?

Log in

No account? Create an account
Молодец Олег Михеев - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Январь 15, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
09:49 pm - Молодец Олег Михеев

Подробнее:http://vm.ru/news/2014/01/12/deputati-hotyat-zashchitit-zhivotnih-ot-zhestokih-podrostkov-230560.html

Депутат Олег Михеев выступил с инициативой о привлечении с 14 лет к уголовной ответственности за издевательство над животными.
Убийство животных и бравада подобным зверством стала популярной среди подростков, и это вызывает массу волнений и негодования у населения.
Дети снимают зверство на мобильные телефоны и выкладывают их в интернет, «хвастаясь» содеянным. Чрезмерное распространение такой «забавы» за последние два года побудило депутата Олега Михеева внести в госдуму законопроект, понижающий возрастной ценз уголовной ответственности за подобного рода преступление.

Раньше ребенка, совершившего убийство животного, могли привлечь к ответственности лишь по достижению шестнадцатилетия. Теперь наказывать по закону предлагают с 14-ти.

- И в 11, и в 13, а тем более в 14 лет ребята уже прекрасно понимают, что делают - хорошо это и ли плохо. Нельзя оставлять такое поведение безнаказанными, чтобы не развязывать подросткам дальше руки. Надо отбить желание впредь издеваться над животными, – говорит Олег Михеев, депутат Госдумы. – Иначе получится, что сегодня пацан зарезал собаку, ему за это ничего не было, и, поверив в свое всемогущество, завтра он нападет на человека? Нужно на корню пресекать такие вещи.

Инициатива депутата Михеева стала настоящим бальзамом на душу для защитников животных. Ведь если законопроект примут, то сотни четвероногих могут избежать рук садистов.

- Мы, безусловно, за введение подобного закона, ведь число издевательств растет, а подростки, совершающие преступления, прикрываются самым главным оправданием: «Ну что нам будет, мы же дети!», – говорит Ольга Алькор,зоозащитник, помощник руководителя фонда защиты животных Дарьи Хмельницкой. – Однако, нужно продуманная система наказания, чтобы дети не становились еще более жестокими после выхода из мест заключения. Стоит очень тщательно подойти к этому вопросу.
Психологи тоже на стороне законопроекта, ведь, по их профессиональному мнению, ребенок, жестоко убивший животное, потенциальный будущий преступник.

p.s. От себя добавлю - абсолютно правильный закон, и чем он быстрее будет принят, тем лучше.

(21 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:jack_bird
Date:Январь 15, 2014 05:55 pm
(Link)
Только неясно, как наказывать, чтоб еще сильнее не озлоблялись. Я бы тут все же ответственность родителей скорее учитывала.
[User Picture]
From:mask_13
Date:Январь 15, 2014 06:43 pm
(Link)
"ребенок, жестоко убивший животное, потенциальный будущий преступник". Это в принципе верно. А ребенок прошедший через зону - это на 99% будущий преступник. Если ребенка вместо школы отправить к ворам и убийцам, то практически гарантированно он вырастет уголовником.
Кроме того, напомню, что комары и тараканы - это тоже животные. И коровы, свиньи и курицы, которых убивают каждый день ради нашего обеда - тоже. Нужно, чтобы в законе все это было прописано, и никого нельзя было посадить за жестокое убийство комара (должно быть четкое определение того, каких животных можно убивать и каких нельзя, и четкое определение жестокости).
[User Picture]
From:oleg_akamatsu
Date:Январь 16, 2014 10:36 am
(Link)
>> "ребенок, жестоко убивший животное, потенциальный будущий преступник". Это в принципе верно. А ребенок прошедший через зону - это на 99% будущий преступник.

Девиантный подросток, издевающийся над кошкой ради развлечения, это также на 99% будущий преступник. Зона - на мой взгляд тоже не решение, потому что это несет только элемент наказания и отрицательно влияет на психику. Лучше, если бы это были специальные детские дома или спортивные лагеря с сильной воспитательной программой, разумеется без возможности отказаться от прохождения этой программы. (Типа того, как, например, в некоторых странах суды обязывают пройти программу "Анонимных наркоманов"). Было бы прекрасно, если бы воспитательный элемент при этом сопровождался работой с животными, например, обучением методам дрессировки собак, чтобы формировать нормативное отношение к животным.

В любом случае связь "за преступлением следует наказание" нужно формировать. Отсутствие такой связи ведет к ощущению вседозволенности и повышает количество подобных преступлений.

Кроме того, факт подобного преступления должен обязывать органы опеки проверить качество семьи и принять решение о том, не стоит ли государству взять ребенка под опеку. Потому что весьма вероятно, что ребенок в такой семье - фактически беспризорник.

>> должно быть четкое определение того, каких животных можно убивать и каких нельзя, и четкое определение жестокости

Не надо перечислять животных. Нужно законодательно закрепить, какие мотивы убийства считать преступлением. Например, убийство ради развлечения. Кроме того, должны наказываться издевательства над животными. Издевательствами следует считать осознанные действия, причиняющие животному вред, но не несущие полезных результатов для животного, человека или общества. Заключения для суда о том, совершен ли вред или нет, могут делать ветеринары на основании показания свидетелей. Самозащита, использование животных в качестве пищи и убийство вредных насекомых не должно считаться преступлением (конечно, если только это не особые виды животных, уже защищенные природоохранным законодательством).

Edited at 2014-01-16 10:37 (UTC)
From:kapusha77
Date:Январь 15, 2014 06:46 pm
(Link)
Пока нет закона о ювенальной юстиции, мне кажется, такие меры преждевременны. Из малолетних преступников они стопроцентно станут совершеннолетними преступниками, побывав в тюрьме. Потом дети не просто так издеваются над животными. В большинстве случаев, такой ребенок или болен психически или сам был или является жертвой насилия. В любом случае он нуждается в помощи. Возможность наказания такого ребенка вряд ли остановит.
[User Picture]
From:oleg_akamatsu
Date:Январь 16, 2014 10:39 am
(Link)
Нужна обязательная программа перевоспитания.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 16, 2014 10:16 am
(Link)
Лично я вегетарианец.
From:nomadmoon_proxy
Date:Январь 15, 2014 10:49 pm
(Link)
Что то поперли законы об ужесточении отвтетсвенности. КПРФ вон за сепаратизм предлагает наказывать, вы за животных.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 16, 2014 10:19 am
(Link)
Вопрос сепаратизма - это вопрос дискуссии между взрослыми людьми. Вопрос о садистах - это вопрос о пресечении пыток над беззащитными существами.
[User Picture]
From:kononok
Date:Январь 16, 2014 07:28 am
(Link)
Прежде чем принимать такой закон, нужно изменить систему исполнения наказаний. Слушайте, а административного наказания для 14-летних было бы мало? Ужасная, мерзкая инициатива. Впрочем, посмотрела - в списке тех, кто голосовал против закона о запрете усыновлений в США, этого депутата нет. Все с ним ясно, с этим депутатом.
Ой, а это про него - "Получил известность в результате ряда скандальных ситуаций, связанных с возбуждением против него нескольких уголовных дел по подозрению в мошенничестве и давлении на суд , судебными тяжбами с банками, публичном появлении в одежде с нацистской символикой и лишением депутатской неприкосновенности" (с) Википедия?
А это - "выдвинул свою кандидатуру на выборах мэра Волгограда, но был снят по решению суда из-за превышения избирательного фонда и подкупа избирателей" (оттуда же)?
Это тот самый, кого еще Пехтин разбирал на комиссии по поводу ведения бизнеса при депутатском мандате? Ох-хо-хо. И не хочется переходить на личности, но прямо сил нет. и эти люди запрещают нам ковыряться в носу?!
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 16, 2014 09:31 am
(Link)
Ну, хорошо, не уголовное. А что тогда - штрафы, которые просто не платят? Или нас вполне устраивает разгул садизма по отношению к беззащитным существам?
[User Picture]
From:kononok
Date:Январь 16, 2014 10:13 am
(Link)
Будьте реалистом. Такой закон не остановит разгул садизма. Останавливает не жестокость наказания, а неотвратимость. Все, что сделает этот закон - это изымет некоторое количество детей из среды, где они еще могут быть переубеждены и реабилитированы, и поместит в среду, где они будут подвергаться насилию и учиться жестокости, т.е. где порок личности будет усугублен.
Я не знаю, что делать. Меня не устраивает разгул садизма. Но у таких сложных проблем, к сожалению, нет простых решений. Думаю, в душе вы это тоже понимаете.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Январь 16, 2014 10:20 am
(Link)
Да, про форму адмирала кригсмарине - это фейк, фотомонтаж. Доказанная история.
[User Picture]
From:kononok
Date:Январь 16, 2014 11:24 am
(Link)
Мне без разницы, Олег Васильевич. Голосования за закон подлецов достаточно, чтобы потом век не отмыться.
[User Picture]
From:oldhrych
Date:Январь 16, 2014 10:58 am
(Link)
Да, снижение планки до 14 лет - конечно, не является панацеей и не должно стать единственной мерой, но ведь и нельзя закрывать глаза на желание моральных уродов прославиться таким диким способом. Ведь они считают, что для славы все средства хороши. Если же это так называемые догхантеры, то объяснение своих поступков только желанием защитить детей от бешеных собак - это просто легенда, не более того. Миллион случаев, когда догхантеры-живодеры убивали домашних собак на глазах у маленьких детей. Просто ради забавы.
Я могу сказать только одно, для меня мои домашние животные - это полноценные члены семьи. И ради них я готов руки вырывать таким подонкам, пусть даже 14-летним!
From:alexander_chir
Date:Январь 17, 2014 09:33 am

Не вполне по теме

(Link)
А откуда такие дети берутся? У них - есть родители? ЕСЛИ есть - чем они занимаются; может быть, учат детей своим примером? Может быть, к самим детям относятся схожим образом? Может быть - лучше больше внимания уделять родителям? "Штрафы не платят ..." А другие взрослые - соседи, сослуживцы, очевидцы ... - им наплевать? Каждый - сам по себе (это - не о мигрантах-оккупантах, а о местных...)?

По данным Германа Пятова у 95% детей в детдомах есть родители, но они - алкоголики. Поданным Андрея Коротаева, потребление алкоголя в РФ (вместе с самогоном) ~15/чел, что значительно превышает допустимое значение, за которым начинается деградация. В Норвегии один магазин, продающий алкогольные напитки (>4.5град), приходится на ~20 тыс жителей (!), работает только днём, и он - государственный (продавщице не дадут премию за продажу лишней бутылки слабовольному покупателю). А у нас?! Безумие какое-то. Если не сказать грубее...

Мучить и убивать беззащитных животных - очень плохо, но порой в каких условиях находятся сами дети (достаточно беззащитные) - и кого это волнует? Голикову (МЗСР), которая добилась продажи сырья для производства наркотиков прямо через сеть аптек? В мосметро появилась реклама Арбидола - после её назначения руководителем счётной палаты... Бесстыжая ... .

Извините, но и о пьющих родителях можно кое-что сказать. По официальным данным за последнее десятилетие доля рабочих мест с вредными и опасными условиями труда возросла с ~20 до~32% - в полтора раза, и в таких условиях работает боле 20 млн чел. Из них диспансеризацию прошло только около 5 млн, профзаболевания практически не регистрируются, и работодатель фактически не отвечает за повреждение здоровья людей. ЕДИНСТВЕННОЕ, что им оставлено - общий алкогольный наркоз, который стал профзаболеванием №1.

Хорошо бы - и причины попытаться устранить - чтобы люди МОГЛИ меньше пить, работая в более нормальных условиях, чтобы они были трезвее и потому лучше относились к детям и занимались их воспитанием ...
Ну не верю, что прищепка на нос при насморке устранит причины - отсутствие нормального воспитания.
[User Picture]
From:oldhrych
Date:Январь 16, 2014 10:52 am
(Link)
Я не согласен в Вами. Сегодня у подростков нет чувства меры, нет понимания что такое хорошо, что такое плохо, нет душевного тепла. Зачастую так называемые дети отрываются на более слабых, т.е. на кошках и щенках. Со сверстниками они не пойдут выяснять отношения, так как просто испугаются, но свою злость на весь мир они сбрасывают именно таким образом - издеваясь над слабыми.
[User Picture]
From:kononok
Date:Январь 16, 2014 11:45 am

Я не согласен в Вами.

(Link)
Ничем не могу помочь. С чем именно вы не согласны? Я ровным счетом ничего не писала о испорченности современных детей и не заявляла, что они все ангелы.
Закон не добавит ума малолетним дуракам. А вот вырастить из малолетних идиотов с бандитскими замашками полноценных подонков с опытом совершения преступлений и зоной в анамнезе - отлично может.
[User Picture]
From:oldhrych
Date:Январь 16, 2014 12:37 pm

Re: Я не согласен в Вами.

(Link)
Но ведь малолетние идиоты с бандитскими замашками полноценных подонков с опытом совершения преступлений и зоной в анамнезе появятся и без этого закона.
Закон поможет уберечь безобидных животных от малолетних подонков. Ведь сегодня огромное количество живодеров - подростки до 16 лет, которые ничего не боятся, так как до 16 лет им ничего не грозит.
Еще раз, я не говорю, что закон - это таблетка от болезни, но это одна из необходимых мер. Конечно, нужны и другие.
[User Picture]
From:kononok
Date:Январь 16, 2014 12:42 pm

Re: Я не согласен в Вами.

(Link)
*****Закон поможет уберечь безобидных животных от малолетних подонков.*****
Каким образом? :-)
Мне кажется, этот спор совершенно бессмысленный. Продолжать его я не буду.

Edited at 2014-01-16 12:42 (UTC)
[User Picture]
From:konsultant34
Date:Январь 16, 2014 03:32 pm
(Link)
Надеюсь, что Михеев потребует привлечь к ответственности мэра Сочи)

ЗЫ: Интересно, а Михеев долго ещё такой хернёй страдать будет? Мож, наконец-то о родном регионе подумает?
[User Picture]
From:wiktor_nechaev
Date:Январь 16, 2014 04:50 pm
(Link)
Не обязательно сразу в тюрьму,на полгодика в психиатрию достаточно будет.Всё с этого и начинается,сначала им нравиться мучить животных,потом они и до людей добируться. Большинство маньяков с этого начинали

> Go to Top
LiveJournal.com