?

Log in

No account? Create an account
Новая песня "Капитана Кенгуру" - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Март 9, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
02:27 pm - Новая песня "Капитана Кенгуру"

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Март 9, 2014 10:40 am

Omen что-ли?

(Link)
О.В., этот музыкальный коммент должно рассматривать, как Ваше предсказание событий в Крыму?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Март 9, 2014 12:50 pm

Re: Omen что-ли?

(Link)
Нет, просто этот год столетия Первой мировой. И видео о том же. В августе 1914-го под предлогом защиты сербов царизм, преследуя цели приобретения Галичины и Дарданелл, ввязал страну в авантюру, стоившую полутора миллионов погибших и четырех миллионов искалеченных, и завершившуюся крушением империи. А потом и Николая II расстреляли. В августе будет юбилей.
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Март 9, 2014 01:15 pm

Re: Omen что-ли?

(Link)
В противу проведенных Вами параллелей между властью в России в 2014 году и царизмом в 1914, который "преследуя цели приобретения Галичины и Дарданелл, ввязал страну в авантюру...." хотелось бы привести цитату от Вашего партайгеноссе С.М. Миронова с его его сайта:
1. "Двадцать восьмого февраля я внес такой законопроект по вопросу о вхождении в состав России части иностранного государства. Специальный закон написан для Крыма, говорю открытым текстом".
2. "наши братья в Крыму восстанавливают историческую справедливость и исправляют ошибку, которую допустило советское руководство... когда Крым был отдан Украине".
Вы как относитесь к этому мнению своего старшего товарища, его инициативам и мнению фракции СР в ГД РФ? Тоже, как к авантюре или у Вас есть иное определение на этот случай?
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Март 9, 2014 01:32 pm

Re: Omen что-ли?

(Link)
Нет, нет, никаких параллелей. Странно, что Вы их вообще видите. Где отсталая, тираническая царская Россия, с ее правящим классом, строившем особняки в Бадене и Ницце, и наша развитая уверенно шагающая вперед демократическая страна? Как это вообще можно сравнивать?

Что до Крыма, то я сторонник права наций на самоопределение. Это мнение я высказал с самого начала событий. Моя позиция не всем нравится, но она последовательна. При этом важно, чтобы референдум прошел исключительно открыто и корректно, чтобы потом никто - никто! - не мог подвергнуть его сомнению. Полагаю, что здесь Вы целиком согласитесь. Это в национальных интересах России и собственно Крыма. Тем более, что итоги голосования очевидны.

Edited at 2014-03-09 13:36 (UTC)
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Март 9, 2014 01:54 pm

Re: "Как это вообще можно сравнивать?"

(Link)
По моему разумению сравнивать можно и нужно все, всегда и где угодно, - что собственно и происходит повсеместно в "нашей развитой уверенно шагающая вперед демократической стране". Только вот сравнивать и смешивать (в одной фразе, например) - это две большие разницы.
(Удалённый комментарий)
[User Picture]
From:kainpiller
Date:Март 10, 2014 06:32 am

Re: Omen что-ли?

(Link)
Ситуация сильно другая. Нет у российской армии противников в Европе, готовых ей всерьез противостоять. С любимым оружием Запада - революциями, наши, по-видимому, хорошо разобрались и научились противодействовать. Во главе страны лидер совсем другого уровня, нежели Николай 2.
From:alexander_chir
Date:Март 10, 2014 10:36 am
(Link)
Уважаемый Олег Васильевич,
но ведь и коммунисты спустя 27 лет, под предлогом защиты трудящихся всей планеты (и её захвата заодно), планировали мировую бойню, нанёсшую почти непоправимый урон русскому и другим народам - ЕЩЁ на этапе подготовки. в мирное время. А в современном пособии для школьников потери СССР указываются С ПОГРЕШНОСТЬЮ 2 млн. Да, Вы правы - не нужна была народу первая мировая бойня, устроенная плохим правительством. Только вот вторая бойня - нужна была ещё меньше, а правительство стало - совершенно безумным. И это исключительно его заслуга, что в первые месяцы миллионы здоровых и хорошо вооружённых солдат добровольно сдавались в плен, не желая защищать людоедов.

Братоубийство двух вымирающих народов - нам не нужно !!!
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Март 9, 2014 08:09 pm
(Link)
Право нации... Вот чего не терплю, так это вшивого лицемерия. О какой нации может идти речь в Крыму? Или же мы должны уподобиться умалишенным янкам, и говорить что крымчане - это нация, такая же, как негры, латиносы, индейцы, ирландцы, французы, саксы, немцы, русские, кавказцы, евреи и тд. проживающие в США - нация американцев? Ну это х...нь. И здравомыслящему человеку это понятно. У Крылова была басня о лебеде, раке и щуке. Так вот, воз - это страна, а живность - украинцы, русские и крымские "татары". Да, там "живности" будет побольше. И результат, естественно, хуже. Пример - Югославия.
////Когда в товарищах согласья нет,
На лад их дело не пойдёт,
И выйдет из него не дело, только мука.///
Т.е. что подойдет одним, скорее всего не подойдет другим. Да, будет так, как решит большинство. Допустим, мы знаем, как оно решит. А что будет делать недовольное меньшинство? Может кому-то это не понравится, но с крымскими "татарами", большинству спокойного житья не будет. Такова их суть. Они как две капли воды похожи на наших акбарчиков, т.е., либо будет так, как хотят они, либо "смерть неверным", и переговоры не помогут, по одной простой причине. Легитимной власти нет (это факт, как ни крути), Россия им не больше указ, чем Турция или США, которые между прочим, говорят, что Крым принадлежит крымским "татарам" и именно они должны решать судьбу полуострова. Не удивляйтесь, если по Крыму еще до 16-го прокатится серия взрывов. Тактика у террористов одна. Война? Нет. Германия заткнет США. Смотрели новости про германию? У них нехватка угля. А Украина, это не только газовый поток из России, но и Донбасс. Короче, как США качает нефть из стран "победившей демократии", так и Германия, собирается тащить металлы и уголь из Украины. Как понимаете, Украину и нас, "простых смертных", ждет нечто, что творилось на Кавказе (в худшем сценарии). Но так или иначе, новый рейх отписал России лишь Крым. А вот все остальное - это интересы самого рейха.

Большая игра - продолжается...
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Март 10, 2014 09:39 am

Украина головного мозга

(Link)
Всеволод Непогодин рассказывает о вирусной вспышке патриотизма в «Незалежной» в Статье "Украина головного мозга". Свободная пресса 10.03.2014:

«Украина головного мозга» - это внезапное ощущение себя украинцем как раз после того момента, как единое украинское государство приказало долго жить. Как только вежливые вооруженные люди начали командовать в Крыму, миллионы украинцев, как по мановению волшебной палочки, начали ощущать свою «национальную идентичность». Заразившиеся «Украиной головного мозга» прикрепляют к груди жовто-блакитные ленточки, отпускают пышные усы и выбривают оселедцы, собираются в кучки на улицах и хором поют гимн «Ще не вмерла…», засоряют социальные сети копипастом стихов Тараса Шевченко и картинками с трезубцами. Из уст инфицированных только и слышно: «Одна единая соборная Украина!», «Крымчане и львовяне – братья навек!», «Горжусь тем, что я украинец!». Еще недавно все эти люди не задумывались о своей принадлежности к нации и вдруг резко стали украинцами!

Поскольку многих больных я лично знаю годами, то могу легко и метко описать вам портрет среднестатистического зараженного «Украиной головного мозга»: он Иванов по паспорту (а по маме – Зильбертруд), говорит на русском языке, пользуется китайским мобильным телефоном, часами торчит в российском «Вконтакте», одевается в турецкое шмотье, живет в построенном еще при СССР доме, питается генномодифицированным комбикормом, произведенном в странах третьего мира, работает клерком в международном банке, на досуге читает книги бразильца Коэльо и смотрит фильмы с англичанином Камбербэтчем. И после всего вышеперечисленного этот посредственный раб мировой глобализации считает себя украинцем! Он не пользуется украинскими товарами и культурными ценностями, не говоря уже о том, чтобы самому их создавать! Десять лет назад он был панком, потом стал готом, затем подался в эмо, еще чуть позже стал хипхопером, недавно примкнул к субкультуре хипстеров, а теперь он украинец!
..............................
Сегодня нет никакой украинской нации, а есть только люди, имеющие паспорта Украины и проживающие на её территории. Сегодня нет никакой национальной идеи, способной объединить Восток и Запад. Единственная действенная украинская национальная идея - это идея мелкокриминального индивидуализма. Украду втихаря что плохо лежит, дабы кто-нибудь другой не спёр. Моя хата с краю – наворованное прячу возле сарая. Сегодня нет никакой украинской культуры – есть только провинциальная сельская самодеятельность в клубе под баян, которую пытаются выдать за «национальное достояние». Стремятся соотвествовать Венецианской биеннале, а получается павильон УССР на ВДНХ середины пятидесятых!

«Украина головного мозга» - заболевание сезонное и временное. Скоро наступит настоящая весна, потеплеет, и самодовольные мещане, сейчас трясущие брюшком на площадях в попытках станцевать гопак, разъедуется к кумам по селам пить горилку и жарить шашлыки. И после пятой рюмки они начнут петь не украинские народные песни, а что-нибудь из репертуара Михаила Круга или Григория Лепса. Затухнет костер национальной гордости, оставив после себя пепелище неприязни. Разрозненные региональные группы уже никогда не будут под едиными знаменами. Государственный проект «Украина» оказался несостоятельным. Попытка искусственно создать единую нацию из идеологически несовместимых людей закончилась полным провалом. А вообще, если звезды зажигают, то это кому-нибудь нужно. Вирус «Украина головного мозга» уже обогатил торговцев вышиванками, деревянными булавами и магнитиками для холодильников. Настоящий украинец - это тот, кто стрижет прибыль, прикрываясь красивыми лозунгами. Украина, конечно, еще не умерла, но на отдельные части со своим особым мировоззрением уже разделилась.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Март 10, 2014 10:34 am

Re: Украина головного мозга

(Link)
Не становитесь бендеровцем наоборот.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Март 10, 2014 10:43 am

Re: Украина головного мозга

(Link)
Очень здравая позиция от харьковского антимайдана. На заметку тем, кто поддавшись турчиновской пропаганде думает, что все участники массового движения юго-востока "за русь усрусь":

"Гоните к чёртовой матери любого, кто будет рассказывать о том, что во всём виноваты «жиды», «хохлы» или ещё какие-нибудь этнические группы. Никогда не забывайте о том, что фашизм – это, в первую очередь, этнонационализм, пусть и гипертрофированный. Любой националист, хоть украинский, хоть русский, – потенциальный фашист, пусть даже только как «молчаливый сторонник». Выбивать подобное подобным – это идиотическая установка в социальных вопросах; напоминаю, что нацистов победили коммунисты, которым помогали на тот момент отнюдь не фашистские (хоть и весьма сомнительные) режимы западных союзников. Не надо устраивать никаких «русских маршей»: в сопротивлении участвуют не только русские, а русские участвуют не только потому, что они русские. В том же Харькове полно русских, «всем сердцем принявших рэволюцию, чтобы не расстреляли». А вы своими заявками на «русский марш» или даже «русскую весну», во-первых, отсекаете всех тех, кто только говорит на русском языке, но этническим русским не является; во-вторых, создаёте совершенно не тот внешний эффект, который нужен для победы. Забудьте весь бред о том, что русский фашистом не бывает: бывает, ещё как. И, к вашему сведению, русские фашисты активнейшим образом дружат с украинскими; и активно участвуют в деятельности того же харьковского «Патриота Украины», который входит в «Правый сектор». И растиражированный украинскими СМИ кадр, на котором под российским флагом на Харьковской ОГА снят российский же националист (приятельствующий с националистами украинскими), это никакая не случайность, а откровенная провокация, лишь доказывающая: националист – всегда националист, всё равно чей. Идея проведения после митингов «русских маршей» активно озвучивалась популярным в русскоязычном сегменте укрнета публицистом, подозревать которого в намеренных провокациях можно с полным на то основанием. Подытожу: национализм – это тот же самый враг в другом обличье, что и фашизм; и прилагательное «русский» никак этого факта не меняет.

http://glagol.in.ua/2014/03/07/preduprezhdenie-uchastnikam-grazhdanskogo-soprotivleniya/
[User Picture]
From:Alexander Shkodo
Date:Март 10, 2014 11:41 am

Re: Украина головного мозга

(Link)
С нижеприведеным согласен на 10000%!!!:
1. Любой националист, хоть украинский, хоть русский, – потенциальный фашист, пусть даже только как «молчаливый сторонник».
2. "в сопротивлении участвуют не только русские, а русские участвуют не только потому, что они русские".
3. "русские фашисты активнейшим образом дружат с украинскими..."
4. "Забудьте весь бред о том, что русский фашистом не бывает: бывает, ещё как"

Также уверен в том, что:
"Украина головного мозга" - это заразная болезнь и в России может мутировать в "Россию головного мозга" (по вышеприведеным причинам)если не делать профилактических прививок от нацизма, а также не менее опасного явления обывателей - похуизма типа "моя хата с краю", т.к. "подобное лечится подобным" - диктатуру бандеровских нелюдей, которые навязывают свое мнение дубинами, коктейлями молотова и калашами надо лечить операбельно и радикально - уничтожать этих ярошей оружием, сиречь с ними надо воевать, причем не в интернете, а реально "бить этих гадов везде, даже на той территории, которую эта нацистская банда считает своей вотчиной.
В опубликованной Вами песенке поется о войне.
Вопрос: с кем война, о которой там поется? Именно это принципиально в любой войне и если это война с ярошами, музыками, тягнибоками, вахабитами из числа любых мусульман (будь-то крымские татары, чеченцы, дагестанцы, арабы или еще кто) или неонацистами в РФ или Европе (неважно, русскими, белорусскими, немецкими, фрагцузскими,...), то я за такую войну был и буду.
Россия оказывает Крымчанам великую услугу, т.к. охраняет процедуру референдума своими войсками и своей позицией в противостоянии западным и американским гегемонам (которые привыкли, что будет так им надо). Именно охраняет и именно процедуру референдума крымчан, который иначе проводился бы под диктовку ярошей и музык (видео-ликбез проведенный этими наци депутатам и органам прокуратуры все видели).
Моя позиция: по шкале приоритетов в настоящий момент главнейшим приоритетом России является война с внешним и внутренним фашизмом. Треньдеть о какой-то войне надо предметно (с кем? где? когда?), не забывая намеренно, что Si vis pacem, para bellum (рус. «хочешь мира — готовься к войне»). Именно когда у пацифистов - трендельщиках "весь пар выходит на свисток" (только на разглагольствования о том, что достаточно просто пикировать в СМИ и инете, вяло осуждая реальные действия нацистов (которым, кстати, насрать на любое мнение кроме собственного)) ТУТ ФАШИЗМ И ПРИХОДИТ К ВЛАСТИ, как это уже было в Германии, Италии, Испании, Португалии,... в 30-ых годах прошлого века.

Edited at 2014-03-10 11:44 (UTC)
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Март 10, 2014 11:50 am

Re: Украина головного мозга

(Link)
Да, вот они, нацисты Харькова.



Как Вы предлагаете воевать с ними? Достаточно будет легкого стрелкового оружия или без авиации не обойтись?



Edited at 2014-03-10 11:51 (UTC)
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Март 10, 2014 12:16 pm

Re: Украина головного мозга

(Link)
///Народ, не имеющий национального самосознания — есть навоз, на котором произрастают другие народы.///- Пётр Столыпин. Полагаю, против слов этого Человека, трудно что-то высказать. Конечно он тоже - просто человек, но ума и разума ему не занимать. Вот таких людей сейчас у нас и не хватает, точнее нет.

Это для ОВ.

Edited at 2014-03-10 12:17 (UTC)
[User Picture]
From:neilo1970
Date:Март 10, 2014 09:55 am
(Link)
Республиканцы требуют от Обамы более жесткой реакции на вторжение российских войск на территорию Крыма http://re2ro.ru/2014/03/10/respublikancy-trebuyut-ot-obamy-bolee-zhestkoj-reakcii-na-vtorzhenie-rossijskix-vojsk-na-territoriyu-kryma/ Нэрвничают америкосы

> Go to Top
LiveJournal.com