?

Log in

No account? Create an account
Какой там кризис-мризис? - Олег Шеин

> Свежие записи
> Архив
> Друзья
> Личная информация
> Мой сайт

Декабрь 3, 2014


Previous Entry Поделиться Next Entry
12:28 pm - Какой там кризис-мризис?


Красиво, правда? Особенно это красота привлекательна, если осознаешь, что являешься ее совладельцем. Ведь все государственное, как известно, принадлежит людям, имеющим радость в этом государстве проживать.


Называется это чудо баварского автопрома BMW 740Li xDrive. Цена от $80.000.



320 лошадиных сил, скорость до 250 км/ч, пять с гаком метров в длину. В общем, идеальное транспортное средство для полевого командира из Либерии, сколотившего богатство на контрабанде алмазов.




Но мы-то не хуже Либерии будем. Наш успешный менеджер даст фору любому зарубежному бандиту с автоматом. Заявку на приобретение за государственный счет этой дивной машинки 28 ноября 2014 года разместило федеральное государственное бюджетное (!) предприятие "Администрация морских портов Каспийского моря":

МАП

И за ценой не постояло. Практически пять миллионов рублей, то есть далеко не базовой комплектации. Чего там мелочиться - Россия щедрая душа. А вот, собственно, и человек, не сквалыжничающий по бюджетным копейкам. Наверняка, большой патриот и государственник:



Некто Магомед Алиевич Абдулатипов. Человек высокого таланта. В 2009 году окончил Астраханский филиал Академии водного транспорта по специальности «Судовождение на морских и внутренних водных путях» и уже в том же году назначен руководителем ФГУ «Администрация морского порта Астрахань». Не каждый выпускник Академии на это способен.

А, собственно, почему и нет? Ведь человек до этого уже обладал опытом вылова рыбы на Каспии и торговли ею:

МАП2

И, какая, посудите, разница - заниматься государственной службой на международных портах или продавать селедку? И там, и там - деньги.

Работа тов. Абдулатипова на посту директора Морской администрации порта быстро привлекла заслуженное внимание общественности. Уже в 2010 году из-за обмеления Волго-Каспийского канала возникли проблемы с судоходством, которые МАП попыталась безуспешно скрыть: http://publicsea.ru/news/administraciya_morskogo_porta_astrahan_popytalas_skryt_serioznoe_proisshestvie_12-57-43.htm.

Скрыть не получилось и пришлось во избежание будущих скандалов оказать давление на судовладельцев: http://publicsea.ru/news/kapitan_morskogo_porta_astrahan_magomed_abdulatipov_okazyvaet_davlenie_na_sudovladelcev_2012-9-24-25-44.htm

В последующие зимние навигации праздник продолжился. Как описывает ast-news.ru, "ледоколы угнали из Астрахани почему-то к казахскому полуострову Мангышлак. Обслуживать Волго-Каспийский канал осталось всего два ледокола. Одновременно судовладельцев обязали заранее записываться в караван, следующий за ледоколом. До Абдулатипова просто объявлялась готовность и МАП вставлял готовое к убытию судно в очередной караван. Теперь очередь заранее забивают для ещё не загруженных кораблей. На всякий случай. В результате, в феврале 34 судна стояли в море у входа в канал, 50 – не могли выйти. Таких очередей не было ещё никогда. А очередь – это штрафы для перевозчиков и голодовки для экипажей, ведь как обеспечить пресной водой и едой корабль, стоящий в море?

Кроме того, Абдулатипов издал уникальное распоряжение, по которому судно обязано идти только за ледоколом в период объявленной ледовой навигации: есть ли лёд, нет – не важно. То есть, льда никакого нет вообще, но суда должны стоять на открытой воде и ждать ледокола!

Есть ли выбор у судовладельцев? - Конечно же, как же баз права свободного выбора! Они могут разгрузиться в родной для нашего героя Махачкале. Правда, цена на топливо и прочие услуги там вдвое-втрое выше, чем в Астрахани, зато местные гангстеры готовы всегда предоставить защиту от других местных гангстеров". Весьма подробно все эти приключения описаны здесь: http://ast-news.ru/node/2384.

В общем, не по делу будет, если условия иранским, азербайджанским, казахстанским и российским судовладельцам будет ставить руководитель на каком-нибудь Ford Focus. Не на телеге он должен ездить, а на машине, позволяющей сразу всем понять - кто на самом деле Хозяин Каспийского Моря.

Единственная просьба к нашему патриоту-государственнику: провести выставку машины где-нибудь на центральной площади в Астрахани или хотя бы в квартале Десятка, где расположена его Контора и живет астраханский рабочий класс. Чтобы народ мог прийти на экскурсию и посмотреть. Все же это его имущество, типа государственное.

(9 комментариев | Оставить комментарий)

Comments:


[User Picture]
From:mega16
Date:Декабрь 3, 2014 09:53 am
(Link)
И все же беда России не в таких вот автолюбителях-патриотах-государственниках, а в том что у народа нет запроса на какие-то изменения...
[User Picture]
From:aladyin
Date:Декабрь 3, 2014 10:05 am
(Link)
Ух ты, а я пропустил появление экранов для пассажиров сзади под NBT. Поздравляю чинуш. Помогу, чем смогу. Последнее отдам уж ради такого.
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 3, 2014 10:38 am

Вот так бюджет и экономят...

(Link)
А так же:
-TOYOTA CAMRY или эквивалент - "Астраханская государственная медицинская академия" - 1.519.000,00 р
- NEW NISSAN PATHFINDER или эквивалент - "Областной центр развития творчества детей и юношества" - 2.346.915,00 р
- «Nissan Teana» Premium Plus (или эквивалент) - "Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области." - 1.300.000,00 р
- «Nissan Аlmera» (или эквивалент) (скромно как-то) - Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Астраханской области - 490.000,00 р

Управление по коммунальному хозяйству и благоустройству администрации города Астрахани, хочет за 489.950,00 машинку 4х4 да чтоб движок был не менее 112 лошадок. (на ум ничего за такую цену из новых авто не приходит)

А еще есть - Муниципальное бюджетное учреждение "Административно-хозяйственная служба" администрации МО "Красноярский район" - легковой автомобиль ценой 2.898.333,33. Марка не дана, но его длина не менее 5.15 метра! Колесная база - внимание! - не менее 3,04 метра!! Двигатель не менее 3775 кубиков и мощность не менее 330 лошадок!!!

Edited at 2014-12-03 10:40 (UTC)
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 3, 2014 10:41 am

Re: Вот так бюджет и экономят...

(Link)
Это только из того, что только планируется.
[User Picture]
From:oleg_shein
Date:Декабрь 4, 2014 07:30 am

Re: Вот так бюджет и экономят...

(Link)
Председателю Правительства
Астраханской области
МАРКЕЛОВУ К.А.

Уважаемый Константин Алексеевич!

На сайте Госзакупки.Ру размещена заявка ОАОУ ДОД "Областной центр развития творчества детей и юношества" на приобретение внедорожника New Nissan Pathfinder стоимостью 2.346.915 руб. http://zakupki.gov.ru/223/ppa/public/organization/organization.html?epz=true&agencyId=4553

В этой связи прошу Вас сообщить, каким образом приобретение данной машины будет способствовать развитию творчества детей и юношества.


С уважением,
О.В.ШЕИН
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 4, 2014 12:37 pm

Re: Вот так бюджет и экономят...

(Link)
В следующий раз напишут, как администрация города. Хотят, вроде как УАЗ Фермер, и по всем параметрам действительно он, но заявка на нечто абстрактное. Может в надежде -"А вдруг, Патриот!". А может и все проще. Просто спец по закупкам в администрации либо молодой, либо очень хитрый. Хотя, тут главное за что можно похвалить администрацию в кой то веки, что хотят что-то свое и не из премиума и для реальной повседневной (надеюсь) работы, а не как некоторые.
Взять например свежий аукциончик от 03.12.2014 18:30. Заявка от "федеральное государственное бюджетное учреждение "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Астраханской области"". Эти хотят - "Поставка легкового автомобиля с двигателем не менее 170 л.с., с объемом не менее 2,5л" за 1.292.500,00 рубликов. Ближайшая и сама очевидная машинка - это все та же Toyota Camry. Хотя и Nissan Teana Premium Plus подходит, если подвеска такая же как и у Camry. Но у этих из абстракции, две машинки, правда, обе, явно, не для сельхоз нужд.
[User Picture]
From:Денис Макарский
Date:Декабрь 8, 2014 06:24 am

Re: Вот так бюджет и экономят...

(Link)
Муниципальное бюджетное учреждение "Административно-хозяйственная служба" администрации МО "Красноярский район" - Снял закупку. Все остальное на месте.
Вопрос возник немного иной. Чем именно занимается "Транспортное управление Правительства Астраханской области"?
С сайта - "Деятельность: учреждение оказывает транспортные услуги для нужд администрации Губернатора, Думы Астраханской области, Правительства Астраханской области, а также сторонних организаций. Имеется возможность оказания транспортных услуг для частных лиц по заказу."
Не понимаю зачем за бюджетные деньги закупать 11 Лада Гранта-Люкс (или эквивалент) и 11 Лада 4х4 (или эквивалент)??? Это для своих нужд или, все таки, для сторонних? Да и какова судьба заменяемого автопарка? Или они его расширяют?
[User Picture]
From:willsee14
Date:Декабрь 5, 2014 08:38 am
(Link)
В России две напасти: внизу - власть тьмы, вверху - тьма власти!
From:alexander_chir
Date:Декабрь 9, 2014 03:51 pm

Зачем к человеку цепляетесь?

(Link)
Ну и что тут такого особенного - автомобиль как автомобиль. Даже джакузи нет, и плавать вряд ли умеет (не только под водой, но и по поверхности). У паршивых саудовских шейхов - и то лучше. даже этот, как его, окулист то... Кандидат в президенты... Святослав Фёдоров - и то на вертолёте летал...

Что дяденька прям со студенческой скамьи в руководители - видно, оччень хорошо учился. Надо бы его оценки узнать (и как он их получал тоже).

Короче - не надо цепляться к труженикам (и к "труженикам" тоже). Лучше попробовать понять простую вещь - из тех средств, которые были невосполнимо потеряны и астраханской областью, и РФ, из-за безграмотного управления некомпетентными непонятно откуда взявшимися "управленцами", украденное напрямую составляет очень небольшой процент. И не может быть хорошим руководителем дурак, который в силу полного отсутствия ответственности перед избирателями и др. занят личным обогащением - в его голове никогда не найдётся достаточно места для других проблем - своих избирателей и вымирающей в мирное время ситраны...

И никогда мы с этими ... не справимся - порознь. Сотрудничать надо, а не локтями работать (как Левичев в Москве "... для меня главное не результат, а участие..." Фу...).

> Go to Top
LiveJournal.com