 8осемью буквами. И сколько у нихъ такихъ буквъ пишущихся, но непроизносящихся — madame — маgамъ; vérifier — вэрифьи; grossièrement — гrосьеrма…

Въ аглицкомъ есть алфабетъ съ заявленнымъ звучаніемъ для всѣхъ 26-ти буквъ (эй би си ди и эфъ джи…), но правилъ нѣтъ и каждое слово надо запоминать какъ оно пишется, точно такъ же какъ іероглифы; на примѣръ, звукъ и въ аглицкомъ записывается всего лишь только 6-ю способами: e, ea, ee, i, o, y, а въ другихъ словахъ эти же буквы звучать иначе, то есть идіотизмъ полный; учитель — teacher — ти́-чер–чер-тѝ — учить — чертѝть — начертаніе-я; кататься — skate — скэйтъ — скат-ится; book — букъ — книга.


ЯR ИN ГL ДD ΛV МW EF УY СG КK кk иu дgd гr пn тm qp-db-Ьь аα бδ εЕ…


Русскія буквы одинаковыя (большая и малая), они отличаются только размѣромъ. Зачѣмъ же ихъ дѣлать разными, какой смыслъ? Буквы латынскаго и грэческаго αлфа-βэтовъ разныя (большія и маленькія), а потому что жиды ихъ украли изъ нашей азбуки и, перемѣшавъ рукописныя русскія буквы съ печатными, выдали за „свои“ αλφαβητος.


ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑ БбδΔ ЕеεΕ ѲѳθΘ ВвβΒ

курсивъ:

ПпnNИиuU ТтmM Gg ДдdD ІіiI АаαΑaA БбδΔ ВвβΒ ЕеεΕ ѲѳθΘ



Bom }|{e, cMompume, R ucno/\b3yI-0 ^amuHckyI-0 pack^agky, a nuwy BaM no pyccku, mo ecmb Hawa a36yka nepBu4Ha.

Bce
}|{ugbl — negepacmbl o6pe3aHHble:



> Go to Top
LiveJournal.com